Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Красноярск Ma70 1g-gte Mt

Рекомендуемые сообщения

кстати болтающиеся стекла - легко устраняется

снимаете панель двери - и там металические рожки с замшевыми подушечками прижимающие стекло - конечно же замша уже здохла за свои века - ставим туда поролоновые подушечки и новую замшу- кажется по три подушечки на дверь идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Адриан @ 9.4.2010, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
кстати болтающиеся стекла - легко устраняется

снимаете панель двери - и там металические рожки с замшевыми подушечками прижимающие стекло - конечно же замша уже здохла за свои века - ставим туда поролоновые подушечки и новую замшу- кажется по три подушечки на дверь идет


Ну кстати да, только замш надо сильно дубленый, ерунда какая - нибудь может гнить начать.
Я на волге уплотнитель делал, из одностероннеклейкой пористой термоизоляции, её нужно согнуть профилем \/ (в место сгиба легкий надрез внутри) клейкой стороной наружу, и на нее сверху наклеить бархат, но так, чтобы с одной стороны осталось побольше клейкого слоя, этим местом штука подклеивается на панель. Итог - уплотнитель любой формы, очень мягкий на сгиб, не скрипит, и выглядит очень прилично, а при определенной настройке, можно добиться того чтобы он в открытом положении закрывал дырку, куда стекла прячутся.

Такие же штуки можно сделать, их пористой термоизоляции для газовых, и холодильных трубок, но скрипеть будут, поэтому нужно подклеить бархат(синтетический) для этого я использовал ленту TESA 4965 (клеит окаянная все, но стоит дорого, я региональным менеджером был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати поролон в машине лучше вообще не исполльзовать, у него структура открытая, в него всегда будет вода попадать - это сырость внутри механизмов, примерзание, и мерзкий запах, в жару летом(после того как он начал гнить весной)
Для таких вещей лучше использовать что - нибудь профессиональное, например ту же изоляционную трубу, у нее закрытая структура ячеек(при надавливании чувствуется сжатие воздуха в пузырьках, который не выходит) соответственно вода вовнутрь не попадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1!Я так и сделал и тему закрыл надолго.Бывает так,что армировка продается на разборках и от других машин б.у.Не все знают ее плюсы и продают задорма,потому что на нормальные шланги не похожа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 9.4.2010, 9:27) <{POST_SNAPBACK}>
Товарищи, подскажите от чего можно использовать тормозные шланги? у меня все в трещинах, использовать опасно


Тормозные шланги можно заказать оригинальные или заменители на экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выручла masuma, девушка потратила час времени чтобы подобрать, в итоге при зпмене выяснилось, что они более родные чем те, которые стояли до этого. дена вопроса за полный комплект 2900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каков смысл покупать родные, если отличные армированные стоят 100$ (3 000руб)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это за устройства? написано актюатор скорости, как то между собой соединены, один носик обломан был, восстановил.. но ничего не изменилось... может эти штуки как - то работать могут ? smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это схематично моторный отсек, в районе выхода педали газа, то есть если смотреть слева вверху, какие - то подозрительные блоки стоят, написано speed actuator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Актуатор круиз контроля и вакуумный резервуар для него - похоже на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно читать инструкцию пользователя "как пользоваться круиз-контролем". Я сам никогда не пользовался, поэтому не умею.
Для круиза есть три кнопки на руле и MAIN на торпедо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ценяйте долгожданные фотки.









С машиной более менее познакомились, прошел конфетно-букетный период (кончилась трехмесячная страховка), и сейчас могу составить более - менее реальное мнение. Начну, пожалуй, с рационального - автомобиль стоит своих денег, равно как и тех копеек которые вложены в его ремонт и досборку. Не 17-летний юнец я каким был, когда впервые захотелось smile.gif супуру.
Проехал на машине 7000 км в основном город, расход около 12, а принципе после волги очень приятно(14 при этом по динамике как витц) имеется ввиду не абсолютный разгон конечно, а то что ты получаешь от машины, в условиях комфорта.
Так же за пару недель до ремонта ездил отдыхать на озера, тут конечно все плохо... скорость была ограничена 120, ну максимум 131 км в час, ибо подшипник стучал так, что прыгал козырек панели (да - да я долбо@б) постоянно ку-да то девалось давление масла.. то ли датчик чудил, то ли реально что - то с насосом совсем нехорошее, немножко подымила, ужрала литр масла(на все 7000, но обнаружилось это после поездки потому что до этого не смотрел) в общем от дороги не самые SUPRA-вские впечатления, но 760 км проехала, и за исключением стартера ничего не докучало.

Поломки - в общем никакой экзотики - постепенно сломался стартер, по моему мнению умотался весь, и хорошо было бы его как - нибудь заменить, но это не наш путь, и не наш бюджет, поэтому будем чинить до талого smile.gif и с умом меняя втулки, щетки, и всякую расходную фигню, одно плохо откололся зуб на коллекторе якоря... вот. это немного разочаровало, хз что делать, может друг-автоэлектрик что подскажет. проблема с маслянным насосом усугубилась, давление совсем упало ниже плинтуса, последние деньки катался прислушиваясь, но вроде все не так плохо. застучали линки. В первую жару начал умирать ГУР, в течение месяца умер окончательно, куда - то уходил тосол и попросился на замену подшипник правой передней ступицы.

В общем по старой традиции, машина с багажником запчастей, была загнана в сервис, и обклеена там бумажками-напоминашками, некоторое количество деталей необходимых к замене 3 сальника(toyota) подш, ступицы(koyo), щетки на стартер, пыльник, задние линки, были куплены мной за 1 день, и без особого напряга, в бюджет 2500 Масляный насос нашелся в разборке за несколько сотен км от города, откуда и был доставлен заренее, в комплекте с некоторыми вкусняшками (спойлер, тяги двери, ролик натяжителя ремня кондиционера, и еще какая - то х@йня в коробке).

В общем все нашлось, все активно сейчас ставится, езжу на витце smile.gif) сначало с брезгливостью, потом с уважением, все таки автомат - это удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АдвантюристЪ, как же мал город Красноярск! Знаем твою машинку, знаем ее бывшего хозяина Сергея smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поперла сучка smile.gif) где бы нати дорогу чтобы скорость проверить smile.gif) кста, может кто знает можно ли из обычного редуктора сделать LSD ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От четвертого моста до Красного кольца можно смело стрелку ложить. До 260 парни разгонялись. Асфальт прошлогодний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эх.. была бы стрелка smile.gif) после 120 редуктор начинает свистеть так противно, запасной есть, из старого хочу LSD сделать, там как я понял, тупо ставятся фрикционные накладки. мож кто проходил знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 28.7.2010, 7:47) <{POST_SNAPBACK}>
эх.. была бы стрелка smile.gif) после 120 редуктор начинает свистеть так противно, запасной есть, из старого хочу LSD сделать, там как я понял, тупо ставятся фрикционные накладки. мож кто проходил знает?

Бортовик мой почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошла 20 000 или 3 плановых ТО заменены: редуктор, восстановлены шаровые, немного сальников, выковырял турбины, думал мертные... а они очень хорошие, не люфтят, и крыльчатки белые, Слабоватый мотор все - таки, хотя всего 6 мес назад она казалась чем - невероятно быстрым smile.gif) ладно пойдем по пути легких экспериментов, сначала доведем все до более - менее состояния, купил резину, yokohama шипы, следующий этап - покраска(после ДТП и гнилушек по бокам) думаю насчет белых полосок по кузову, может кто видел как вишня с ними смотрится?

Сегодня задумался о камазовской турбине....
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...7&start=220

Есть некоторые поправки - дизель горячее, поэтому лопатки будут не "обгорать" а покрываться сажей как свечи с непрвильным калильным числом, но при оптимальной смеси, я думаю это не станет проблемой. Мощность примерно одинаковая. а с точки зрения впуска мощность пропорциональна количеству воздуха, значит на 1G смело можно ставить, получится чистый сингл, да немножко туповатый, зато делали НОВЫЕ. и ремкомплект 169 рублей smile.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восстановленные шаровые считаю злом, хоть многие со мной и не согласяться. Лучше накопить денег, купить один раз новый оригинал и навсегда про них забыть.
Забудь про сингл, а тем более от камаза (пипец(((), если ездишь на машине по городу. До турбоподхвата машина будеть ехать хуже витца, а потом, когда пора будет уже тормозить, она резко попрет. Кайфа будет маловато.
Короче, не надо колхоза и машина тебя отблагодарит надежной и шустрой ездой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...