Verfall 1 Опубликовано 30 марта, 2014 trofimovichСпасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Решил собрать данные по передним тормозам и весам на передней оси в одном месте.Стоковый литой диск 16"/7"/+37 = 10.6 кгРезина Ventus V12 evo K110 (225/50/16) = 10.9 кгДиск кованый 17"/9"/+30 = 10.5 кгРезина Ventus V12 evo K110 (255/40/17) = 11,35 кгРезина Ventus V12 evo K110 (245/45/17) = 11,8 кг=======================================================Передний суппорт сток акебоно со скобой МА70 (без колодок и пластин) = 5.300Передний суппорт сумитомо BNR32 (без оснастки, хардваре кита и колодок) = 2.998Передний суппорт сумитомо Sky32 (под диск 30) = ???Передний суппорт сумитомо celsior20 = ???Передний суппорт брембо S500 в сборе с колодками остаток 15.5 мм = 5.200Передний суппорт брембо IS-F (6 поршней) = ???=======================================================Колодки brembo для MA70 (д-ш-т: 125.4-55.9-15.5, ширина рабочей поверхности ~ 53) = 1.500Колодки advics для BNR32 (д-ш-т: ???-???-???, ширина рабочей поверхности ~ ???) = ???Колодки TRW для celsior20 (д-ш-т: 115.5-74.7-17, ширина рабочей поверхности ~ 60) = 1.900Колодки brembo для S500 (д-ш-т: 119.6-82.6-17.3, ширина рабочей поверхности ~ 66 мм) = 2.300Колодки TRW для IS-F (д-ш-т: 164.6-81.6-16, ширина рабочей поверхности ~ 55 мм) = 2.400========================================================Передний тормозной диск сток (Jakoparts 302х22) = 7.650Передний тормозной диск soarer30 (Jakoparts 296х32) = 8.900Передний тормозной диск soarer30 (Brembo 296х32) = 9.050Передний тормозной диск soarer30 (ATE 296х32) = 9.230Передний тормозной диск celsior20 (Jakoparts 315х28) = 9.700Передний тормозной диск celsior20 (Brembo 315х28) = 9.700Задний тормозной диск IS-F (Brembo 345х28) = 9.600Передний тормозной диск IS-F (Brembo 360x30) = 11.800Передний тормозной диск MB (ATE 330х32 без перфорации) = 11.900Передний тормозной диск MB (ATE 330х32 перфорация) = 11.840Передний тормозной диск MB (Brembo 330x32 без перфорации) = 11.700Передний тормозной диск MB (Brembo 330х32 перфорация) = 11.600 - без покрытия Передний тормозной диск MB (Otto Zimer 330х32 перфорация) = 11.700========================================================Sumitomo для celsior20 сколько весит, есть такая информация у кого? Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 21 апреля, 2014 дядяенька вы бы темку или в фак куда нить про колхоз с тормозами запилили... радуют такие посты которые призваны систематизировать и сохранить знания и опыт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 апреля, 2014 Тут для себя, чтоб понять сколько я приобретаю дополнительного веса, а то разбросано всё по бортовику было.Основная беда - это тормозные диски, в целом по весам получается на сколько тяжелее станут тормозные диски - на столько тяжелее станет всё колесо. Остальные веса друг друга съели, что-то чуть больше весит, что-то чуть меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 22 апреля, 2014 У мерсов на размер 330*32 есть высота от 46 до 89 мм и вес там соответственно отличается не мало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 апреля, 2014 У меня данные для диска с общей высотой 47, т.к. изначально про него думал и суппорта от bnr32. Для мерседесовского высоту я не знаю, Серёга делает в соседней теме высоту как у стокового, у него на 100 гр отличается масса диска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поправка, при установке суппортов от мерса и дисков от него нужна высота 56а 47-это не совсем то что нужно! Хотя при желании пригомырить можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 Цитата(Optimist @ 22.4.2014, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>У меня данные для диска с общей высотой 47, т.к. изначально про него думал и суппорта от bnr32.Была мысль что переходник будет сделать проще, если уши не будут лежать в одной плоскости ;-)Для мерсовских суппортов уже понял, по бортовику Серёги : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 я не осилю столько стр. напомни пож. что нужно для установки 2пот суппортов на задницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2014 Переобулся.Майский автопортрет.Как же быстро машина прогревается летом : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 июня, 2014 Лопнул тормозной шланг прямо на тех осмотре на тормозном стенде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fishdenis 0 Опубликовано 10 июня, 2014 Хорошо что лопнул на стенде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 июня, 2014 Как же так?Упустил?Старый сток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Нет, не сток и не старый. Earl's у меня были очень хорошие, просто не озаботился я креплением его к аммортизатору и он перетёрся об него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Опа....А квадратиков не было в комплекте как у АРР ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Каких квадратиков?На новых линиях я уже озабочусь тем, чтоб трения об аммортизатор линии не было. Просто учитывайте, 30 тысяч пробега и армированный шланг перетирается, при этом он был хорошо закреплён во всех кронштейнах, кроме маленькой скобки на переднем аммортизаторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 июня, 2014 Таких квадратов не было, честно даже не понимаю как этими квадратами ты будешь крепить и к чему.Как вариант кусок толстого резинового шланга на тормозной шланг одеть в месте касания с аммортизатором и притянуть хомутом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 июня, 2014 А понял.Ты про то место где стоковый крепится в ушко на амморте?А квадратики для крепления в больших проушинах на ступице,где стоковый крепится вилкой(такая пластина с лепестками подпружинивающими).Ну уж сделать кронштейн на амморт...Поленился ты mate.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 12 июня, 2014 фото передних шлангов гудридж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июня, 2014 Да, как видно из последнего фото, для крепления на аммортизаторе у гудрича ничего не предусмотрено (как и у эрлс), поэтому нужно не лениться и всё-таки закрепить его чем-то (например как я написал). 30 тысяч - это немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 июня, 2014 Согнуть из полоски нержи не составит много труда.Ну и резинку подложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Пользуясь случаем поменял колодки (брембо) и сделал полную инспекцию передним тормозам со смазкой. При этом обнаружил порваный пыльник на цилиндре, хорошо один был в запасе. Под пыльником всё в ажуре, цилиндр блестит, всё в смазке и сухо - значит недавно.Смазка БМВ кстати тоже некисло сохнет, на болтах и втулках вроде нормальной консистенции, а на пыльниках как кусочки грязи, но в руках растереть если - нормальная. В общем ничем не лучше перматекса, кроме цены =)Суппорта уже страшненькие, не то что были после переборки. Да и нержавейка на шлангах ржавеет как оказалось... Шланги поменял оба, второй тоже со следами небольшой потёртости, ждать не стал. Так же при ближайшем рассмотрении оказалось, что ухо на аммортизаторе не для тормозного шланга, а для провода датчика АБС (на фото видно, если присмотреться родной кронштейн от провода АБС крепится на ухе). Да и даже если всёравно шланг закрепить на этом ухе, то будет сильный изгиб, плюс очень небольшая длина этого отрезка шланга, если учесть ходы аммортизатора... В общем в родном исполнении нет там ещё одного промежуточного крепления, поэтому буду тупо одевать в резиновую трубку в этом месте и привяжу к стабилизатору ещё, тоже через трубку. Гудрич нормально встал на родные кронштейны при помощи родных пластин и шайб крепления.А вот актуатор АБС от дорестайла немножко не такой, как на рестайле оказался, печаль, буду его использовать для опытов теперь, всегда хотел заглянуть во внутрь.Ну и заменил пыльник нижней шаровой на полиуретановый, зимой порвал съёмником когда цапфу снимал, всё никак руки не доходили. Доволен, спасибо за номер.Так же перестал работать задний противотуманный фонарь, на ТО обнаружил. Сегодня вынул и снова вставил лампочку - не помогло, придётся думать, а то как я без задней противотуманки : )))Маленькие эрлс в продажу, их думаю можно использовать со шлангами от 80-ки как проставки, либо как замена стоковых маленьких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Обана, только что увидел фото, похоже я наблюдаю стоковую прокладку тормозного шланга (на левой цапфе), где исключено соприкосновение шланга и аммортизатора... Завтра буду переделывать. Изменено 15 июня, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 июня, 2014 Переложил тормозные шланги и нигде никаких касаний. На фото плохо видно, но там до аммортизатора наверное сантиметров 10 и никаких дополнительных промежуточных креплений не нужно и трубок резиновых тоже. Эх, надеюсь теперь никто не проложит шланг неправильно : ))Так же полностью заменил тормозную жидкость. С удивлением не обнаружил ни в одном магазине Зеленограда в наличии тормозухи кастрол, что-то отличное от обычного dot4. Куда-то исчезли все респонсы, реакты и прочие перфомансы... Реальная подстава, залил обычный dot4.С учетом того, что полную замену тормозухи я делаю каждый год жидкость всёравно сильно бурая.Ну и выехал, почти неделю простоял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты