varvar 11 Опубликовано 29 марта, 2013 блок мой остался, бошка тоже. ну ладно, дабы не вводить профи в клин.выехал. ощущения не понятные. дуть начинает с 3000-3200 оборотов, до этого можно как на атмо ездить, смесь 10.9 была минимум, вообще он так прыгает, хер углядишь, надув вроде 0.5 по датчику, но стрелка у него не на 0 лежит в спокойном состоянии, а ниже. это все на сток мозгах, маленько поезжу, привыкну к мехе, потом майнс поставлю. масло 70, давление 1.5 очка на холостых, на оборотах за 3, егт молчит. если честно все мониторить не успеваю, почти два года не ездил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 марта, 2013 это нормально, привыкнешь , как ощущения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 29 марта, 2013 пока боязно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 1 апреля, 2013 капец- 107 Дб. а надо 97. ездил на техосмотр и назад уехал.еще блоуоф подключил, прикольно пшикает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 2 апреля, 2013 нашел на косе фишку, вроде от рейки, прилепил провода на рейку, подключил, руля нет на холостых, только когда подгазовываешь, фишку сдергиваю, руль есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 20 апреля, 2013 умных идей не поступило, ну и ладно и так рулитприкупил шланги гудридж, поставилрезину купил только из-за надписи капец, ни куда не выезжаю, а она ломается. завел погудеть, лопнул шланг на гидраче, заменил, первый раз шланг сорвало с охладителя, хорошо 2 литра брал. прикупил блоу офф оригинальный, хотя и китаец пшикает нормально, пока в пути. глушители тоже не пришли, вот и стою Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 мая, 2013 клапан приехал, еще не пробывалзацените тапочки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 мая, 2013 Диски очень красивые.Продай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 мая, 2013 gucci, бестыдник!!!! А нук подкрылки отмыл, шо такие грязные!!! Не прально!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 15 мая, 2013 вообще времени нет, даже вторую сторону не переобул еще. мойка дома есть если что, капец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 16 мая, 2013 , диски как у меня..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 16 мая, 2013 ну вот блин, клоны, если бы видел , не купил.сегодня прокатился, оригинал пшыкает так же как и китаец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 мая, 2013 поездил чуток, попал в дождь, капот как за парит, я до него дотронулся в районе турбины, а на нем яйца жарить можно, волей не волей дырки делать начнешь. одел шубку на пайпинг, а то до них не дотронешься, если не расплавится, то воздух не такой горячий будет, тут ни какой кулек не справится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 21 мая, 2013 может надо было пенофолом обклеить, он хотя бы фольгированный , что бы отталкивал тепло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 мая, 2013 да вообще надо было не так отвод вести, а как Андрея,по лонжерону, но мне так не нравится. А про фольгу тема, если этот не расплавится, попробую. этот чем хорош, он цельный, на пайп натягиваешь и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 мая, 2013 тоже проложил над ланжиком, так удобней.думаю эта шуба поплавится, хотя посмотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 23 мая, 2013 не расплавилась!!!. что-то вентилятор часто срабатывает, не нравится мне это, еще не жара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 мая, 2013 Подкапотка выглядит отлично! Наконец-то выехал, поздравляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 27 мая, 2013 спасибо. улучшил не много подкапотку по цвету и охлаждению, заменил 3-х рядный алюминий на 3-х рядную медь, радиатор от газели. прокатился, все равно включается, но кажется не так часто ( хотелось бы так думать). также заменил датчик выхлопа, все работает, меня очень радует, а тот заклинил, при пересылке пострадал видимо. обещают к концу месяца резонаторы, два месяца прошло, все еще надеюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 24 июня, 2013 ну что , голова огромная от непонятных мыслей. все по порядкупрошло два с половиной месяца и пришли мои резонаторы, ездил сегодня на техосмотр, прошел, но не в этом дело., замеры показали на хх 83 против 107 Дб без резонаторов, на оборотах 100 намеряли, сказали ездить спокойно. Реально тише гудит. все замеры с флейтойпраздничные будниползал целый день на пузе, ямы та нема, но это не главное. Сегодня поехал и афигел, почему-то надуло 1.5 кг на 5000 оборотах, чек загорелся, я остановился, все нормально, чек потух и это на сток мозгах без бустконтроллера, я , не знаю что за херня, может турба такая не правильная, я боюсь мотор угробить, если спокойно ехать не гнать, такого надува нет, короче инфа к размышлению, еще все вакуумные шланги по сдуло, я их пластиковыми хомутами обжал, щас нормуль. вот такая херня, но прет, капец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 24 июня, 2013 У тебя гейт выносной или встроенный ? Проверь подключение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Почитал бортовик, у тебя 2х-камерный гейт, если тиал то боковой штуцер должен подключаться на выход компрессора, а верхний на бустконтроллер, а при его отсутствивии просто в атмосферу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 24 июня, 2013 так и есть, может там пружина тугая?, я штуцер, который на бустконтроллер идет законопатил, одел на него гондон, чтоб грязь не попадала, может в этом дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 24 июня, 2013 может бустконтроллер поставить, задать буст и не парится? 1.5 кило- это дохера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 24 июня, 2013 бустконтроллер не может понизить "естественный" порого срабатывания клапана. Пружина на 1.5 кг это очень маловероятно. Заглушенный штуцер тоже едва-ли так подействует, попробуй конечно открыть его.Может клапан подклинил и не открылся ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты