Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

Решил собрать данные по передним тормозам и весам на передней оси в одном месте.

Стоковый литой диск 16"/7"/+37 = 10.6 кг
Резина Ventus V12 evo K110 (225/50/16) = 10.9 кг

Диск кованый 17"/9"/+30 = 10.5 кг
Резина Ventus V12 evo K110 (255/40/17) = 11,35 кг
Резина Ventus V12 evo K110 (245/45/17) = 11,8 кг

=======================================================

Передний суппорт сток акебоно со скобой МА70 (без колодок и пластин) = 5.300
Передний суппорт сумитомо BNR32 (без оснастки, хардваре кита и колодок) = 2.998
Передний суппорт сумитомо Sky32 (под диск 30) = ???
Передний суппорт сумитомо celsior20 = ???
Передний суппорт брембо S500 в сборе с колодками остаток 15.5 мм = 5.200
Передний суппорт брембо IS-F (6 поршней) = ???

=======================================================

Колодки brembo для MA70 (д-ш-т: 125.4-55.9-15.5, ширина рабочей поверхности ~ 53) = 1.500
Колодки advics для BNR32 (д-ш-т: ???-???-???, ширина рабочей поверхности ~ ???) = ???
Колодки TRW для celsior20 (д-ш-т: 115.5-74.7-17, ширина рабочей поверхности ~ 60) = 1.900
Колодки brembo для S500 (д-ш-т: 119.6-82.6-17.3, ширина рабочей поверхности ~ 66 мм) = 2.300
Колодки TRW для IS-F (д-ш-т: 164.6-81.6-16, ширина рабочей поверхности ~ 55 мм) = 2.400

========================================================

Передний тормозной диск сток (Jakoparts 302х22) = 7.650

Передний тормозной диск soarer30 (Jakoparts 296х32) = 8.900
Передний тормозной диск soarer30 (Brembo 296х32) = 9.050
Передний тормозной диск soarer30 (ATE 296х32) = 9.230

Передний тормозной диск celsior20 (Jakoparts 315х28) = 9.700
Передний тормозной диск celsior20 (Brembo 315х28) = 9.700

Задний тормозной диск IS-F (Brembo 345х28) = 9.600
Передний тормозной диск IS-F (Brembo 360x30) = 11.800

Передний тормозной диск MB (ATE 330х32 без перфорации) = 11.900
Передний тормозной диск MB (ATE 330х32 перфорация) = 11.840
Передний тормозной диск MB (Brembo 330x32 без перфорации) = 11.700
Передний тормозной диск MB (Brembo 330х32 перфорация) = 11.600 - без покрытия sad.gif
Передний тормозной диск MB (Otto Zimer 330х32 перфорация) = 11.700

========================================================

Sumitomo для celsior20 сколько весит, есть такая информация у кого? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядяенька вы бы темку или в фак куда нить про колхоз с тормозами запилили...
радуют такие посты которые призваны систематизировать и сохранить знания и опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут для себя, чтоб понять сколько я приобретаю дополнительного веса, а то разбросано всё по бортовику было.
Основная беда - это тормозные диски, в целом по весам получается на сколько тяжелее станут тормозные диски - на столько тяжелее станет всё колесо. Остальные веса друг друга съели, что-то чуть больше весит, что-то чуть меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня данные для диска с общей высотой 47, т.к. изначально про него думал и суппорта от bnr32. Для мерседесовского высоту я не знаю, Серёга делает в соседней теме высоту как у стокового, у него на 100 гр отличается масса диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поправка, при установке суппортов от мерса и дисков от него нужна высота 56

а 47-это не совсем то что нужно! Хотя при желании пригомырить можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 22.4.2014, 18:01) <{POST_SNAPBACK}>
У меня данные для диска с общей высотой 47, т.к. изначально про него думал и суппорта от bnr32.

Была мысль что переходник будет сделать проще, если уши не будут лежать в одной плоскости ;-)
Для мерсовских суппортов уже понял, по бортовику Серёги : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не осилю столько стр.
напомни пож. что нужно для установки 2пот суппортов на задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переобулся.




Майский автопортрет.


Как же быстро машина прогревается летом : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не сток и не старый. Earl's у меня были очень хорошие, просто не озаботился я креплением его к аммортизатору и он перетёрся об него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каких квадратиков?
На новых линиях я уже озабочусь тем, чтоб трения об аммортизатор линии не было. Просто учитывайте, 30 тысяч пробега и армированный шланг перетирается, при этом он был хорошо закреплён во всех кронштейнах, кроме маленькой скобки на переднем аммортизаторе.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таких квадратов не было, честно даже не понимаю как этими квадратами ты будешь крепить и к чему.
Как вариант кусок толстого резинового шланга на тормозной шланг одеть в месте касания с аммортизатором и притянуть хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А понял.Ты про то место где стоковый крепится в ушко на амморте?
А квадратики для крепления в больших проушинах на ступице,где стоковый крепится вилкой(такая пластина с лепестками подпружинивающими).
Ну уж сделать кронштейн на амморт...
Поленился ты mate.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, как видно из последнего фото, для крепления на аммортизаторе у гудрича ничего не предусмотрено (как и у эрлс), поэтому нужно не лениться и всё-таки закрепить его чем-то (например как я написал). 30 тысяч - это немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пользуясь случаем поменял колодки (брембо) и сделал полную инспекцию передним тормозам со смазкой. При этом обнаружил порваный пыльник на цилиндре, хорошо один был в запасе. Под пыльником всё в ажуре, цилиндр блестит, всё в смазке и сухо - значит недавно.
Смазка БМВ кстати тоже некисло сохнет, на болтах и втулках вроде нормальной консистенции, а на пыльниках как кусочки грязи, но в руках растереть если - нормальная. В общем ничем не лучше перматекса, кроме цены =)

Суппорта уже страшненькие, не то что были после переборки. Да и нержавейка на шлангах ржавеет как оказалось... Шланги поменял оба, второй тоже со следами небольшой потёртости, ждать не стал. Так же при ближайшем рассмотрении оказалось, что ухо на аммортизаторе не для тормозного шланга, а для провода датчика АБС (на фото видно, если присмотреться родной кронштейн от провода АБС крепится на ухе). Да и даже если всёравно шланг закрепить на этом ухе, то будет сильный изгиб, плюс очень небольшая длина этого отрезка шланга, если учесть ходы аммортизатора... В общем в родном исполнении нет там ещё одного промежуточного крепления, поэтому буду тупо одевать в резиновую трубку в этом месте и привяжу к стабилизатору ещё, тоже через трубку. Гудрич нормально встал на родные кронштейны при помощи родных пластин и шайб крепления.

А вот актуатор АБС от дорестайла немножко не такой, как на рестайле оказался, печаль, буду его использовать для опытов теперь, всегда хотел заглянуть во внутрь.

Ну и заменил пыльник нижней шаровой на полиуретановый, зимой порвал съёмником когда цапфу снимал, всё никак руки не доходили. Доволен, спасибо за номер.

Так же перестал работать задний противотуманный фонарь, на ТО обнаружил. Сегодня вынул и снова вставил лампочку - не помогло, придётся думать, а то как я без задней противотуманки : )))

















Маленькие эрлс в продажу, их думаю можно использовать со шлангами от 80-ки как проставки, либо как замена стоковых маленьких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обана, только что увидел фото, похоже я наблюдаю стоковую прокладку тормозного шланга (на левой цапфе), где исключено соприкосновение шланга и аммортизатора... Завтра буду переделывать.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переложил тормозные шланги и нигде никаких касаний. На фото плохо видно, но там до аммортизатора наверное сантиметров 10 и никаких дополнительных промежуточных креплений не нужно и трубок резиновых тоже. Эх, надеюсь теперь никто не проложит шланг неправильно : ))








Так же полностью заменил тормозную жидкость. С удивлением не обнаружил ни в одном магазине Зеленограда в наличии тормозухи кастрол, что-то отличное от обычного dot4. Куда-то исчезли все респонсы, реакты и прочие перфомансы... Реальная подстава, залил обычный dot4.
С учетом того, что полную замену тормозухи я делаю каждый год жидкость всёравно сильно бурая.

Ну и выехал, почти неделю простоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...