Supra² 0 Опубликовано 28 декабря, 2016 Подыскиваю АКПП С Супры70, 7М-ГТЕ, можно под ребилд. А пока, очередное пополнение гаража:Dodge Viper GTS gen.2 (GTS blue) и Chevy Corvette C5 (black) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 29 декабря, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 3 января, 2017 АКПП найдена и отправлена в Харвестру, будем надеяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 4 января, 2017 А что за Харвестра такая? Приемка старых автоматов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 4 января, 2017 Душевные игрушки. С харизмой:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 5 января, 2017 ЦитатаА что за Харвестра такая? Приемка старых автоматов?Да) принимают, починяют, усиленные фрикционы ставят, а потом возвращают владельцам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 11 января, 2017 Магнитолка олд-скульная приехала (немного посвежее нинешней).Отличный, еще малазийский Нак. Работает в паре с Bluetooth 4.0 -трансмиттером, для простушивания музыки напрямую с телефона. Отличный вариант ценителям сток-лука и тем кто не любит лишнии провода, мороку с дисками и флешками, но кому важно неплохое и главное чистое звучание.и еще Пионерчик 88RSII прикуплен.. Может его воткнем. Эж жаль такх вещей больше не делают или это у меня настольгия просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 13 января, 2017 Смотрится как родной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 14 января, 2017 я почему-то думала, что вы Bluetooth в свою ставили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 января, 2017 да, пока альтернатив не найдено по соотношению Цена/качество (цена устройства 25 долларов по нынешнему курсу 60) пихаю его во все машины, где нет штатного BT/Это пилотный пуск на Ветте. PS 11 0С и 1:11 на fm1 заснял случайно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 15 января, 2017 Когда стоял автомат от аристы, как работал спидометр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 16 января, 2017 Автомат от Аристы и сейчас стоит, будет поменян из за смены ECU. Спидомер по стоку работает через трос, хвостовик от 7М коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 25 января, 2017 Про поккупку новых дисков уже упомянул, но решил дополнить:Уже писал, что Work Rezax Roar мне очень нравяться из-за их очень низкого веса для не кованных дисков и "правильных" размеров, но больше всего из-за того, что эти диски очень идут 70-ке. Первым в клубе я воткнул Резаксы на нашу красную, подсадив еще нескольких правильных Суправодов на эти правильные диски.Эти диски были с хорошими параметрами 8-9j перед и 10j зад. Но заветными оставались диски в 18 дисметре, которые все видели только на картинках.И вот после 5-ти лет мониторинга на Яхе, диски стрельнули и f-r-i-k благополучно их выкупил.Радости полные штаны)) В общем когда они оказались у меня, все было примерно как в басне Крылова "Мартышка и очки"ЦитатаТо к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,То их понюхает, то их полижетПокраска дисков:Пару лет назад Vahrom познакомил меня с отличным мастером, который занимается пескоструйкой (дробеструйкой) и отлично красит порошком, добиваясь разных цветов и покрытий, причем качество его порошковой окраски сравнимо с покрытием обычной краской. Слой кладеться тонкий из за тщятельной подготовки поверхности. Эдуард уже красил Work Rezax Roar не один раз.В предыдущем посте я не верно указал параметры, видимо Паша мне их говорил по памяти, а на наклейки на дисках я не посмотрел.Теперь посмотрел. Ну что ж будем впихивать, опять расчеты, опять подбор резины ибо ненавижу если колеса торчат из арок.Итак перед: 18X9.0JJ +48, зад: 18X10.5JJ +46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 27 января, 2017 Цитатаподсадив еще нескольких правильных Суправодов на эти правильные диски.то есть если диски не эти, то суправод уже не правильный, а колхозник?))) ну-ну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 28 января, 2017 стоковый лампачный свет в зеленых гандончиках....а диске не сабли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 1 февраля, 2017 Цитатато суправод уже не правильный, а колхозникВсе колхозники) Но по своемук))Заказан новый ЭБУ двигателем Adaptronic E1280s, это топовый мозг в линейке у Adaptrinic. Цитата("Mr.Y")Но самым важным и принципиальным отличием от других ECU этой ценовой категории является возможность самостоятельного изменения/создания стратегий управления! Это значит, что можно реализовать практически любой алгоритм или изменить существующий.Главная концепция, сохранить аутентичностьвнешнего и внутреннего убранства. Данный блок должен позволить сделать все "как в стоке" при этом оставить за собой возможность гибкой настройки параметров ДВС и АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 февраля, 2017 Просто фотка со взвешивания)) Еще раз вспомнилось что Супра чугунная! А вот и новый блок управления приехал. Цену напишу по нынешнему курсу для потомков 114 000р.А вот и краткое описание, того что умеет эта черная маленькая коробочка: (коробочка и правда маленькая, на фото сравнение с АЕМ series 2)Основные функции:- 3D-карты топлива и зажигания с задаваемым шагом по осям (можно лучше детализировать проблемные области)- 16 аналоговых входов- 12 выходов на форсунки с поддержкой Peak&Hold- 8 выходов на катушки зажигания- 8 программируемых выходов с поддержкой PWM (ШИМ)- 8 логических входов с программируемой подтяжкой (свичи)- 5 входов для датчиков положения двигателя (поддержка до 4 фазовращалок!)- поддержка электронного дросселя (через внешнюю платку)- 4 входа для датчиков скорости вращения колес (трекшен-контрол, ланч-контрол)- подключение к компу по USB (не нужно никаих доп шнурков и лицензий)- даталоггинг на комп, во встроенную память или на USB-флешкуНо самым важным и принципиальным отличием от других ECU этой ценовой категории является возможность самостоятельного изменения/создания стратегий управления! Это значит, что можно реализовать практически любой алгоритм или изменить существующий.В ближайших планах реализация следующих стратегий:- управление сухой закисью на основе давления в баллоне- механизмы защиты двигателя (переход в аварийный режим) по основным датчикам- компенсация времени впрыска по давлению топлива (для небольших просадок)- мягкая отсечка (специально для дрифта)- всего что Вашей душе угодно (управление секвентальным наддувом, управление турбой с изменяемой геометрией, управление заслонками на впуске/выпуске...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 9 февраля, 2017 Неплохо, дорогое удовольствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 9 февраля, 2017 ничего не понимаю, но мне нравится бейсболка ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 февраля, 2017 Приехала топливная рейка под 11мм форсунки. Требует доработки напильником, но ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima2986 0 Опубликовано 15 февраля, 2017 Усд наскучил? время тюнинга пришло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 15 февраля, 2017 хороший тюнинг начинается с хорошего стока ;)а Коля, как я поняла, давно мечтает не о стоковой супре) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 февраля, 2017 Интерьер и экстерьер останется стоковым, ну и нынешний сетап с 2jz стоком язык не поворачивается назвать. Коля мечтает немного о другом, Супру строим ради движухи. Довольно нестандартный и интересный сетап для 70-ки, в РФ прецендентов небыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 15 февраля, 2017 А почему выходов на форсунки 12 а на катушки 8? То есть на V8 двойную рейку не замутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 февраля, 2017 почему нет? Batch fire injection втрой ряд, первый ряд секвентальный. Либо как в стоке у тебя попарно-параллельный впрыск. А вообще я cебе трудно представляю ситуацию со вторым рядом форсунок на V8, да и не V8 у нас в данном случае)) Сейчас вполне современные инжектора выпускаются, которые могут работать на очень маленьком времени открытия при этом имея хороший, точный распыл - это если на пальцах)) Возможно на таких же мозгах заведется и Viper в этом году Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты