2810731@mail.ru 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 А задние? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 кстати болтающиеся стекла - легко устраняетсяснимаете панель двери - и там металические рожки с замшевыми подушечками прижимающие стекло - конечно же замша уже здохла за свои века - ставим туда поролоновые подушечки и новую замшу- кажется по три подушечки на дверь идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Цитата(Адриан @ 9.4.2010, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>кстати болтающиеся стекла - легко устраняетсяснимаете панель двери - и там металические рожки с замшевыми подушечками прижимающие стекло - конечно же замша уже здохла за свои века - ставим туда поролоновые подушечки и новую замшу- кажется по три подушечки на дверь идетНу кстати да, только замш надо сильно дубленый, ерунда какая - нибудь может гнить начать.Я на волге уплотнитель делал, из одностероннеклейкой пористой термоизоляции, её нужно согнуть профилем \/ (в место сгиба легкий надрез внутри) клейкой стороной наружу, и на нее сверху наклеить бархат, но так, чтобы с одной стороны осталось побольше клейкого слоя, этим местом штука подклеивается на панель. Итог - уплотнитель любой формы, очень мягкий на сгиб, не скрипит, и выглядит очень прилично, а при определенной настройке, можно добиться того чтобы он в открытом положении закрывал дырку, куда стекла прячутся.Такие же штуки можно сделать, их пористой термоизоляции для газовых, и холодильных трубок, но скрипеть будут, поэтому нужно подклеить бархат(синтетический) для этого я использовал ленту TESA 4965 (клеит окаянная все, но стоит дорого, я региональным менеджером был). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 Кстати поролон в машине лучше вообще не исполльзовать, у него структура открытая, в него всегда будет вода попадать - это сырость внутри механизмов, примерзание, и мерзкий запах, в жару летом(после того как он начал гнить весной)Для таких вещей лучше использовать что - нибудь профессиональное, например ту же изоляционную трубу, у нее закрытая структура ячеек(при надавливании чувствуется сжатие воздуха в пузырьках, который не выходит) соответственно вода вовнутрь не попадет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 купи за 120 уе тормозные армированные шланги перед и зад в сша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 10 апреля, 2010 +1!Я так и сделал и тему закрыл надолго.Бывает так,что армировка продается на разборках и от других машин б.у.Не все знают ее плюсы и продают задорма,потому что на нормальные шланги не похожа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Цитата(АдвантюристЪ @ 9.4.2010, 9:27) <{POST_SNAPBACK}>Товарищи, подскажите от чего можно использовать тормозные шланги? у меня все в трещинах, использовать опасноТормозные шланги можно заказать оригинальные или заменители на экзисте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 16 мая, 2010 Выручла masuma, девушка потратила час времени чтобы подобрать, в итоге при зпмене выяснилось, что они более родные чем те, которые стояли до этого. дена вопроса за полный комплект 2900 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 17 мая, 2010 Каков смысл покупать родные, если отличные армированные стоят 100$ (3 000руб)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo464 0 Опубликовано 19 мая, 2010 я бы тоже взял армированные,на чайзере стояли-понравилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 6 июня, 2010 Что это за устройства? написано актюатор скорости, как то между собой соединены, один носик обломан был, восстановил.. но ничего не изменилось... может эти штуки как - то работать могут ? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2010 По картинке ничего без стимуляторов не ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Это схематично моторный отсек, в районе выхода педали газа, то есть если смотреть слева вверху, какие - то подозрительные блоки стоят, написано speed actuator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Актуатор круиз контроля и вакуумный резервуар для него - похоже на это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 июня, 2010 А как его активировать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Нужно читать инструкцию пользователя "как пользоваться круиз-контролем". Я сам никогда не пользовался, поэтому не умею.Для круиза есть три кнопки на руле и MAIN на торпедо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 июня, 2010 да-а.... ничего нет и руль нарди стоит ) ладно хрен с ним... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 4 июля, 2010 Ценяйте долгожданные фотки.С машиной более менее познакомились, прошел конфетно-букетный период (кончилась трехмесячная страховка), и сейчас могу составить более - менее реальное мнение. Начну, пожалуй, с рационального - автомобиль стоит своих денег, равно как и тех копеек которые вложены в его ремонт и досборку. Не 17-летний юнец я каким был, когда впервые захотелось супуру.Проехал на машине 7000 км в основном город, расход около 12, а принципе после волги очень приятно(14 при этом по динамике как витц) имеется ввиду не абсолютный разгон конечно, а то что ты получаешь от машины, в условиях комфорта. Так же за пару недель до ремонта ездил отдыхать на озера, тут конечно все плохо... скорость была ограничена 120, ну максимум 131 км в час, ибо подшипник стучал так, что прыгал козырек панели (да - да я долбо@б) постоянно ку-да то девалось давление масла.. то ли датчик чудил, то ли реально что - то с насосом совсем нехорошее, немножко подымила, ужрала литр масла(на все 7000, но обнаружилось это после поездки потому что до этого не смотрел) в общем от дороги не самые SUPRA-вские впечатления, но 760 км проехала, и за исключением стартера ничего не докучало.Поломки - в общем никакой экзотики - постепенно сломался стартер, по моему мнению умотался весь, и хорошо было бы его как - нибудь заменить, но это не наш путь, и не наш бюджет, поэтому будем чинить до талого и с умом меняя втулки, щетки, и всякую расходную фигню, одно плохо откололся зуб на коллекторе якоря... вот. это немного разочаровало, хз что делать, может друг-автоэлектрик что подскажет. проблема с маслянным насосом усугубилась, давление совсем упало ниже плинтуса, последние деньки катался прислушиваясь, но вроде все не так плохо. застучали линки. В первую жару начал умирать ГУР, в течение месяца умер окончательно, куда - то уходил тосол и попросился на замену подшипник правой передней ступицы. В общем по старой традиции, машина с багажником запчастей, была загнана в сервис, и обклеена там бумажками-напоминашками, некоторое количество деталей необходимых к замене 3 сальника(toyota) подш, ступицы(koyo), щетки на стартер, пыльник, задние линки, были куплены мной за 1 день, и без особого напряга, в бюджет 2500 Масляный насос нашелся в разборке за несколько сотен км от города, откуда и был доставлен заренее, в комплекте с некоторыми вкусняшками (спойлер, тяги двери, ролик натяжителя ремня кондиционера, и еще какая - то х@йня в коробке).В общем все нашлось, все активно сейчас ставится, езжу на витце ) сначало с брезгливостью, потом с уважением, все таки автомат - это удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IraMit 0 Опубликовано 5 июля, 2010 АдвантюристЪ, как же мал город Красноярск! Знаем твою машинку, знаем ее бывшего хозяина Сергея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 27 июля, 2010 Поперла сучка ) где бы нати дорогу чтобы скорость проверить ) кста, может кто знает можно ли из обычного редуктора сделать LSD ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 27 июля, 2010 От четвертого моста до Красного кольца можно смело стрелку ложить. До 260 парни разгонялись. Асфальт прошлогодний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 28 июля, 2010 эх.. была бы стрелка ) после 120 редуктор начинает свистеть так противно, запасной есть, из старого хочу LSD сделать, там как я понял, тупо ставятся фрикционные накладки. мож кто проходил знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 28 июля, 2010 Цитата(АдвантюристЪ @ 28.7.2010, 7:47) <{POST_SNAPBACK}>эх.. была бы стрелка ) после 120 редуктор начинает свистеть так противно, запасной есть, из старого хочу LSD сделать, там как я понял, тупо ставятся фрикционные накладки. мож кто проходил знает?Бортовик мой почитай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Прошла 20 000 или 3 плановых ТО заменены: редуктор, восстановлены шаровые, немного сальников, выковырял турбины, думал мертные... а они очень хорошие, не люфтят, и крыльчатки белые, Слабоватый мотор все - таки, хотя всего 6 мес назад она казалась чем - невероятно быстрым ) ладно пойдем по пути легких экспериментов, сначала доведем все до более - менее состояния, купил резину, yokohama шипы, следующий этап - покраска(после ДТП и гнилушек по бокам) думаю насчет белых полосок по кузову, может кто видел как вишня с ними смотрится? Сегодня задумался о камазовской турбине....http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...7&start=220Есть некоторые поправки - дизель горячее, поэтому лопатки будут не "обгорать" а покрываться сажей как свечи с непрвильным калильным числом, но при оптимальной смеси, я думаю это не станет проблемой. Мощность примерно одинаковая. а с точки зрения впуска мощность пропорциональна количеству воздуха, значит на 1G смело можно ставить, получится чистый сингл, да немножко туповатый, зато делали НОВЫЕ. и ремкомплект 169 рублей ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Восстановленные шаровые считаю злом, хоть многие со мной и не согласяться. Лучше накопить денег, купить один раз новый оригинал и навсегда про них забыть.Забудь про сингл, а тем более от камаза (пипец(((), если ездишь на машине по городу. До турбоподхвата машина будеть ехать хуже витца, а потом, когда пора будет уже тормозить, она резко попрет. Кайфа будет маловато.Короче, не надо колхоза и машина тебя отблагодарит надежной и шустрой ездой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты