trofimovich 0 Опубликовано 21 января, 2014 чтобы манометр вкрутить вместо хол. форсунки нужно раздобыть банджо.У меня просто обрезан б\у шланг на хол форсунку и вставлен манометр.Ну это так,для проверки насоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 января, 2014 У меня банжо есть, нет манометра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 21 января, 2014 В подмосковье траблы с манометрами?)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 января, 2014 В подмосковье траблы со временем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 21 января, 2014 Ну что ,вам выслать манометры?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 21 января, 2014 У меня раньше каждую зиму заводишь, обороты подпрыгивают и глохнет, второй раз заводишь и норм. Я так и привык машину заводить: сначала крутанёшь стартером раз, послушаешь как насос отключится (до того как промывку в бак бахнул он громко жужал, ща почти не слышно) и заводишь уже норм. Но вылечилось само, сейчас заводишь ни провала ни заглыхания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 января, 2014 Вот и я до -10*С так заводил - крутану вначале стартером, второй раз заводится. Летом заводился с первого раза, но не с первой секунды. Сам знаю что летом разницы между холодным пуском и горячим быть не должно, и на холодную и на горячую должна заводиться на вторую секунду, а не на пятую.Сегодня ровно -20*С было, записал на диктофон. По звуку хорошо слышно, что проблема не с маслом или аккумулятором.В общем буду действовать по заранее намеченному плану. Сегодня уже проверил один пункт - не помогло. Вечером проверю второй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 22 января, 2014 Вах вах шайтан-арба - сама стартером крутит... может дело в автозапуске и длительности кручения стартера автозапуском? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 января, 2014 Да это просто фотка, причём прошлогодняя. Я не знаю как и куда залить просто звук, приделал звук к фотке и кинул на ютюб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 22 января, 2014 в начале аудио по звуку слышно что вообще не схватывает .... похоже что нет топлива в начале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 23 января, 2014 salomon, совершенно верно. Лёха меняй сетку в баке и фильтр. Да и насос проверить не мешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 23 января, 2014 Не, ну с 10 раза, это чересчур конечно. У меня со второго раза заводится, максимум с третьего. Что интересно, я когда в Караганде брал, практически зимой еще, тачка без проблем заводилась на холодную с первого раза в -32! После того как я 1000 км отмахал до дома на неисправном MAF-е и с дырами во впуске и по приезду сделал ТО, в виде замены жидкостей, свечей, поменял толстый воздушный шланг впуска (с фильтра на катушку) проверил катушки, провода. Супра стала маслать стартером дольше чем до ТО. И главное - внезапно, резко как-то это произошло.В общем клапан рейки и сетка в баке. Фильтр я уже заменил, поставил оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 23 января, 2014 У меня если с 3-го раза не завелась, значит свечи залило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 23 января, 2014 Еще одна причина по которой я грешу именно на клапан рейки, то что летом у меня стартер долго маслает. Утром со второго раза бывает только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 января, 2014 Цитата(salomon @ 22.1.2014, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>в начале аудио по звуку слышно что вообще не схватывает .... похоже что нет топлива в началеИли оно ещё не испарилось...Цитата(ZIG @ 23.1.2014, 8:48) <{POST_SNAPBACK}>salomon, совершенно верно. Лёха меняй сетку в баке и фильтр. Да и насос проверить не мешаетЗа насос и сетку не поручусь, но прогретая машина нормально валит на бусте. Хотя надо проверить конечно, только манометра нет А фильтр два года назад меняный, эта ж проблема у меня с первого запуска, я её время от времени ковыряю, но выковырять не смог пока что.Цитата(VIPeRI @ 23.1.2014, 12:30) <{POST_SNAPBACK}>Не, ну с 10 раза, это чересчур конечно. У меня со второго раза заводится, максимум с третьего.Ну дык это "первый пуск", т.к. аккумулятор был отключен. Потом пару заводок и мозг вносит какие-то коррекции и появляются прогревочные обороты, и соответственно заводится легче гораздо. А "первый пуск" даже без прогревочных идёт, что-то типа около 800-900 колбасится, почти как на холостом... А например через пару часов на морозе (стрелка ОЖ ниже шкалы падает уже через пол часа, для понимания) заводка с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 января, 2014 Всё фотка в соседнем бортовике покоя не давала, сегодня зафиксировал пару "обороты-скорость", получилось "3000-140". Для чистоты эксперимента это была постоянная скорость на круизе.Значит у меня ГП 3.7, можно не париться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 января, 2014 Цитата(VIPeRI @ 23.1.2014, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>Еще одна причина по которой я грешу именно на клапан рейки, то что летом у меня стартер долго маслает. Утром со второго раза бывает только.Извини, не врубаюсь каким боком тут клапан. Ты думаешь что он открыт, а должен быть закрыт? Такой маленький подсос воздуха на первый пуск никак не должен влиять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 января, 2014 Наступит лето замерюсь на 3тыс.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 января, 2014 Леш, нормально, у меня на 3000 тоже ровно 140, когда АКП стояла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 24 января, 2014 у меня после замены пары 4.1 на 3.7 когда на стоковых мозгах отсечка на 180км/ч срабатывает, спидометр показывает около 200км/ч или даже 210 ... пиздит, а глазу приятно )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Леш, у меня тоже подснежники уже вовсю распустились. Красивые такие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 марта, 2014 Ну да, я просто смотрю в соседних бортовиках все начали выкладывать фото своих, вот и я решил свои показать : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 29 марта, 2014 Подскажи номера веерных форсунок на стекло. А то я только фотографии как работают нашёл, а номера не могу найти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 марта, 2014 http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=133130 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты