Optimist 0 Опубликовано 10 августа, 2013 Цитата(salomon @ 7.8.2013, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>всегда удивлялся даже кто 245 по кругу кидает , ну или 245 перед и 265-275 зад !а тут жесткач вообще ... руль потяжелет и на ходовку спереди нагрузка в гору взлетитОсновная проблема, которая может быть с широкой резиной - она не будет прогреваться до рабочей температуры. Но 255 не такая уж и широкая для переда, чтоб не прогреться.Ставить на зад шире чем спереди на супре смысла нет особого, супра и так плужит передком при одинаковой ширине. А так хоть будет ротация резины.Нагрузка отчего взлетит? Оттого что машина будет лучше держаться за дорогу? Да пусть взлетает, мечтаю оторвать от земли внутреннее колесо в повороте ;-)Цитата(Supra² @ 8.8.2013, 15:42) <{POST_SNAPBACK}>по резине могу посоветовать гудьеар эфишнт грип перфомансgoodyear efficientgrip performance. не смотрел есть ли она в нужном вам размере но это лучшее на чем ездил.Брать буду ханкук, хочу по сухому 1g в повороте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 10 августа, 2013 Свои 5 копеек. Уже писал в своем бортовике... поставил себе на передок 215 и рад! нет рулежки на колее,нет под руливания на каждой кочке,руль легкий и информативный. Все таки в времена когда настраивали и создавали подвеску Супры,думаю не было 255 на передке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 августа, 2013 Я не знаю что правильно, что нет. Объективно доказать правильность можно только на треке, но я не езжу на треке, я даже быстро не езжу. И я не знаю кто ездит на 70-ке на треке, кто смог бы сказать, что дескать катал 225 - было время такое-то, поставил 245 - уменьшилось, поставил 255 - опять увеличилось, поэтому 245 оптимально.Когда делали супру, шина была 225, а ширина диска 7". 7" - это родная ширина для шины 225.В то время у GTR32 шина тоже была 225. И ширина диска тоже 7".Но прошло время и вот у GTR33 ширина диска стала 9". Для 9" какая "родная" ширина шины?P.S. На 225 шине меня настолько коллейность не беспокоила, что я позволял себе перестраиваться по рядам мкада на скорости за двести. Конечно на родных дисках. А у тебя какие диски? Диаметр/ширина/вылет? Может проблема в дисках?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Цитата(Optimist @ 11.8.2013, 3:22) <{POST_SNAPBACK}>Но прошло время и вот у GTR33 ширина диска стала 9". Для 9" какая "родная" ширина шины?Посмотрел сейчас - у GTR33 шина 245/45 была. В любом случае это бОльший диаметр колеса, чем у супры в стоке. А 255/40 как раз стоковый диаметр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 августа, 2013 думаю смысл в разноширокости очень есть! тк букс на разгоне с места надоедает, у меня перед 235/40, зад 245/35, (по высоте особо не вредничал, тк досталась не дорого, зад новый, перед немного б/у), диски перед 8j, +20, зад 9j +8. когда поставил- подруливанием не страдал, потом умер правый конец- стало подруливать, поменял- все норм(думаю проблема подрульки в люфтах- карданчик,телескоп, рейка, концы, сайленты, шаровые) ане в ширине резины. Увеличил колею+ койлы= теперь в поворотах стоим как приклеенные, почти фокус)))) задумываюсь о полике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 августа, 2013 Цитата(kos @ 12.8.2013, 3:53) <{POST_SNAPBACK}>думаю смысл в разноширокости очень есть!Ты наверное будешь удивлён, но при одинаковой массе авто и давлении внутри шины, площадь контакта шины с дорогой на шине 205/55 и 315/35 будет равна.Смысл конечно есть, т.к. некоторые на заднеприводном авто ездят спереди шире чем сзади с более хорошим временем, чем наоборот ;-)Так же непрогретая резина держит гораздо хуже, прогреть в городе 275 ширину наверное не так легко, некоторые такую ширину не могут прогреть и на треке Сделаю пока как задумал, если получится фигня, то возможно перейду на 8" диски и 235 резину.Цитатадумаю проблема подрульки в люфтах- карданчик,телескоп, рейка, концы, сайленты, шаровые) ане в ширине резины.Причин может быть много, в том числе в нарушении геометрии подвески. Например поставил ты проставку 15 мм (или вот диски 8j +20), у тебя сразу увеличилась колея, повысилась устойчивость, но в тоже время увеличилось и плечо обкатки, а значит машина будет больше рыскать на неровностях (проблемы с колеями например). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 августа, 2013 Сделал ТО передним тормозам. Все втулки как новые, пистоны и пыльники тоже - как будто только вчера собрал. На перматекс возможно я зря гнал, он хоть и довольно сильно загустел, но смазывающих свойств не потерял. А вот по объёму его было мало - факт. Нужно больше намазывать видимо, раз он усыхает.В этот раз использовал смазку "BMW 83 19 2 158 851", на каждый суппорт нужно не менее 5 пакетов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 августа, 2013 У меня не было силового минуса на кузов, думал что с двигателя и коробки в сумме 4 или 5 заземлений на кузов вполне нормально, но прочитав сообщение Саши про его силовой минус решил что хуже от него точно не будет, и нашёл немножко времени порыться в куче в гараже. В итоге нашёл провод с какого-то промышленного ИБП, вполне себе силовой. В итоге может мне кажется, но фары стали светить просто как ксенон и машина поехала как после замены свечей. Вот такие дела...Так же мне наконец-то пришёл башмак в ЗИП. В гараже есть 4 башмака, но они занимают места больше, а этот складной возить с собой.Ну и СПАСИБО Паше!Так же в очередной раз проявилась проблема с головным светом. Головной свет - это самая проблемная часть в машине, слабое место я считаю. Я езжу с полным светом всегда, на одних противотуманках очень редко, и регулярно клемы переобжимаю из-за обломанного провода, а тут вот опять подплавилась реле dimmer, через которое идёт весь ток на свет. Если у кого есть это реле, то не ленитесь раз в месяц или хотя бы в пару месяцев вынимать реле и вставлять обратно, так сказать для обновления контакта. Слишком маленькая площадь контакта для такого тока я считаю, поэтому через какое-то время начинает контакт греться, подгорает, греется ещё сильнее, ещё больше подгорает и так по замкнутому кругу, потом плавится реле. Стоит она 1000 рублей, но без замены клемм в колодке тоже уже будет не обойтись т.ч. раз в месяц можно вынуть/вставить реле, тем более заменить сами подгоревшие клеммы в колодке гораздо труднее...Всем удачи на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Может у тебя лампочки 90W стоят? Ни разу не испытывал никаких проблем со светом (не считая прилетевшего камня, который через броню пробил стекло). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 августа, 2013 Ога тоже никаких проблем с фарами нет, светят норм, никуда не пропадают =0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerJio 0 Опубликовано 18 августа, 2013 На сколько мне известно, у вас вообще нет этого диммера, вот вы и не испытываете никаких проблем со светом, сколько пересмотрел схем, так понял что диммер чисто европейское изобретение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TerminatorX1000 0 Опубликовано 18 августа, 2013 ЧТО за диммер? у мня европа, проблем нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerJio 0 Опубликовано 18 августа, 2013 В монтажном блоке под капотом есть 2 реле: Headlight relay и dimmer relay, оба они на головной свет, но хэдлайт обычное нормально разомкнутое реле, а диммер и есть диммер, в нем все время замкнута цепь ближнего света, а при включении дальнего, он размыкает цепь ближнего и замыкает дальнего. Кстати на ДОрестайле европейском тоже диммера нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerJio 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Кстати, Лёх! У меня перестали контакты подгорать после того как я хорошо все зачистил, промыл спреем (название что-то типа електрик клинер), а потом залил все смазкой специальной для контактов, тоже в спрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Цитата(KIRpich @ 18.8.2013, 9:24) <{POST_SNAPBACK}>Может у тебя лампочки 90W стоят? Ни разу не испытывал никаких проблем со светом (не считая прилетевшего камня, который через броню пробил стекло).Нет, лампочки на 55Вт, хоть и хайбим. Со светом я ездил постоянно, а ты сам писал что днём со светом не ездишь, поэтому у меня проблемы видимо чаще, чем у тебя. Если учесть что больше ничего другого у меня в супре прям вот так не ломается, всё обычно идёт как плановый ремонт и восстановление что ещё не успел восстановить, то несколько поломок по свету за эти годы прям держат топ чарта.Цитата(SerJio @ 18.8.2013, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>Кстати, Лёх! У меня перестали контакты подгорать после того как я хорошо все зачистил, промыл спреем (название что-то типа електрик клинер), а потом залил все смазкой специальной для контактов, тоже в спрее.Серёж, у меня контакты, что не прошли фейс-контроль, те прям новые были, ...после первого оплавленного реле.Два года не знал печали и вот те опять подплавилось. Уже устранил конечно, но теперь опасаюсь на ближнем ездить, только когда быстрее потока иду или с детьми включаю теперь - лампочки экономлю как старпёр : )))))P.S. Кстати, у кого нет диммера, у тех дальний и ближний переключается или в подрулевом или в интегральном реле - тоже тот ещё геморрой, чтоб было понятно, реле dimmer при переключении ближний/дальний - это как разгрузочное реле для стартера, чтоб контакты в замке зажигания не подплавлялись.Короче dimmer для тех, кто любит "общаться" дальним, возможно в то время по европе было много обращений в сервис с темой "пропал свет", потому что возможно только в европе водители предупреждают встречных о засадах ментов и т.д... Поэтому на рестайле сделали отдельное разгрузочное реле на переключение ближний/дальний. Как одна из гипотез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerJio 0 Опубликовано 18 августа, 2013 Блин, пойду проверю контакты, а то теперь спать не смогу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Начал перерабатывать бортовик с первых страниц - править ссылки на фото и добавлять некоторые комментарии по опыту сегодняшнего дня, а так же некоторые пояснения к абстрактным образам. Надеюсь некоторая информация будет полезна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Я иногда тоже свой бортовик перечитываю, и только тогда начинаешь понимать сколько сил и времени вложено лично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Оч полезно факт. Optimist твой бортовик как книга, как мануал суправоду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 октября, 2013 Перебрав рейку и написав отчёт-инструкцию по переборке, цели получить рабочий ГУР я не достиг. За это время так же было испробовано три насоса, один из которых был тупо новый.И вот я сдался и решил поставить другую рейку, без всяких там PPS, лишь бы ГУР заработал. И в итоге ГУР так же не работает, и ровно такие же симптомы.Ёлки, ну я просто уже не знаю что нужно этому ГУРу! Уже просто накипело...Правда теперь у меня колёса с расхождением похоже, шины визжат, радиус разворота увеличился, машина рыскает на малой скорости и каждая неровность очень сильно даёт в руль, даже разметка дороги (как будто еду на голых дисках, без шин вообще).В общем никогда не думал что неисправный ГУР может так сильно и долго быть неисправным : ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 5 октября, 2013 А что там ещё поменять то осталось? Все трубки высокого давления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Писдец! Я тоже 4 -й по счету насос вкрячил! А также бачек гура от жзашки и шланги подачи- обратки! И тоже сильных изменений нет! Сука, хоть стреляйся! Ну я к стати в одной конторе был, они ремонтируют шланги ВД. Они на мой шланг посмотрели, потрясли, погнули и сказали, шо делать не будут потому, что в шланга в внутри есь спираль припаяная обоими концами к фитингам! они могут поменять или фитинги, или резину. А спираль не смогут разпоять- припоять! Тоесть или совсем спираль выкинуть(работать будет или нет- не понятно),или заказывать только новый и на нужную тачку. Типа эта спираль гасит вибрацию и колебания жижи. А также они приводили примеры когда на Ауди делали шланг и никуя не заработало, а привезли оригинал- так все гуд. Вот такая история! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Шланг высокого давления у меня не течёт, но и другой поставил вместе с рейкой, который как новый.Из старой системы у меня только шланг обратки остался, всё остальное всё другое.Всё, зла нет, как заколдованный.Ничего нигде не течёт, только декстрон кипит в бачке и давит его из-под крышки : ((И так каждый раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 5 октября, 2013 поменяй тогда и шланг обратки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 5 октября, 2013 Та не , не смешно... У меня абсолютно теже симптомы. Мож насосы так быстро ушатываються? Типа раз завел с неполаткой и все- ставь следующий!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты