Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Красноярск Ma70 1g-gte Mt

Рекомендуемые сообщения

Главное что вся херня началась после полива кипятка на впуск, всегда считал это жетким но, довольно безопасным способом помочь, то так чтобы после полива машина отказывалась полностью... это для меня старанно, тем более не заведясь с веревки :////

Если крышка на мафе пропускает? это грозит новым мафом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если МАф пропускает,то лопата будет что попало показывать компу.Там внутри система подвижных контактов,принцип реостата.Летом это все не так критично,а зимой все начинает замерзать.Посмотри и пошевели лопату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завел...
Вводы
Когда отогревал ресивер водой - видимо попало немного в щелочку крышки ГРМ и там эта вода мгновенно замерзла, и привела к заклиниванию ремня - потом видимо лед раскрошился, но машина уже не завелась. как следствие ремень проскользнул почти на четверть с коленчатого вала.

Вот такие чудеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(АдвантюристЪ @ 5.1.2011, 1:03) <{POST_SNAPBACK}>
Завел...
Вводы
Когда отогревал ресивер водой - видимо попало немного в щелочку крышки ГРМ и там эта вода мгновенно замерзла, и привела к заклиниванию ремня - потом видимо лед раскрошился, но машина уже не завелась. как следствие ремень проскользнул почти на четверть с коленчатого вала.

Вот такие чудеса...



Закончили с покраской smile.gif это было долго и муторно... но мне понравилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Померил компрессию, компрессометр johnesway профессиональный,результат:
1-13,5
2-13,25
3-14,5
4-14,5
5-14
6-14
Йа рад,потом перемерял с проливом масла, непосредственно перед замером каждого циллиндра:
1-14
2-14
3-15
4-15,5
5-17 smile.gif
6-14,5

5 - циллиндр получились смешные результаты, потому что было залито дофига масла, что снизило степень сжатия, идалобезумный результат.

По сравнению с предыдущим вывертыванием свечей, нагар сталравномерный(одинаковый на всех) белого цвета, это плохо, и по поводу сабжа, индивидуально сделал вывод о том, что недокачивает бензонасос.

Но в насосхочу лезть в последнюю очередь, после:
1. Проверки регулятора
2. Чистки форсунок с тарировкой
3. И уже потом демонтаж насоса, замена если его фильтр(грубой очестки) будет относилельно чистым.

Внимание вопрос: как проверить регулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sposobov dokuja, libo kupitj normaljnij horoshij manometr dlja gidravliki v magazinah naprimer Hidroscand Hansafleks i tak daleje chto ja i sdelak, a kogda etogo manometra nebilo mozhno pokolhozitj smile.gif
Princip reguljatora prost otkrivatsa kogda v reike davlenie previshaet 3 bara utochnitj po manualu nado tochno cifru so snjatim vakumnim shlangom.
Tak vot mozhno vmesto podachi benzina v reiku podatj vozduh mehanicheskim nasosom s manometrom i na manometre smotretj kogda nachnjot skidivatj reguljator davlenie, pokazanija ne sovsem tochnie budut no nagljadno pljus minus paru desjatih bara proveritj mozhno, ja ispoljzoval ot avtomobiljnogo diska sosok, nipelj v sbore, tupo otrezal s diska smile.gif nu i kak prikolhozitj etot nipelj dumaju razberjoshsja, ja takim OBrazom kalibroval AEM reguljator smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну или снять шланг обратки и посмотреть что с него течет? если ничего не течет, значит клапан работает, а насос скорее всего мертв. если не даст эффекта, подключить манометр(у меня манометр вакууметр smile.gif ) на форсунку холодного пуска и тогда картина явится, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
c регулятором скорей всего все нормально. ниразу не слышал чтобы он ломался.. а вот насос да.. в первую очередь топливный фильтр, потом уже насос с сеточкой. а еще реостат бензонасоса мог устать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверить регулятор можно замерив давление в топливной рейке, через вворачивание манометра вместо форсунки холодного пуска.
Проверить насос можно сняв обратку и измерив сколько литров из неё выльется за определённое время, при этом вакуумный шланг с регулятора должен быть снят. Для тебя этот расход должен быть не ниже, чем 85 литр/час, или 355 мл за 15 секунд.

Двигатель при всех этих манипуляциях не нужно заводить, нужно замкнуть на диагностическом разъёме ножки, чтоб включить насос. Забыл только какие, смотри в мануале smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 2.10.2011, 16:38) <{POST_SNAPBACK}>
c регулятором скорей всего все нормально. ниразу не слышал чтобы он ломался.. а вот насос да.. в первую очередь топливный фильтр, потом уже насос с сеточкой. а еще реостат бензонасоса мог устать


Да я тоже не думаю что регулятор, причем уверен что 70% проблемы - это сеточка, а 30% сам насос...

Можешь объяснить как регулятор работает?

Цитата
Проверить насос можно сняв обратку и измерив сколько литров из неё выльется за определённое время, при этом вакуумный шланг с регулятора должен быть снят. Для тебя этот расход должен быть не ниже, чем 85 литр/час, или 355 мл за 15 секунд.


Я думаю что именно так и проверять буду когда бак сниму и ужаснусь сеточке smile.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не понимаю почему ужаснешься сеточке, у меня бак в нутри просто идеально чистый, как и сеточка.. и в него никто никогда не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну... 25 лет все таки... кстати с фильтра тонкой очистки, говна то хорошо было... и забит он был основательно...
Из одной из своих старых машин целую медузу из бака выловил... жаль фотоаппарата не было под рукой... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, если мозг не может отстроить смесь, то он выдаёт ЧЕК. Если ты видишь по свечам что мозг не может отстроить смесь, но ЧЕК он не выдаёт - может стоит проверить датчик кислорода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Da Maks prav u menja tozhe bak vnutri kak zerkalo eto ne bmw gde peska kilogramm smile.gif
A reguljator ustroin dumaju kak klapan s pruzhinoj, pri opredeljonnom davlenii otkrivaetsa davja na pruzhinu, nu i tipa membrana gde vakum, mogu raspilitj stokovij smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 3.10.2011, 2:28) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, если мозг не может отстроить смесь, то он выдаёт ЧЕК. Если ты видишь по свечам что мозг не может отстроить смесь, но ЧЕК он не выдаёт - может стоит проверить датчик кислорода?


А что его проверять, он у меня уже месяц в бардачке катается, все то специалист занят, то времени нет, то не до того smile.gif

А ругается он на бедную смесь, соответственно должен обогащять, а свечи все равно белые и не едет нифига...
Самое что меня на мысли наталкивает, это детонация после 5-6 тыс оборотов, как будто мотор резко теряет балансировку, это же оно? А тут уже не до датчика кислорода.

Маленькое уточнение: про регулятор давления топлива мне все понятно, мне любопытно как работает регулятор мощности самого насоса, и что он из себя представляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mne tozhe interesno o reguljatore naprjazhenija benzinovogo nasosa poslushatj smile.gif
Znaju toljko kak on naprjazhenie to li bo oborotam to li eshjo po chemu reguliruet, mapa net u nas v stoke poetomu sam ne znaju

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня заменил датчик кислорода, поставил Bosch 0 258 002 031
нюанс в том что у этого датчика 1 провод против 3 у меня, если бы мозги были раньше надо было брать тот же бош только с тремя проводами, встал бы как родной, прикол в том, что для имитации работы необходим старый датчик в котором юзаются контакты подогрева, и теперь у меня их ДВА smile.gif) один работает а второй рядом висит имитирует smile.gif

Но все это детали, в результате ощутимо подрос крутящий момент, машина стала меньше дергаться(плююем в сторону бензонасоса) и стала лучше ехать, пахнет все еще по старому....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глушитель

Поскольку на моем автомобиле он представляет из себя нечто сваренное из запчастей которые валялись под забором. то вольно-невольно приходится об этом задумываться...

Разберемся с целями и задачами:
1. Он должен быть разборный, ибо менять более - менее стандартные куски несколько проще чем, чаждый раз все снимать и все варить.
2. Он должен быть тихий, 94 дб при стандартном тесте в ГАИ это тот предел который не только поможет сохранить номера, но и избавиться от головной боли в буквальном смысле.
3. Он должен не мешать выходу газов, причем его сопротивление должно быть равно 0 сразу после турбины, и только в этом случае будет приход smile.gif

Если первый параметр влияет только на цену проводимых работ, то два других прямо противоречат друг-другу, как же быть?

Мне таки удалось собрать систему которая ограничила звук и сильно не повлияла на производительность. Причем ключевым моментом была установка резонатора, коего на моем автомобиле не было вовсе, вторым моментом было ограничение сечения выпуска, что вероятно имело остро негативный момент и наверняка сказалось на мощности, по крайней мере, дикое шипение при разгоне это уже привычный звук sad.gif турбина не надувает положенные ей по стандарту 0,5 во всех случаях кроме подъема в отвесную гору.

Из этой работы можно сделать вывод - ограничиваем сечение - звук тише, это первый вывод.
Второй вывод - увеличиваем емкость системы, звук теряет звонкость и пульсацию, а значит тише.

Таким образом идеальным будет глушитель состоящий из ну допустим 10 последовательных резонаторов, и соответствующей длинны, с уменьшающимся сечением. Но если разобраться в сути то, 2 и 3 задачу глушителя можно можно представить как одну - охлаждение отработанных газов. И чем сильнее это охлаждение, тем меньше сечение выпускного отверстия, а значит и меньше шум.

Как охладить?
- увеличить количество труб под днищем, допустим сварить теплообменник из 5 труб небольшого сечения например на 30 таким образом сечение 63 будет транслировано дальше, так же можно сделать эти трубы разной длинны, чтобы увеличить наложение волн друг на друга таким образом выхлоп остынет настолько сильно насколько это возможно. причем чем больше он будет греться тем больше скорость обдувающего воздуха, здесь нет никаких противоречий, очень полезно будет одеть на трубы * - образные радиаторы, изготавливаются они легко а эффективность охлаждения в разы! После этого нам необходим резонатор, вероятно любой какой влезет. А после резонатора можно ограничивать отверстие по прибору замера шума, таким образом чтобы его сечение было как можно больше при шуме не превышающем 95 дб (положено 96, но с учетом погрешности, пусть будет так)

Разумеется суммарное сечение трубы должно быть 63 от турбины до резонатора.

Но есть еще одна проблема, в выхлопе очень много воды - которая имеет совершенно скотское обыкновение при зимнем прогреве замерзать в глушителе, тем более если собирается система эффективного охлаждения, то значит зимой конденсата там будет немеряно... извлечь его можно только специально предусмотренными отверстиями защищенными от коррозии или штуцерами, которые будут выливать воду каждый раз когда она станет жидкой и вообще идеально их делать из алюминиевых или медных трубок хорошая теплопроводность, прекрасная ковкость, удивительная доступность smile.gif абсолютная стойкость к коррозии. А делать их надо длинными чтобы он всегда стояли на пути теплого воздуха, ближе ко дну резонатора в самой сливной трубке должны быть отвестия.

Все правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на левине у меня было 2 банки глушителя (комплектация GT Apexi) как на v двигателях. когда двиг без нагрузки, то выхлоп шёл через банку потише, если тапка в пол, начинала выдыхать вторая банка. Отвод ко втоорой банке был вроде пошире. Чем достигалось такое распределение выхлопа, не знаю, задвижек вроде бы небыло. На 8000 prm звук был как у мотоцикла) Я даж хотел банки от мотика поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...