Валера 1 Опубликовано 6 сентября, 2017 Если не составит труда нафотай устройство антипомпажа на турбине. Ну в общем куда идут эти самые дырочки и дырочки ли они вообще. Сколько не искал инфы про это, вообще минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 8 октября, 2017 06.10 родился сын!!! Будем приучать к правильным тачкам))Я так понял там карман (полость), через которую избыток отправляется обратно во впуск Помните правило, прежде чем тюнить машину ее нужно привести к хорошему стоку, так вот считаю, что данный пункт был выполнен) Поэтому встречайте оригинальный Bomex))) Губа ноунэйм, но вместо нее ищется оригинальный Greddy, кому попадется предупредите. Строго оригиналНу и новые Work Rezax Roar выкрашены в белый полумат) Нереально редкие 18-ти дюймовые Roarы 9J и 10.5J. Может быть проведу эксперимент с R18 сзади и R17 cспереди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 8 октября, 2017 Поздравляю с пополнением! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 9 октября, 2017 Поздравляю с сыном! Вот смотрю на изделия и кроме наклейки внутри стеклоткани оригинал и не выдаст-они такие же кривые как и самолеп,разве что тоньше! Так вот вопрос,а в чем смысл поиска именно оригинала? Удовлетворение личных амбиций? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 октября, 2017 весь самопал что вилел кривой косой, пороги вообще разные право лево)) . Это как касета переписанная. Приедет посмотрим, прикинемто что они тоньше - это хорошо - не будет чиркать дверь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 9 октября, 2017 Впомни притензии по поводу кривизны капота Осипова! Я лично в руках его держал! Крутил и вертел! И если бы мне не сказали что он оригинал-я бы даже не предположил это! Он такой же кривой как и сделанные с него изделия! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) У меня у знакомого в МСК была 70-ка вся в оригинальном бомэксе, это небо и земля по сравнению с теми репликами что у нас катаются. Вот например Колькин Ветт, все элементы, (кроме крыши) выполнена из карбона. Все делал один человек с Низмоклуба)Если мне или Коле не понравиться этот Бомэкс, значит не будем ставить. Будем искать другие варианты Изменено 9 октября, 2017 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 10 октября, 2017 шпакля успокоит ваши претензии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 11 октября, 2017 ага шпаклю прям на карбоний ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Приехали новые опускные стекла. Цвет бутылочный епонский. Срок доставки около недели, по 100 долларов за стекло без учета доставки, не подарок но приемлимо, если хочется иметь не царапанные стекла на СупреВ закромах родины были найдены новые сток тормоза от Lotus Evora S. Диск 355*32мм, PCD 5*114.3, высота диска 54мм, суппорта AP Racing 4рот. Примерил их в новые Rezax'ы Почему бы и нет? Отсается сделать поставки под машинки Изменено 13 октября, 2017 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 13 октября, 2017 ну и на днях сделали спонтанный фотосет Супры) Локации конечно немного подвели т.к. были выбраны случайно, но в остальном фото считаю хорошие - на память)) Ну или прям на рабочий стол можно, ввиду специфической обработки! Фотки не для драйва или рейтинга, поэтому телок не будет))) Только Supra)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 18 октября, 2017 С обновками! Крутые фоточки. По стёклам перед установкой отпидорить махнушки и прижимушки и отключить управление открыванием стекол) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 29 октября, 2017 Вот и воспользовались прицепчиком по назначению) Покатали вчера Супру)) Вес прицепа около 1600 кг + вес Супры 1700 кг Платформа прицепа на пневме и умеет ложиться на землю, так что заехать можно на любой низкой и не только машине А Супра в общем на осенне зимний период временно сменила прописку на подмосковную) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) *НА фото надеюсь видно зачем мне б...ть нужны были стоковые магистрали кондея(((прикинули турбину, попутно удалив всю. ВСЮ проводку... А это значит, что новой будет не только моторная, но и автомобильная проводка. В данном случае убиваем двух зайцев: - Избавляемся от стоковых (допотопных) блоков реле - в проводке больше нет механических частей. Вообще.- Наводим эстетику под капотом и оптимизацию в проводкеА для этого нам понадобиться хитрый модуль, стоимость которого примерно равна стоимости Motec m800 - значит железка должна быть годной)))* ссыль для любознательныхPS очень рад тому, что там, где сейчас находиться Супра к ней НЕ относятся как к куску старого говна Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 4 ноября, 2017 пошла возня))это блок програмируемых твердотельных реле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 4 ноября, 2017 да, сейчас пока выбираем блок, возможно это будет HP electronikНа лабутенах нах)) Лето 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 ноября, 2017 круть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 ноября, 2017 Собрали редуктор, теперь у нас 3.7 торсен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 28 ноября, 2017 По железу проект собран, теперь началачь самый сложный и затратный этап - электрика.Были удивлены тем, как сильно отличается проводка на поздних машинах.Хорошо что Nik припас в свое воемя tewd 1992 года, тк в инете нет его скана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 11 декабря, 2017 Наконец из Польши приехал один из распределительных модулей. Вся электрика в Супре, фактически будет как в современном автомобиле. Цена вопроса 2000 евро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Сегодня прикинули косы. Для удобства и последующего апгрейда, моторная коса - ни что иное как именно моторная коса, вся переферия идет в отдельных косичках. Еще один плюс - никаких лишних ответвлений.Вот так и работаем))Ну и немного фоток процесса.Коса легла в аккурат где стоковая. Катушки от 3S-gte доработанные. Рейка кЕтай доработанный, Форсунки injector dynamics. Были естественно пролиты и несмотря на брендовость и как оказалось - не зря - разброс небольшой есть, на что и будет сделана поправка при настройке.Вот такие разъемчики получаются. Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 13 декабря, 2017 А промежуточного штекера не будет, который перед входом в моторный щит иногда ставят на моторную косу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 13 декабря, 2017 Такие вещи ставят обычно те у кого есть необходимость быстрого съема мотора. У нас такой необходимости нет, поэтому лишних соединений не будет. Тем более мозги будут стоять в штатном месте - сразу за моторном щитом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 14 декабря, 2017 Понял. Аккуратность сборки, конечно, на высоте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 14 декабря, 2017 отлично получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты