Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Красноярск Ma70 1g-gte Mt

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Optimist @ 18.10.2011, 3:21) <{POST_SNAPBACK}>
Читаю и улыбаюсь. Медь и аллюминий на какой планете имеют стойкость к коррозии? smile.gif


Ну да с медью пожалуй перегиб, а алюминий образует тонкий слой оксида который не позволяет окисляться металу в глубь, такие же свойства имеет цинк, только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, цинк имеет свойства окисляться вместо других. Аллюминий за счёт своей плёнки окисла на поверхности не окисляется только в очень благоприятных условиях, в агрессивной среде окисляется очень сильно и быстро до отваливающихся лохмотьев.
Короче на выпуске не будет ржаветь только нержа, и то не всякая...

Вообще по твоему трактату наилучший вариант родной глушитель. У меня родной, т.е. 2.5", выбитый каталик, резонатор и глушитель. Звука выхлопа я не слышу вообще, у меня мотор больше шумит. Но когда выкручиваешь двигатель - это слышно, слышно именно что двигатель ревёт, а не выхлопушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 18.10.2011, 3:43) <{POST_SNAPBACK}>
Не, цинк имеет свойства окисляться вместо других. Аллюминий за счёт своей плёнки окисла на поверхности не окисляется только в очень благоприятных условиях, в агрессивной среде окисляется очень сильно и быстро до отваливающихся лохмотьев.
Короче на выпуске не будет ржаветь только нержа, и то не всякая...

Вообще по твоему трактату наилучший вариант родной глушитель. У меня родной, т.е. 2.5", выбитый каталик, резонатор и глушитель. Звука выхлопа я не слышу вообще, у меня мотор больше шумит. Но когда выкручиваешь двигатель - это слышно, слышно именно что двигатель ревёт, а не выхлопушка.


Ну кто спорит что сток на стоковой машине всегда лучше smile.gif я думаю с нержи отвод от турбины должен быть, и то место которое раньше каталиком было, как самые небюджетные и ответственные, а остальное можно из чего - то проще. Селектор тоже думал, на основе камазовского горного тормоза, и привода клапана от турбины. логика работы. до 4000 на холостом ходу все закрыто и сечение маленькое, когда в разгоне давление возникает, клапан открывает заслону тормоза, которая выпускает газы, практически сразу после турбины, тупо в пол. негатив в том что реву будет яебу smile.gif) но зато из всех систем такой гибрид саме здоровское решение. все другие способы. Про горный тормоз на турерви тема раззжевана. правда сделали колхоз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто я к чему... зачем городить огород, если ты за 63 мм выходить не собираешься, а это стоковый диаметр выхлопа на 7М и там всё тихо.
Не хватает производительности? Есть резонаторы на 76 мм, на 80 мм. Просто делаешь трассу с двумя резонаторами и глушителем, но диаметром 80 мм например - и тихо, и сопротивление газам небольшое.
А какие-то трубки для отвода конденсата... зачем усложнять простые вещи, нерж и простота исполнения окажутся дешевле чёрного в хитро#опом исполнении. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А куда мне на двух литрах выходить? Ну как бы на 70% согласен с тобой, вообще наверное проще новый стоковый, и ценник после нержавейки так сильно не кусается. У меня то там труба на 52 наверное лежит, плюс еще заглушенная.

Неужели только резонаторами можно звук снизить? хотя наверное резонатор - как элемент емкости, а на выходе все равно сопротивление, и тогда норм и резонатор работает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я может не так выражаюсь, для меня резонаторы - это всё, что не оконечный глушитель smile.gif
Может быть "промежуточный глушитель" - более правильное название.
Я думаю классический конфиг 1) Пламегаситель, 2) Промежуточный глушитель, 3) Оконечный глушитель) можно сделать довольно тихим на любом диаметре трассы, всё зависит от подбора компонентов.

И глушители бывают разные, вот такие например (прямоточные):



А бывают вот такие:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что мешает притащить с япы выхлоп, сделаный под супру? прямоточный уже, любого производителя, но с отметкой жасмы?? у меня Траст (гредди) на 80й трубе, банка и резонатор (все из нержы), даунпайп из 76 трубы(тоже нержа), без каталиков. да бубнит, но бубнит тихо,на средних оборотах вообще не слышно, гибоны отдыхают, я ни очем не думаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо R77 за то что отдал мне вчера поворотник, поебся пол дня с паяльником и результат меня поразил smile.gif она стала как летающая тарелка.

Что и как делал:
купил катушку желтых светодиодов(ленту)
и метровую полоску белых.

Прилепил к фаре
желтый
желтый
желтый
БЕЛЫЙ
желтый
желтый

Соединил так, что белый как ходовой огон(ох как же меня заебали с этими огнями)
желтый весь на повороты. Стоял во дворе курил и любоваолся smile.gif

Бюджет 1000 рублей можно дешевле.
При цене поворотника over 9000 ддело стоящее.

К тому же светодиоды лепятся на любой толстый пластики все стоит по стоковым местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, спереди, вместо поворотников/подфариников точнее прямо на них налепил СД ленты много желтых и по одной белой(ходовые огни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ааааа, меня фраза "ходовые огни за 9000" с толку сбила, не смог сообразить где такое в супре biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это выражение такое - означает неадекватную стоимость, хотя если весь комплект посчитать где - то так и выйдет..
Плюс стоковые по сравнению со СД не светят нихрена, а от этих пол двора бликовать начинает smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Последний фотоаппарат спиздили, поэтому звиняйте за качество.

Вот так оно выглядит в режиме "дневные ходовые огни" когда включаешь повороты количество диодов больше в 5 раз, но светят примерно в 2 раза ярче.

По сравнению со стоком ярче раз в 50 особенно днем. когда все выключено выглядит как будто фонари белые с "кирпичным" орнаментом. Получилось немного кривовато, но при сборке я не обрашал на это внимание. кривизын кроме меня никто не заметил. smile.gif

Единственная проблема из - за меньшего тока все время ругается на перегоревшие лампочки. в режиме габаритов (ходовых огней) в поворотниках левая сторона хорошо, а правая мигает часто, видимо все таки надо больше диодов. Ленты лепил прямо на родные фонари, в идеале было бы на орг стекло, кроме своей силиконовой оболочки их ничего не защищает.

По опыту использования ленточных светодиодов в грязь, могу сказать что даже если они полностью засраны свет все равно хорошо виден даже днем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
po foto vidno chto jarko, a foto processa i samih diodov net? Ne slishkom dlinni poluchilisj fari? A vobshe interesno smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 13.1.2012, 0:28) <{POST_SNAPBACK}>
po foto vidno chto jarko, a foto processa i samih diodov net? Ne slishkom dlinni poluchilisj fari? A vobshe interesno smile.gif


Фото процесса не делал, потому что хотелось закончить до конца процесс, Они по длинне чуть короче чем стоковые на дрестайле(примерно 2 см ушло на то чтобы скоммутировать всю эту штуку) Ну и пплюч винт самого крепления.. там все в одном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я опасался что будет похоже на стандартный тюнинх ТАЗа но я ошибался, единственное что я бы добавил - это матовые светоВоды, чтобы свет не точками был а полосками, визуально морда станет шире, и это действительно эксклюзив будет а не просто диодики.

Показывал многим всем нравится, причем людям которые с автомобилями не связанные, а больше с дизайном, говорят, что хорошо smile.gif

В общем кто отважится делать - надо ленту брать в 2-3 раза более плотную(количество диодов на метр) клеить их на орг стекло однозначно, а потом можно или снять поворотниуи вообще или на старые на 2ст скотч прилепить(какой скотч для этого лучше брать и как клеить спросите у меня)

Я брал подобную http://www.24au.ru/976975/ она 60led/meter надо больше.

Расход ленты на одни фонарь - 6 полосок по пол метра каждая итого 3 метра на фонарь я брал 5 метров желтой и 1 метр белой, от желтой остался кусок, от белой осталось диодов 6 их потом можно куда - нибудь внедрить.

Самое главное при работе с диодами - это отсутствие рефлекторов и светофильтров, если ходите желты яркий свет покупайте желтые диоды, и не нужно их корячить в штатный корпус, то же самое со всеми цветами.

Белый самый яркий, но если его ставить в красный фонарь то цвет будет оранжевый и тусклый.


На основе этой технологии можно сделать светящиеся молддинги полоска диодов как раз встает в дырку штатных, можно сделать так что будет мигать вся машина, мне кажется что это перебор, но для шоу-кара идея неплохая.

Самая их прелесть в том, что пока они не включены их не видно и если очень осторочно красить, то можно спрятать под цвет кузова.

Как подложку хорошо использовать алиминиевую ленту, она даст еще процентов 30 к яркости и матовости света. когда я делал у меня её не было, так бы даже не задумывался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати сегодня они пережили первую мойку и первый сугроб(снес метров 8 сугроба вдоль дороги) интеркулер был как снежный комок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мороз негативно сказался на Сетодиодах...

Сегодня еще ездил на анализ газов - итог co с 10% до 0,22 регулировка лопаты на 4,5 оборота и после этого машина поперла smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...