Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.

2810731@mail.ru

Members
  • Content count

    762
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About 2810731@mail.ru

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 11/11/1985
  1. Группа Whatsapp.

    // Добавлен ********* добавьте
  2. Клуб Supramania - Красноярск

    Живые то есть?
  3. Голь на выдумки хитр пришлось освоить технологию у меня тросс ходит второй месяц, и судя по всему проблем не ожидается Метод изготовлния прост: 1. Вытаскиваем старый сердечник(сам кожух можно не трогать) 2. И обломанную часть 3. Тщательно измеряем длинну 4. Идем в магазин с жигулевскими троссами и покупаем тот который длиннее, разумеется убеждаемся в том, что другая (не квадратная часть взаимозаменяема) 5. Вытаскиваем сердечник, выкидываем кожух 6. Обрезаем милиметр - в - миллиметр лучше сразу болгаркой 7. Запупляем той же болгаркой хвост под квадрат (можно не стараться акуратно все равно скорее всего срежете внешнюю оболочку, но лучше ее по максимуму оставить и придать форму похожую на оригинал) 8. Кунаем культю сердечника в ацетон или в растворитель(задача растворить масло по максимуму особенно внутри, я этотго не сделал, но настоятельно рекомендую(заебесесь потом паять)) 9. Культю кунаем в паяльную кислоту 10. Прогреваем 100 ватный паяльник (можно больше нельзя меньше) 11. Берем любой обычный припой, разумеется не из Леруа (Ашана) 12. Запасаемся терпением м мажем оловом пока не обмажем все и не запакуем все дырочки и раковины 13. Обрезаем надфилем лишнее олово, подгоняем с минимальным зазором 14. Суем вместо штатного тросса Процедура как видите простая, но если руки совсем из задницы то могу сделать сердечник по вашим размерам за 1000р Что для этого нужно: Штангенциркуль чтобы точно удостовериться в соотвествии размеров Сбросить в личку размеры, всего что только можно. перевести 1500р мне на карту (альфа) (1000 работа +500 сам тросс, дорога до магазина) оплатить доставку при получении у деловых лииний через два дня у Энергии через год
  4. Распродажа Залежей.

    Вот этот товарищ мне прелдагал ноускат пиленый по крыльям между фарами и чашкой. https://vk.com/kontrakt_zap https://vk.com/im?act=browse_images&id=203145 Текст: 2 апреля 2016 Алексей Алексей 3:23 Возможно, приходят 2-4 контейнера в месяц, цточните спустя время Вячеслав Вячеслав 3:25 Я забуду, вот если напишите если вдруг придет Буду очень признателен Алексей Алексей 3:26 Ой, я постараюсь, но лучше Вы вначале след месяца напишите. У меня в день столько сообщений... я завтра уже ваше с трудом найду. Но я Вас отмечу 3 апреля 2016 Алексей Алексей 14:14 Добрый день! Стоимость ноускат TOYOTA SUPRA GA70--31, 000_руб. с навесным оборудованием. Для заказа запчасти в ответном сообщение укажите паспорт ные данные: паспорт серия номер, кем и когда выдан, ФИО, год рождени я, контактный номер телефона , город получения груза. Все эти данные необходимы для выписывания счета и накладной на отгрузку товара .
  5. Установка Турбин C Двигателя 3s-gte

    Я конечно в турбинах не спец, но при установки двух больших турбин вместо двух маленьких теряется смысл установки двух турбин в принципе(по паралельной схеме), которые позволяют сделать эффект турбоямы минимальным. На мой взгляд эффект будет в полном бусте где - то в районе красной зоны, а все остальное время одна сплошная турбояма. Это при условии установки на стоковый мотор.
  6. На самом деле наверное не мало, если следить за уровнем масла, у меня насос жил пока не нашлась замена насос +крышка пол года катался
  7. Теме ап, скажите уже что-нибудь чё делать то?
  8. Привет Всем!

    Моветон - саморезами их простреливать 😀 У меня вообще под капотом первый гоночный но я же не жалуюсь 😀
  9. Привет Всем!

    Покрась молдинги! Работы пол часа
  10. У меня бы уже умер 😀
  11. Мне везло на самом деле шипит любой стоковый глушитель особенно с побудили каталиком, но у меня вместо этой всей прелести флейта
  12. Единственное объяснение всему происходящему - это возможное рассыхание патрубков интеркулера, которые я так за 7 лет и не собрался поменять. Но как-то совсем слабо верится... Перечитал TSRM на 7m - там написано что устанавливать угол нужно на 10 гр. А потом при проверке отклонение может быть 9 - 10 на атмо и больше 12 на турбо.
  13. После череды ремонтов которая показалась мне бесконечной машина поехала, ну то есть как поехала скорее низко полетела, за эти три года переселился поближе к местному Вангану (построили еще один мост через Енисей и кусок более менее широкой дороги до него общей протяженность километров 5, а камеры повесить не успели) ну в общем после обкатки всего этого стало мне казаться что трамблер выставлен неверно, и тут началось.... До этого машина хорошо разгонялась турбины раскручивались и давление легко поднималось до стокового максимума в 0,5 бар. При этом расход был не менее 18 литров(что и послужило причиной ковыряния зажигания) Замеры зажигания стробоскопом на холостом с перемычкой E1-TE1 показали 8 град. (При этом судя по мануалу для 1g-fe угол должен быть установлен в диапазоне от 8 до 10 градусов, а при отключении перемычки вставать в 9, но об этом я узнал потом.) В общем 8 мне показалось мало и угол был установлен на 10 градусов замеры без перремычки не проводились (завтра постараюсь перемерить) В общем что в итоге, в итоге машина стала вести себя как будто немного резвее(замеры не проводились), при этом в выхлопе появился шипящий звук воздуха при интенсивном разгоне глушитель - колхозный почти прямоток с флейтой. А давление надува перестало доходить до максимума на одно деление Я естественно все списал на флейту, и тут же ее сняль.... и все непонятные звуки из выхлопа ушли, а наддув уменьшился еще на одно деление, то есть сейчас при нахатой в пол педали, с оборотами в районе 7 у меня наддув 0,4 - 0,3 ШО ЗА НАХ ? В связи с этим несколько вопросов: 1. Верно ли что зажигание нужно установить на 9 градусов (в середину допустимого диапазона) 2. Как уменьшение сопротивления выхлопа может уменьшить наддув ? - вот это для меня загадка века
  14. Ga70, 1g-gte, Aet, Wib

    Поздравляю с покупкой, какой город?
  15. Клуб Supramania - Красноярск

    Чет давно не собирались...
×