Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

так понятно Лех, что по управляемости так происходит. АБС для этого и придумали)

Взраватель прикольный у тебя вышел. каковы результаты проверки актуатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Результаты проверки неоднозначные, надо бы сравнить с чьей-то рабочей. АБС иногда вылетает с ошибкой по датчику колеса, и пару раз было педаль зависала. В общем "ин прогресс..." пока что, но езжу без выключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решил вчера съездить в гараж.











































Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фото очень красивые! я бы сказал фото ЗИМНЕЕ НАСТРОЕНИЕ - снег, покой, тишина и белый свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад что понравилось. Пол года фотик не брал в руки, а тут на пол пути к гаражу вернулся, обул другие ботинки и поехал до усадьбы. Лет 10 там не был, раньше часто на берегу пруда этого сидел, сейчас времени нет или только кажется что нет. Спокойно там, никакой суеты в это время.
На одной фото человек дерево обнимает, он там минут 10 так стоял, и не знаю сколько ещё стоял после того, как я ушёл.

-------------------------------------------------------------
Но до гаража я в тот день всё-таки доехал.
Поменял колодки сзади на advics, до этого стояли nibk. Колодки стёрлись на 2 мм от 11 полных, зато диски поточили нехило (сужу по внешнему бортику). За это время передние брембо стёрлись почти совсем - для сравнения.
Но основная тема была замена кронштейнов, всё-таки некоторый люфт дал свой результат и 1 мм зазора на примерке при эксплуатации оказался недостаточным и произошло соприкосновение. Да и внешний бортик на тормозном диске даёт явно знать, что суппорт можно отодвигать ещё дальше и площадь колодки при этом останется 100% рабочей. Сейчас у меня 4 мм зазор между суппортом и барабаном - этого должно хватить чтоб никакой люфт не доводил до соприкосновения.

Кто использовал мой первоначальный чертёж - переделывайте. Я увеличил расстояние между отверстиями на 6 (шесть) мм.
На прежних кронштейнах я проездил передние тормозные колодки в ноль (пробег не знаю).











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот сколько смотрю на старую архитектуру,и здесь в Воронеже её много,умели раньше строить.Сейчас тупо коробки для "кроликов"ставят,а раньше и ниши делали и вензеля всяко-разно.Глаз по поверхности стен "плывёт", аж настроение поднимается.))))От современных новостроек только уныние веет.
А места то какие!Душа радуется.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 28.11.2013, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>
Костя, на задней крышке насоса нет прокладки, она крепится четырьмя болтами просто на привалочную плоскость, железка к железке.
Может насос у тебя собран неверно, я хз. Другой не пробовал ставить?

Привет. С другим проблема) Я слышал у тебя есть cool.gif. В общем если есть рабочий, куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 5.12.2013, 8:21) <{POST_SNAPBACK}>
Вот сколько смотрю на старую архитектуру,и здесь в Воронеже её много,умели раньше строить.Сейчас тупо коробки для "кроликов"ставят,а раньше и ниши делали и вензеля всяко-разно.Глаз по поверхности стен "плывёт", аж настроение поднимается.))))От современных новостроек только уныние веет.
А места то какие!Душа радуется.)

так старая, которая сохранилась - это не дома для простого человека. это самое лучшее что строили и могли долгое время содержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как быстро течёт река времени. Только недавно менял свечи, глянул в блокнот - а уже 13.5 тысяч км прошло.

Последние пару месяцев расход увеличился с 200 км за 1000 рублей до 150 км, что в пересчёте на привычную систему 20 литров на 100 км. Решил пока поменять свечи и фильтр, если не поможет, то даже не знаю, фары протираю регулярно вроде : ))
Поехал в гараж, выкрутил новые свечи, и такие же закрутил. В прошлый раз у меня ни одна свеча не была с зазором 0.8, только 0.6 и я правил до 0.8. В этот раз тоже все 0.6. Вот я и подумал, может мой зазорометр зазор неверный показывает... короче зазор подправлять не стал. Посмотрим как будет.

Ниже фото свечей, 13400 км пробег. И для сравнения фото свечей при предыдущей замене, пробег 8400. Что называется почувствуй разницу.

Сейчас.







В прошлый раз.




Ну и поменял масло с фильтром. В этот раз немножко упустил интервал замены, 6200 км получилось. Для сравнения новое масло со старым на фото. В этот раз что-то оно через чур грязное было. От замены до замены не подливал, но уровень опустился на треть шкалы где-то, впрочем как всегда.



Ну и воздушный фильтр щёлкать не стал, грязный он был ппц, реально не думал что столько времени прошло с прошлой замены, 13.5 тысяч накатал как-то довольно быстро, надо бы тысяч в 10 менять максимум.
Сейчас машина едет, но отзывчивость на педаль газа улучшилась и мотор что называется шуршит, реально звук чуть другой, даже непривычно и стрёмно немного : ))
Правда она и до этого ехала, Шура не даст соврать, ну как обычный сток, коим она и является : )))

Всем фана за рулём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, на первых свечах двигатель работал ещё со всякими "чеками", но к замене я всё уже "вычистил", поэтому на вторых свечах двигатель работал как должен работать любой двигатель в супре : ))
Но конечно налёт рыжий смущает, и пробои по нему... Сейчас-то изолятор вообще как новый! Может заправку поменял ещё, раньше заправлялся возле гаража иногда, она там с виду нормальная, просто теперь я в гараже бываю редко и заправляюсь на другой рядом с домом. Всё это время одна и та же заправка, обычный 95. Свечи первые были ngk, вторые denso, но по характеристикам они одинаковые, просто денсо были дешевле, а нжк в экзисте как-то закодировали, что я их во второй раз найти не смог и купил денсо в том числе и по этой причине : )))

В целом сейчас у свечей хороший чистый вид, для меня это в радость - хороший показатель хорошей работы хорошего мотора =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера вылетел в снежный заледеневший отвал мордой, нормальную такую просеку сделал. Даже было немножко страшновато выходить смотреть. Но стоковая губа и бампер не пострадали. Люблю сток!
P.S. Там же раскопал кусок стеклоткани с надписью sport =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой скорости меньше для подобных тренировок, а на подкорочку всёравно пишется : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, про свечи. Из моих многолетних наблюдений следует факт: Denso ходят дольше NGK. Возможно, это объясняется тем, что у NGK стоит завод в Китае и 100% на РФ продукция идет от туда. Denso пока что делают только в Японии. Возможно, NGK более требовательны к качеству топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще, конечно, в турбомотор нужно крутить иридий или платину))) экономист)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про денсо не знал, спасибо за инфу.
А про иридий скажу так: "как только мне не будет жалко денег менять иридий раз в год - перейду на иридий" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на Denso IK20 + бенз Лукойл накатал 37 000км, недавно вывернул - живые. Ну, думаю, если вывернул, так поставлю уже новые... Думаю, тыш 50 бы набегали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне не надо 50 тысяч (или 100, как советуют в мануале), мне надо раз в год. Потому что разница между пробежным иридием и новой медью есть, и не в пользу иридия.

P.S. У меня были и платина, и иридий в супре. Лучше новых свечей нет ничего : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 декабря расслабился за рулём что-то и съехал на развязку со скоростью больше, чем мог. Ну то бишь там такой съезд, очень старый, поэтому очень узкий и очень крутой, градусов на 120 сразу, а я там редко езжу, поэтому неожиданно. Скорость была небольшая, может 40, может 30, я понял что скорость не та только когда въехал и сразу достиг апекса. В повороте уже тормозить не стал да и не было даже 3 метров прямых, просто постарался заложить сильнее, как мотоциклист. Отбойник помог снизить скорость до нужной - шмякнулся плошмя всей левой стороной. Геометрия не пострадала, только кузовные панели. Обидно что на ровном месте, что я ехал вообще не больше 60 км/ч никуда не торопясь, да и просто ой.

В общем дверь идеальную и крыло уже купил. Но дверь от хардтопа. Если есть у кого идеальная от тарги в Москве и желание поменяться - буду рад.

Ну и датчик на экономайзер поставил - теперь светодиоды перемигиваются, я доволен smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха , одна из причин продажи моей -боязнь попасть в аварию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка, как я понимаю себе будешь брать МАЗа? А то чтоб в аварию попасть необязательно ездить на супре. У нас в городе есть водила, на автобусе, за 8 лет более сотни аварий и ни одного пострадавшего или хотя бы получившего ушиб в салоне ;-)

Анатолий, это да. Надеюсь когда-нибудь я смогу взяться основательно и вывести весь кузов в ноль с хорошей покраской. Может лет через пять : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...