Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

чтобы манометр вкрутить вместо хол. форсунки нужно раздобыть банджо.У меня просто обрезан б\у шланг на хол форсунку и вставлен манометр.Ну это так,для проверки насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня раньше каждую зиму заводишь, обороты подпрыгивают и глохнет, второй раз заводишь и норм. Я так и привык машину заводить: сначала крутанёшь стартером раз, послушаешь как насос отключится (до того как промывку в бак бахнул он громко жужал, ща почти не слышно) и заводишь уже норм. Но вылечилось само, сейчас заводишь ни провала ни заглыхания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я до -10*С так заводил - крутану вначале стартером, второй раз заводится. Летом заводился с первого раза, но не с первой секунды. Сам знаю что летом разницы между холодным пуском и горячим быть не должно, и на холодную и на горячую должна заводиться на вторую секунду, а не на пятую.

Сегодня ровно -20*С было, записал на диктофон. По звуку хорошо слышно, что проблема не с маслом или аккумулятором.
В общем буду действовать по заранее намеченному плану. Сегодня уже проверил один пункт - не помогло. Вечером проверю второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вах вах шайтан-арба - сама стартером крутит... может дело в автозапуске и длительности кручения стартера автозапуском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да это просто фотка, причём прошлогодняя. Я не знаю как и куда залить просто звук, приделал звук к фотке и кинул на ютюб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в начале аудио по звуку слышно что вообще не схватывает .... похоже что нет топлива в начале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
salomon, совершенно верно. Лёха меняй сетку в баке и фильтр. Да и насос проверить не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ну с 10 раза, это чересчур конечно. У меня со второго раза заводится, максимум с третьего. Что интересно, я когда в Караганде брал, практически зимой еще, тачка без проблем заводилась на холодную с первого раза в -32! После того как я 1000 км отмахал до дома на неисправном MAF-е и с дырами во впуске и по приезду сделал ТО, в виде замены жидкостей, свечей, поменял толстый воздушный шланг впуска (с фильтра на катушку) проверил катушки, провода. Супра стала маслать стартером дольше чем до ТО. И главное - внезапно, резко как-то это произошло.
В общем клапан рейки и сетка в баке. Фильтр я уже заменил, поставил оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одна причина по которой я грешу именно на клапан рейки, то что летом у меня стартер долго маслает. Утром со второго раза бывает только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon @ 22.1.2014, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>
в начале аудио по звуку слышно что вообще не схватывает .... похоже что нет топлива в начале

Или оно ещё не испарилось...

Цитата(ZIG @ 23.1.2014, 8:48) <{POST_SNAPBACK}>
salomon, совершенно верно. Лёха меняй сетку в баке и фильтр. Да и насос проверить не мешает

За насос и сетку не поручусь, но прогретая машина нормально валит на бусте. Хотя надо проверить конечно, только манометра нет sad.gif
А фильтр два года назад меняный, эта ж проблема у меня с первого запуска, я её время от времени ковыряю, но выковырять не смог пока что.

Цитата(VIPeRI @ 23.1.2014, 12:30) <{POST_SNAPBACK}>
Не, ну с 10 раза, это чересчур конечно. У меня со второго раза заводится, максимум с третьего.

Ну дык это "первый пуск", т.к. аккумулятор был отключен. Потом пару заводок и мозг вносит какие-то коррекции и появляются прогревочные обороты, и соответственно заводится легче гораздо. А "первый пуск" даже без прогревочных идёт, что-то типа около 800-900 колбасится, почти как на холостом... А например через пару часов на морозе (стрелка ОЖ ниже шкалы падает уже через пол часа, для понимания) заводка с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё фотка в соседнем бортовике покоя не давала, сегодня зафиксировал пару "обороты-скорость", получилось "3000-140". Для чистоты эксперимента это была постоянная скорость на круизе.
Значит у меня ГП 3.7, можно не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(VIPeRI @ 23.1.2014, 14:34) <{POST_SNAPBACK}>
Еще одна причина по которой я грешу именно на клапан рейки, то что летом у меня стартер долго маслает. Утром со второго раза бывает только.

Извини, не врубаюсь каким боком тут клапан. Ты думаешь что он открыт, а должен быть закрыт? Такой маленький подсос воздуха на первый пуск никак не должен влиять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня после замены пары 4.1 на 3.7 когда на стоковых мозгах отсечка на 180км/ч срабатывает, спидометр показывает около 200км/ч или даже 210 ... пиздит, а глазу приятно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, я просто смотрю в соседних бортовиках все начали выкладывать фото своих, вот и я решил свои показать : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...