2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Цитата(Makz @ 24.10.2010, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>Восстановленные шаровые считаю злом.Абсолютно с тобой согласен - но, неисправность шаровой - это была полная неожиданность, а образ жизни у меня такой что на ремонт автомобиля я не могу тратить много времени, по этому все делается за один день, ну и выбирая из двух зол, я выбрал восстановление, потому что ставить её в бокс на неопределенное время никакой возможности не было.По этому пошел и восстановил. но в голове буду держать необходимость закупа шаровых, и при этом останусь на любимой машине Турбина от камаза - конечно идея дурацкая, но все же есть над чем поразмыслить... были бы они полные аналоги того же СТ12 тогда конечно и вопрос бы не стоял... попробую чего - нибудь с самим давлением сделать, если значительного результата не будет, то будем копать в другом месте. Хотя после ночной установки зажигания машина удовлетворяет, даже слишком учитывая что все лето она у меня была не рыба ни мясо, а под гололед вдруг поперла, чувствуется некая опасность и противоестественность всего происходящего. Да и зимой я думаю и так заряда хватать будет, учитывая кулер и необходимость более плавное ездить. Наконец - то появилась возможность трогаться со второй, класс.. почти как на автомате, 2 - 4 и можно за рулем есть что - то или пить А в чем же все таки функциональная разница в свечах VQ(родные по кат. дензо) VK(стояли до меня) IK(были в наличии) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Кстати с волги (после счастливой продажи) у меня осталась музыка, вот думаю где в супре найти место для захоронения двух 10дм динамиков? единственное до чего додумался - это крепящаяся на шарнирах к потолку полка которая будет пристегиваться к крыше в норм. режиме, и фиксироваться задним сиденьем в случае её использования. Довольно монструозно, но в голову пришел только такой вариант, естественно условия : не занимать багажник, салон, и большой резонансный объем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 октября, 2010 Дизель холоднее, поэтому требования к материалам и дизельным турбинам менее жесткие. Так же дизель (двигатель) уже на маленьких оборотах создаёт хорошее давление выхлопных газов, которое турбине этой хватит, поэтому конкретно камазовская турбина на твоём моторе вообще не известно когда даст положительный наддув и даст ли. Ну и качество, вернее непостоянство качества.Лучше забить сразу, хотя цена конечно симпотичная.Видел раньше в похожем обсуждении "турбина от дизеля" пример соарера как раз на турбине типа камаза, не знаю он ещё ездит или нет, было бы интересно узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 Мотор 1g-geu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 МАРКСправка марка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Реквизиты: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 Блин,че-то в тему не въехал...Это вообще что и к чему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Я тебе ссылку отправил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 Не было ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Цитата(FALKON @ 4.12.2010, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>Не было ничего.да я мотор человеку отправлял. ток сегодня ушел.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Пришло наконец - то время отдать её родимую на покраску, разобрали все что разбирается, оказалось что задние фары стояли без резинок, видимо болото в б багажнике побеждено. Решил помыть задние фары, замучился расклеивать герметик, придумал способ с горячей водой. теперь думаю как собрать Срача в них было много, очень понравились линзы с круговыми насечками, осталось восстановить дефлекторы(кому надо расскажу) и собрать наверное ближе к концу недели отдадут мою ласточку,Кстати, а где принято брать верхние передние рычаги кроме экзиста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 у владимира 911, переделанные и пожалуй на этом все ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Кто-то покупает бу рычаги с живыми шаровыми. Поддержу Лысого - несъемные шаровые можно переделать - у Владимира911 раньше были в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 А что за переделанные? перепрессовывание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 19 декабря, 2010 Неужели так сложно оторвать пятую точку и воспользоваться поиском на форуме.По технологии: я не знаю как конкретно Владимир делает, но известна технология, при которой вскрывают шаровую, вынимают палец, шлифуют, если разбит, если не шлифуется - меняют. Меняют картридж (собственно то, что разбивается в шаровой). Собирают, набивают смазкой. Меняют пыльник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 У меня сейчас стоят задние от Владимира, выглядит добротно. Шаровую хер сдвинешь руками, в общем как новая ! пока не ездил не проверял, но Вове я доверяю ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 + его всегда можно выловить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 21 декабря, 2010 Ну в принципе технолгия понятная, единственное, важно не добивать их до /СТРАШНОГО/ стука тогда все в порядке, а вот к идее изготавливать пальцы я скептично отношусь, их проще поменять на мальцы от других шаровых, ибо применена там специальная сталь.Как вариант высверливание опоры, и установка туда допустим пальца от волги(в сборе). С заваркой торцов большими шайбами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 1 января, 2011 Забрал с покраски... 31-го поездил, поставил на прогрев, через 2 часа, а утром не завелась...Решил там же продуть испаритель кондея(называл его радиатором) дела так:- открутил http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...5b-0972fd5d5806нижнюю крышку, хотел снять полностью, но не получилось, в итоге разжал как мог отверстие, снял партубок конденсата, и куда мог дунул компрессором, слаба богу крыша была снята, столб пыли был метра 2 не скажу что печка стала эффективнее, но определенно процедура не повредила, тем более что листьев и фантиков оттуда вылетело тоже великое множестово.Подкажите по заводке:Сначала были попытки, вроде чихала, потом налил воды на впускной коллектор и тут начались странности, стартер крутит, но не схватывает и как - то подозрительно легко... смотрел ремень в окошке вроде не порвался... по крайней мере он натянут в обе стороны. Душу греет вариант о залившеся бензине в кольца и как следствие снижение компрессии. а звук вообще похож когда стартером крутишь при выкрученных свечках, что же это может быть?Как себя ведет при сгоревшем блоке управления? по предыдущему опыту походе на неисправность датчика положения коленчатого вала, то есть крутится равномерно, но... подозрительно ничего не происходит... я в реальной панике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 января, 2011 Цепляй за веревку и тащи в тепло,как отогреется,будет понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 января, 2011 В "мурзилках" блок управления проверяют в последнюю очередь и думается мне неспроста, т.ч. ищи причину попроще, например замерзший конденсат где-нибудь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 2 января, 2011 Отвез, но как то все странно, на буксире не заводится, давление масла не кажет.... на 2500 хлопки... и все.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 2 января, 2011 Отогревай её, неделю назад похожие симптомы были после наших морозцев, стояла на улице два дня. Пока не отогрел не заводилась. Стреляла в воздухан и ни гугу. В теплом гараже и то не слёту завёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 января, 2011 Вот про конденсат даже запросто.Если крышка на МАФе пропускает,то хорошего не жди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты