2810731@mail.ru 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Цитата(Optimist @ 18.10.2011, 3:21) <{POST_SNAPBACK}>Читаю и улыбаюсь. Медь и аллюминий на какой планете имеют стойкость к коррозии? Ну да с медью пожалуй перегиб, а алюминий образует тонкий слой оксида который не позволяет окисляться металу в глубь, такие же свойства имеет цинк, только лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Не, цинк имеет свойства окисляться вместо других. Аллюминий за счёт своей плёнки окисла на поверхности не окисляется только в очень благоприятных условиях, в агрессивной среде окисляется очень сильно и быстро до отваливающихся лохмотьев.Короче на выпуске не будет ржаветь только нержа, и то не всякая...Вообще по твоему трактату наилучший вариант родной глушитель. У меня родной, т.е. 2.5", выбитый каталик, резонатор и глушитель. Звука выхлопа я не слышу вообще, у меня мотор больше шумит. Но когда выкручиваешь двигатель - это слышно, слышно именно что двигатель ревёт, а не выхлопушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Цитата(Optimist @ 18.10.2011, 3:43) <{POST_SNAPBACK}>Не, цинк имеет свойства окисляться вместо других. Аллюминий за счёт своей плёнки окисла на поверхности не окисляется только в очень благоприятных условиях, в агрессивной среде окисляется очень сильно и быстро до отваливающихся лохмотьев.Короче на выпуске не будет ржаветь только нержа, и то не всякая...Вообще по твоему трактату наилучший вариант родной глушитель. У меня родной, т.е. 2.5", выбитый каталик, резонатор и глушитель. Звука выхлопа я не слышу вообще, у меня мотор больше шумит. Но когда выкручиваешь двигатель - это слышно, слышно именно что двигатель ревёт, а не выхлопушка.Ну кто спорит что сток на стоковой машине всегда лучше я думаю с нержи отвод от турбины должен быть, и то место которое раньше каталиком было, как самые небюджетные и ответственные, а остальное можно из чего - то проще. Селектор тоже думал, на основе камазовского горного тормоза, и привода клапана от турбины. логика работы. до 4000 на холостом ходу все закрыто и сечение маленькое, когда в разгоне давление возникает, клапан открывает заслону тормоза, которая выпускает газы, практически сразу после турбины, тупо в пол. негатив в том что реву будет яебу ) но зато из всех систем такой гибрид саме здоровское решение. все другие способы. Про горный тормоз на турерви тема раззжевана. правда сделали колхоз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Просто я к чему... зачем городить огород, если ты за 63 мм выходить не собираешься, а это стоковый диаметр выхлопа на 7М и там всё тихо.Не хватает производительности? Есть резонаторы на 76 мм, на 80 мм. Просто делаешь трассу с двумя резонаторами и глушителем, но диаметром 80 мм например - и тихо, и сопротивление газам небольшое.А какие-то трубки для отвода конденсата... зачем усложнять простые вещи, нерж и простота исполнения окажутся дешевле чёрного в хитро#опом исполнении. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 17 октября, 2011 А куда мне на двух литрах выходить? Ну как бы на 70% согласен с тобой, вообще наверное проще новый стоковый, и ценник после нержавейки так сильно не кусается. У меня то там труба на 52 наверное лежит, плюс еще заглушенная.Неужели только резонаторами можно звук снизить? хотя наверное резонатор - как элемент емкости, а на выходе все равно сопротивление, и тогда норм и резонатор работает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Я может не так выражаюсь, для меня резонаторы - это всё, что не оконечный глушитель Может быть "промежуточный глушитель" - более правильное название.Я думаю классический конфиг 1) Пламегаситель, 2) Промежуточный глушитель, 3) Оконечный глушитель) можно сделать довольно тихим на любом диаметре трассы, всё зависит от подбора компонентов.И глушители бывают разные, вот такие например (прямоточные):А бывают вот такие: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 18 октября, 2011 а что мешает притащить с япы выхлоп, сделаный под супру? прямоточный уже, любого производителя, но с отметкой жасмы?? у меня Траст (гредди) на 80й трубе, банка и резонатор (все из нержы), даунпайп из 76 трубы(тоже нержа), без каталиков. да бубнит, но бубнит тихо,на средних оборотах вообще не слышно, гибоны отдыхают, я ни очем не думаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 18 октября, 2011 а сколько ценник вышел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 18 октября, 2011 4500 за банку с резонатором и кажись 3000 за даунпайп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 октября, 2011 За такую цену я б тоже не отказался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 7 января, 2012 Спасибо R77 за то что отдал мне вчера поворотник, поебся пол дня с паяльником и результат меня поразил она стала как летающая тарелка.Что и как делал:купил катушку желтых светодиодов(ленту)и метровую полоску белых.Прилепил к фарежелтыйжелтыйжелтыйБЕЛЫЙжелтыйжелтыйСоединил так, что белый как ходовой огон(ох как же меня заебали с этими огнями) желтый весь на повороты. Стоял во дворе курил и любоваолся Бюджет 1000 рублей можно дешевле.При цене поворотника over 9000 ддело стоящее.К тому же светодиоды лепятся на любой толстый пластики все стоит по стоковым местам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 января, 2012 Это ты куда прилепил, я не совсем понял. Сзади? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 января, 2012 Нет, спереди, вместо поворотников/подфариников точнее прямо на них налепил СД ленты много желтых и по одной белой(ходовые огни) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 января, 2012 Ааааа, меня фраза "ходовые огни за 9000" с толку сбила, не смог сообразить где такое в супре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 января, 2012 Ну это выражение такое - означает неадекватную стоимость, хотя если весь комплект посчитать где - то так и выйдет.. Плюс стоковые по сравнению со СД не светят нихрена, а от этих пол двора бликовать начинает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 8 января, 2012 даешь фотоотчет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 8 января, 2012 показывай))а лучше заезжай в гости)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 января, 2012 Давай уже как нибудь сам заедешь или го "дрифтить" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 12 января, 2012 Последний фотоаппарат спиздили, поэтому звиняйте за качество. Вот так оно выглядит в режиме "дневные ходовые огни" когда включаешь повороты количество диодов больше в 5 раз, но светят примерно в 2 раза ярче. По сравнению со стоком ярче раз в 50 особенно днем. когда все выключено выглядит как будто фонари белые с "кирпичным" орнаментом. Получилось немного кривовато, но при сборке я не обрашал на это внимание. кривизын кроме меня никто не заметил. Единственная проблема из - за меньшего тока все время ругается на перегоревшие лампочки. в режиме габаритов (ходовых огней) в поворотниках левая сторона хорошо, а правая мигает часто, видимо все таки надо больше диодов. Ленты лепил прямо на родные фонари, в идеале было бы на орг стекло, кроме своей силиконовой оболочки их ничего не защищает.По опыту использования ленточных светодиодов в грязь, могу сказать что даже если они полностью засраны свет все равно хорошо виден даже днем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 12 января, 2012 po foto vidno chto jarko, a foto processa i samih diodov net? Ne slishkom dlinni poluchilisj fari? A vobshe interesno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 12 января, 2012 Цитата(Ilgar @ 13.1.2012, 0:28) <{POST_SNAPBACK}>po foto vidno chto jarko, a foto processa i samih diodov net? Ne slishkom dlinni poluchilisj fari? A vobshe interesno Фото процесса не делал, потому что хотелось закончить до конца процесс, Они по длинне чуть короче чем стоковые на дрестайле(примерно 2 см ушло на то чтобы скоммутировать всю эту штуку) Ну и пплюч винт самого крепления.. там все в одном месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 12 января, 2012 Боинг 747 при посадке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 12 января, 2012 Я опасался что будет похоже на стандартный тюнинх ТАЗа но я ошибался, единственное что я бы добавил - это матовые светоВоды, чтобы свет не точками был а полосками, визуально морда станет шире, и это действительно эксклюзив будет а не просто диодики.Показывал многим всем нравится, причем людям которые с автомобилями не связанные, а больше с дизайном, говорят, что хорошо В общем кто отважится делать - надо ленту брать в 2-3 раза более плотную(количество диодов на метр) клеить их на орг стекло однозначно, а потом можно или снять поворотниуи вообще или на старые на 2ст скотч прилепить(какой скотч для этого лучше брать и как клеить спросите у меня)Я брал подобную http://www.24au.ru/976975/ она 60led/meter надо больше.Расход ленты на одни фонарь - 6 полосок по пол метра каждая итого 3 метра на фонарь я брал 5 метров желтой и 1 метр белой, от желтой остался кусок, от белой осталось диодов 6 их потом можно куда - нибудь внедрить. Самое главное при работе с диодами - это отсутствие рефлекторов и светофильтров, если ходите желты яркий свет покупайте желтые диоды, и не нужно их корячить в штатный корпус, то же самое со всеми цветами.Белый самый яркий, но если его ставить в красный фонарь то цвет будет оранжевый и тусклый.На основе этой технологии можно сделать светящиеся молддинги полоска диодов как раз встает в дырку штатных, можно сделать так что будет мигать вся машина, мне кажется что это перебор, но для шоу-кара идея неплохая.Самая их прелесть в том, что пока они не включены их не видно и если очень осторочно красить, то можно спрятать под цвет кузова.Как подложку хорошо использовать алиминиевую ленту, она даст еще процентов 30 к яркости и матовости света. когда я делал у меня её не было, так бы даже не задумывался.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 12 января, 2012 Кстати сегодня они пережили первую мойку и первый сугроб(снес метров 8 сугроба вдоль дороги) интеркулер был как снежный комок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 21 января, 2012 Мороз негативно сказался на Сетодиодах... Сегодня еще ездил на анализ газов - итог co с 10% до 0,22 регулировка лопаты на 4,5 оборота и после этого машина поперла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты