sergo464
Members-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralИнформация о sergo464
-
Звание
Участник
- День рождения 31.01.1977
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
хороший торсен -срабатывает быстрее штатного от jza и нужен меньший преднатяг (купил бы себе ,но уже jza шный стоит)
-
на япе 7,у тебя они с подогревом
-
6 ошибок-сдавал 18 лет назад
-
там шланг идет вокруг стойки ,сфотай как идут у тебя
-
я езжу на 713 черный,а сполер-обычный BOMEX
-
не надо опускать-выглядит просто шикарно,70 скебущая пузом смотрится ужасно,"70-ка ралли, а не кольцо"-не помню кто сказал,я подпишусь под каждым словом,любителям занизить надо приору брать-и переезжать поближе к горам(лично моё мнение)
-
значит кардан от соарера
-
колодки рекомендую сумитомо или адвикс,с ними ни разу не было проблем
-
себе поставил от хонда-авансир почти без переделок(немного укоротил сам трос)
-
с такими вопросами на тоурерв.ру,здесь таких моторов единицы
-
насколько я помню на 1G-GTEU не было коробки R154-только W58 ,удачи и главное чтобы запал не прошел!
-
минус у ввт мотора-нужен на меху родной комп-автоматный при торможении двигателем заливает бензом мотор,помогает только замена компа,плюсы-катушки и ингитор(коммутатор)как у всех jz vvt-i,а у твинтурбо все своё особенное
-
я крестовину не стал менять,в запчастях порылся -от вероссы подошел весь нижний вал с крестовиной(контрактный-700р)
-
была тема на американской супрамании про електронные приборки-они увидели гдето фотку из австралии с электронной панелью-и все! где взять?как переделать?и коллективный дрочь на эту панель,мне стало понятно что леворучки обделены этой классной штучкой
-
купил новую за 5500р,сейчас б у на дроме 7500р,по инструкции подходит на все W58 и короткие R154