Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

Жаль под рукой был только телефон, на фото не совсем такой вид, который был на самом деле - такую очень яркую, полную и двойную радугу я видел первый раз в жизни.



Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 года назад...
Михайловский горнообогатительный комбинат (МГОК).





Продолжение...
Курская магнитная аномалия (КМА). Карьер.

Вдали виден МГОК.



По размеру карьерных камацу можно оценить размер экскаватора на горизонте.













Лягушки, стрекозы, земляника и рогоз.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как снимается руль никто не в курсе? А то не смог внутрь залезть, коленки в руль упираются : ))




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это у нас.



Передние и задние тормоза. Карбоновые тормозные диски и их ступицы, можно увидеть кожух охлаждения дисков внутри, снаружи эти кожухи очень большие.
Так же видны наклейки, по которым можно понять как сильно нагрелись суппорта.





Переднее антикрыло, с ума сойти, тут каждый изгиб не просто так.



Иногда попадаются металлические элементы, например на рулевых тягах, или вот привода почему-то не из карбона, а из магния.





Руль не momo, а сиденье не рекаро. Сиденье очень жосткое, картинг курит в сторонке. Правда прям под конкретного пилота, учитывая его анатомические особенности biggrin.gif





В любом случае я влезть не смог, т.к. не смог отстегнуть руль.
Машина была без мотора и жидкостей, вес её около 350 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то я тут по интернету шарился и в очередной раз попал на блог http://www.syvecs.co.uk/forum/viewtopic.php?f=16&t=177
ну и вспомнил про твои посты про тормозные шланги.

Какие то у него интересные крепления к рычагу... И тормозилки в целом интересные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это стоковое крепление провода к датчику АБС.
Но, как показывает опыт, в данном случае такое крепление шляппа, с двумя п : )) Шланг будет теребиться и тереться, что в итоге, если он конечно будет ездить, а не только красить, приведёт к такому же результату что и у меня sad.gif
При стоковой прокладке между кузовным креплением и креплением на цапфе длина шланга очень большая и теребление сказывается в меньшей степени, а трения просто нет, т.к. тупо нет соприкосновения ни с чем нигде. Знал бы я раньше про стоковую прокладку : (((

Такие тормоза стоят у Макса с нашего форума, вроде больше ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2014 был хороший год.
Я понял для себя пару важных вещей. Наверное каждый это понимает, кто-то раньше, кто-то позже.
Надеюсь что 2015 год станет продолжением 2014.

Эвридей супра, это про меня.
Вчера пришёл штраф, 85 км/ч, соскучился, забыл.
Скольжение боком нужно тренировать постоянно, отвыкаешь. Руки помнят, но всёравно чуть-чуть - разница между красивым скольжением и ударом в сугроб. Чуть-чуть забывается.

По поводу наклеек на борту.
Супра уже давно не девочка и я не питаю никаких иллюзий, не мой вариант. Удастся когда-нибудь сделать замену кузова - хорошо, не удастся - жизнь не остановится. Задача этого кузова дожить до этого времени, или по максимуму отодвинуть время прощания с собой молодым.
При этом "вэри чип энд лоу кост" никто не отменял, а значит держимся и в ход идут говно и палки.
Пышный цвет убираем балгаркой, потом кислотный грунт, потом просто грунт, потом краску. Как просто это звучит, на деле же конечно я восхищаюсь Анатолием...
Грунт был 1к, краска тоже.
Это неправильная технология, я всегда открыт для критики и понимаю где говно, а где мёд.
Но правая арка не требовала к себе большого внимания, и не будет требовать в ближайшее время, переделать её не составит большого труда через год, или два, сколько протянет. Заодно будет видно как неправильная технология работает в условиях зимы-Москвы.
А вот левую часть я не смогу переделывать каждый год, нет столько времени, да и этим летом действовал по принципу "главное ввязаться в бой...", ввязался, пол лета и часть осени ездил с разобранным салоном и пакетом вместо стопа и форточки.
И вот когда я наконец ввязался, отрихтовал её после прошлогоднего отбойника, зачистил всё, залил кислотником, а потом перекрыл всё 1к грунтом - это был epic fail. Ещё дожди пошли... Делал-то всё на улице, пока сыро открыть не мог. Потом просохло, скорее всё зачищать, считай работу всю свою косячную заново переделывать, чтоб шпаклю положить...., был большой соблазн забить.
Но переделал, перекрыл всё 2к грунтом и опять дожди.
Далее уже в октябре за неделю до съезда с гаража выровнял шпаклей бок, зашкурил и закрыл 2к грунтом. Всё, технология соблюдена, можно из балончика ипануть : ))) По крайнеё мере в глубине у меня нет живой химии...
Но грунт нанёс кисточкой, не было уже времени искать компрессор, соответственно вид соответствующий. И вот тут на помощь мне пришёл молодёжный тренд - стикербомб. На весь бок не хватило, сделал молдинг и спойлер, чтоб их уже не вскрывать, остальное доклею весной или летом.
Так же тектилом ещё раз пролил полости и задние арки.

Какой же это был кайф рулить машиной с собраным салоном, не наблюдать на приборке лампочку "у вас не работают стопы", да и просто кайф.
А ты мне "вид портят"...

Добавлю немножко фото, как награда тем, кто смог дочитать до конца : ))

Это фото самой родной самой крутой магнитолы от МА70.


А это городской стиль езды, не торможение.


Это правая арка, уже после зачистки. Так же видна горловина бензобака, под изолентой мыло - не течёт : ))
Пытался открутить чтоб переварить гофру, но половину винтов не смог открутить ничем, были на 7 шестиугольник, стали на 5.5 непонятной конфигурации. Так и лежат все прокладки, гофра и новые винты sad.gif


Это бок уже перекрыт грунтом.


Готовый бок. Дырку загерметизировал стеклотканью.


Левый бок до начала работ, плохо видно конечно, но именно этот вид мне очень надоел. Целый бок тарговый в идеальном состоянии по моему легкомыслию ушёл в металлолом год назад.


Вот тут конечно уже видно всё получше.


Оказывается внутри ещё толстый блестящий металл, а так и не скажешь...


1к грунт. Epic fail.


Всё снял, снимать пришлось больше.


Кислотный.


2к укрывочный, или как там его.


Я немножечко в работе. Шпионское фото.


Далее шпакля, макля, гуталин, 50 лет метро : )))










Результат трудов, задний бампер даже к усилителю прикрутил, пусть и не видно...


Всё РОК!


-------------------------------------------------------------------------

Селфи, наслаждаюсь супрой каждый день.


Терпеть не могу когда багажник является филиалом гаража.


И конечно же новогодняя, 31 декабря =)


=====================

И подводя итог, моё лучшее фото 2014.


И моё лучшее фото 2014.

Новороссийск. Пляж.


Всем спасибо кто этот год был со мной рядом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восхищаюсь твоим отношением к Супре!
Молодец!
Я до своих задних арок, дай бог, летом доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно тебе, извини.Ну,просто,по мне... нифига это не молодёжный тренд,да, не спорю,кому то нравится,да и удобно некрасивые места закрывать,мне многие предлагали заклеить бампер и крыло, не...:)шпакля "роднее":)
А так,конечно это просто превосходно,когда автомобиль полностью исправен...мысленно жму руку!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отзывы!

Кстати о неисправностях, они есть у моей супры.
1. Не работает форсунка холодного пуска. Диагностика указывает на обрыв в цепи, устранить времени не было.
2. Не работает задний противотуманный фонарь. Не знаю почему, раньше работал.
3. Демонтирован кондиционер. С момента покупки не было времени поставить его обратно.
4. Трещина лобового стекла со стороны водителя.
5. Не работает подсветка дверей, салона и ног водителя при открытых дверях.
6. Демонтирована электроантенна.
7. Форсунки омывателя фар не врезаны в контрактную лыжу.
8. Сгорела лампочка подсветки кнопки противотуманок.
9. Не работает АБС, время от времени ругается на правый передний датчик, возможно из-за этого бывали ложные сработки - отключил, ищу датчик.
10. Состояние подвески неизвестно, поеду на сход-развал, заодно диагностику сделаю.

В целом работы хватает... Руль бы ещё перешить : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже идеальные супры идеальны только на картинках, что уж говорить про мою ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал диагностику подвеске, по итогам заменил рулевой наконечник и пыльник.
Гаража нет, менял прям у дома, через три часа после работ моя фото появилась в группе, шпионы везде : )))
Сегодня сделал сход-развал, к удивлению, особенно мастера, все болты и гайки крутились. С учётом занижения развал встал почти в сток, схождение и кастор сток.
И уже сзади летняя резина, немножко непривычно.
Помылся и почистил салон, впринципе почти готов к сезону, осталось масло поменять и фильтры, ну и крышу снять biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От ржавой детали ржа стекает на другие и портит их тоже, поэтому не вариант.
А вот плёнкой дальше обклеиться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На супру был установлен фаркоп (спасибо Лёше TOO_BIG за готовую траверсу фаркопа, благодаря ему я вписался в нужные сроки), на фаркоп было установлено велокрепление, на велокрепление были установлены пять велосипедов. После этого был проведён тест-драйв на море и обратно, велосипедисты в восторге. Общий пробег составил ровно 3500 км. Средний расход 11 литров на 100 км. В горах даже довелось поездить на первой передаче - под горку.
Концепт супра-турист очень всем понравился, есть мысли по развитию в данном направлении.
Пока что несколько фотографий как оно было.




















Тема по фаркопу http://supramania.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry154557

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пять велосипедов,то есть в супру загрузили пять человек, судя по велосипедам это двое взрослых и трое киндеров? Не тесно было всем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нима за шо! Тоесть на здоровье! А на каком море были ? Почему в Краснодырск не заехали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 30.6.2015, 9:08) <{POST_SNAPBACK}>
Пять велосипедов,то есть в супру загрузили пять человек, судя по велосипедам это двое взрослых и трое киндеров? Не тесно было всем?

В салоне были ещё спальные мешки, подушки, пледы, жаровня и много какой мелочи - к сожалению в супре багажник не так велик, как хотелось бы. Но всёравно было нормально, насколько нормально может быть в сидячем положении.

Цитата(TOO_BIG @ 30.6.2015, 11:44) <{POST_SNAPBACK}>
Да нима за шо! Тоесть на здоровье! А на каком море были ? Почему в Краснодырск не заехали???

Были на Азовском (Голубицкая) и Чёрном (Дюрсо). И туда и обратно короче было проехать через Славянск, чем делать крюк на Краснодар, да и проезжали оба раза ночью...

Цитата(Verfall @ 30.6.2015, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>
Optimist
Чёткое путешествие good.gif

Спасибо.
Может будут силы - опишу в "путешествиях" с бОльшим количеством фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут вчера в квартале губу и накладку оторвал, а тут такое путешествие, слов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...