Phoenix 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Вот и я смотрю-смотрю... И не погу понять как их закрепить на пер.рычагах? Это дейсвительно похоже больше на ресорные втулки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 мая, 2010 в том что полиуретан создан не для стоковой подвески и езды! с жесткими пружинами и аммортами хода мало и сайленты не прокручиваются!забиваются они в обоймы стоковых сайлентов! т.е. старые нужно просто выжигать, а не выпресовыватьа так полиуретан служит намного меньше стока! но управляемость с ним в разы лучше, повторюсь, если помимо них еще и пружины с аммортами не сток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Про то какие функции несут в себе полиуретановые сайлентблоки расказывать не надо. Лучше расскажите как ресорные вулки могут иметь жесткость цельного сайлентблока. Может я дурачек...о вот: Номер по каталогу: 1-06-160 SB OEM: 48068-14051 SB, 48068-24021 SB, 48068-14060 SB МОДЕЛИ: TOYOTA Supra MA70 / GA70, TOYOTA Soarer GZ20, MZ2# Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 мая, 2010 тот же полиуретан только уже запресованый во втулку! а энерджи самому надо запресовывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 15 мая, 2010 Что запрессовывать? Полиуретан в рычаг? У меня стояли стоковые сайленты в верхних рычагах, они без внешней обоймы, так все верхние рычаги двигались отверткой без особого усилия вместе со ступицей вперед и назад. Причем особого износа не было, выпрессовывались очень тяжело. Я их заменил на сайленты верхних рычагов от 90го Прадика. Код 1-06-259.P.S.: полиуретан служит намного дольше стока, по крайней мере новосибирский."тот же полиуретан только уже запресованый во втулку! а энерджи самому надо запресовывать" - не запрессованный, а вваренный."забиваются они в обоймы стоковых сайлентов! т.е. старые нужно просто выжигать, а не выпресовывать" - на хера нужен этот гемор с выжиганием? А потом в прослабленную обойму запрессовывать? Почему сразу нормальные сайленты не выпускают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 15 мая, 2010 так спроси у производителя! знаю машину на полиуретане РК при поддомкрачивании жестко скрипит (т.е. проворачиваются в обойме) при езде жесткие как ад! так что не вижу ничего полохого в том что они просто запресовываются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 15 мая, 2010 У меня на Марке третий год ходят п/уретановые сайленты и за это время ничего из вышеописанного не выявлено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 15 мая, 2010 ИМХО. Бред! проходят не больше сезона. А жесткость...ни какой нахрен жесткости. Требую доказательств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Господа, что-то Вы какой-то холивар развели тут.Я катался на нескольких машинах на полиуретане. Жестко/нежестко - зависит от жесткости полиуретана. Он бывает разный. То, что прокручивается полиуретан на втулке или в старой/новой/без обоине - роли особой не играет. Например на радионовской машине стоит полиуретан от энерджи - он меня катал прошлым летом. Мне очень понравилось как "сбито" ведет себя подвеска (в комплекте, если я не ошибаюсь со стойками KYB и пружинами RSR спереди и обрезанными стоковыми сзади).Люди просто высказывают свое мнение по поводу своих ощущений или описывают полученный опыт. Никто никому ничего доказывать не обязан и требовать что-либо в таком духе - просто глупо.Что покупать каждый решает сам: хотите с обоиной (в которую как-то "вварен") полиуретановый гибкий элемент, хотите - без (с запресовкой в старую обоину).По поводу "вварен" кстати есть интересный момент. Могу, ребята, Вас заверить, что для прочного контакта такого материала как полиуретан (уретановые композиции и материалы бывают весьма разные, но большинство производителей называют их одним словом - полиуретан, поэтому будим назвать его так...) необходима предварительная обработка поверхности металла. Просто залив в чистую стальную обоиму полиуретан он будит там держаться не особо прочней, чем впрессованный в старую без этого мифического вваривания.Так вот я сильно совневаюсь, что эти обоины обработаны должным образом и "резинка" внути держится на ней прочно. Практической разницы на мой взгляд ноль целых ноль десятых.По поводу того, что выжигание - это плохой способ, то услышав такое я могу предположить, что человек просто не пробывал поменять старый сайлент самостоятельно в гаражных условиях... Вполне себе рабочий метод. Очень простой и не оставляющий последствий для рычага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Цитата(Phoenix @ 16.5.2010, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>ИМХО. Бред! проходят не больше сезона. А жесткость...ни какой нахрен жесткости. Требую доказательств.Ты можешь хоть трижды назвать это бредом и требовать каких угодно доказательств, но их не получишь. Не нравится - не ставь, вот что можно сказать. У меня машина на RK полиуретане (без как вы говорите ввареных обойм) и никакого люфта там нет (ни отверткой, ни монтировкой). На дороге подвеска работает жёстко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 16 мая, 2010 "Просто залив в чистую стальную обоиму полиуретан он будит там держаться не особо прочней, чем впрессованный в старую без этого мифического вваривания.Так вот я сильно совневаюсь, что эти обоины обработаны должным образом и "резинка" внути держится на ней прочно. Практической разницы на мой взгляд ноль целых ноль десятых."Это заводские сайленты, я не думаю, что они их там кувалдой заколачивают в ржавые втулки или греют паяльной лампой. Я просто считаю, что конструкция не доработана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Цитата(KIRpich @ 16.5.2010, 19:48) <{POST_SNAPBACK}>Это заводские сайлентыте, что на картинке ораньжевенькие - это заводские?!? мне кажется это кустарщина, пусть и неплохого качества. Такая же кустарщина, как и энерджи (как впрочем и любой другой полик, что продается. может скоро даже появиться полик от McConaca ). Их сразу лили в эту обоину, но от этого они не стали к ней прочнее прикреплены, чем впресованный сайлент энерджи в нормально очищенный рычаг (по крайней мере утверждать однозначно это нельзя). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 16 мая, 2010 http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=943 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 мая, 2010 Ребята, сайленты Energy в старые обоймы не пресуются, если верить инструкции производителя, так же как я нигде не читал что сайленты должны лишать рычаг подвески всех степеней свободы, то что они прокручиваются на смазке - так это совершенно нормальная ситуация, сайленты не должны работать вместо пружин, заодно заменяя аммортизаторы....Данный производитель EnergySuspension даёт гарантию на свои изделия 2 года. Это говорит само за себя. Так же как и то, что нагрузка в легковых машинах на сайленты не самая большая, а этот производитель делает (кстати не только сайленты, далеко) изделия и на другие высоконагуженные механизмы.Так что не нужно защищать колхозников и кидаться на нормальных производителей. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Жду фетиш. Новенький, в коробочке B) Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 24 мая, 2010 А это чегой-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 24 мая, 2010 кусок пайпа перед дроселем на 7м Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Фетиш HKS пришёл, ждёт установки.Так же был раз в гараже и кое-чего сделал.На фото остатки для мотора, среди прочего все патрубки по ОЖ, такие резиновые, приятные на ощупь %)Для Dios'а фото резинок на форсунку. Как оказалось все эти резинки есть в полном наборе прокладок по двигателю.1 - O-ring (уплотнение по топливу, всегда должна быть новой)2 - гашение вибраций между рейкой и форсункой (???)3 - уплотнение по воздуху между форсункой и коллектором. Интересно, на турбовом сильно сечёт через эту резинку, когда она пластмассовая?Установил распредвалы, впускной вал атмосферный.Одно из двух мест применения герметика в двигателе, предусмотренное производителем (второе - поддон).Кучка неоригинала Недорогой ролик натяжителя, может кому пригодится.Шкив коленвала выделяется на общем фоне.Оказалось у крышки тоже есть прокладка Теперь можно навешивать коллекторы.Капролоновые подушки двигателя.Кстати, забыл как и чем крепятся трубки охлаждения трансмиссионки к двигателю - помню какой-то держатель был, а как выглядит и куда прикручивается забыл (два года назад это было...). Если у кого есть эта информация - буду рад. Да, сейчас новые трубки уже не приходят, а ведь было время... : )Уплотнительное кольцо на датчик положения распредвалов в полный комплект прокладок двигателя не входит.Так же как и уплотнительное кольцо на брекет для масляного фильтра. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 4 июня, 2010 ух ты как! круто ты приложился к супре... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 июня, 2010 Привет!Как хорошо,что это восстанавливается,а не продается!Работа достойна всякого уважения и впечатляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Спасибо за отзывы.Сейчас составляю план следующего подхода к снаряду и докупаю некоторую автохимию по электрике - скоро будет полная инспекция "косе". Так же нашёл всё-таки диэлектрик в разъёмы, он правда для высоковольтной части, но думаю и 12 вольт выдержит тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 8 июня, 2010 +500 - оч рада, что ты продолжаешь ее делать...)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Цитата(Optimist @ 8.6.2010, 8:41) <{POST_SNAPBACK}>Спасибо за отзывы.Сейчас составляю план следующего подхода к снаряду и докупаю некоторую автохимию по электрике - скоро будет полная инспекция "косе". Так же нашёл всё-таки диэлектрик в разъёмы, он правда для высоковольтной части, но думаю и 12 вольт выдержит тоже Поделись - где или как называется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Permatex 81150/67VR Dielectric Tune-Up Grease Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 июня, 2010 Был вчера в гараже, 75% времени ушло на поиск крепежа и прочего по разным пакетам, всё-таки разборы в разных местах и пару переездов с учётом прошедших двух лет очень замедляют процесс сборки Очень восхищаюсь теми людьми, кто разбирает машину до болтика, а затем собирает её и при этом всё на своих местах.Поменял тросик спидометра от панели до коробки, установил все шланги антифриза и промерил зазоры клапанов - 9 клапанов вне диапазона. Найти SST для выемки шайбы из-под распредвала думаю нереально, отвёрткой реально, но нужно вдвоём и с большими корчами, в общем нужно опять разбирать ГРМ и снимать распредвалы, а затем нести шайбы на шлифовку Так же опробовал очиститель электропроводки на одном жгуте - вроде изоляция не пострадала, но эффект не совсем тот, которого мне хотелось бы. Хотелось бы чтоб грязь "улетучивалась", а не "стекала, а что не стекло, то опять присохло". Но всё ж лучше, чем ничего.Называется "Hi-Gear Очиститель тормозных механизмов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты