kos 0 Опубликовано 30 января, 2013 я на эту тему уже подумал, скоро будет жаберка в бампер, бетаверсия уже существует, нужно только доделать и покрасить, как сделаю будут фотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 января, 2013 Посмотрим что за жаберка. Я тоже думал по поводу ноздри в бампер, думал может ты поможешь, а ты уже и сам : ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 31 января, 2013 у маньяков мысли сходятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 31 января, 2013 ну поставил я контактную группу, решил проверить, что да как, из всего что есть работают только фары и свет на приборке. втыкаю ключ , поворачиваю на ААС, тишина, поворачиваю на ОN- а в ответ тишина., но когда поворачивается от АСС до ON, появляются признаки жизни, я даже так ключ оставил между ними, приборка горела, потом на ON, все пропадает, как будто + теряется. не знаю что делать, ненавижу провода. расстроился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 31 января, 2013 вся проводка автоматная, даже приборка, мозг меха, коробка меха- где-то что -то не срастается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 16 февраля, 2013 наконец я ее закончилприехал в ателье по перетяжке салона, мне отрезали кусочек, по цвету походит под салон. можно им карты перетянуть, тянется хорошо. осталось датчики вкорячить и позвать электрика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 фотки очень маленькие, не видно ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 17 февраля, 2013 что конкретно не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 17 февраля, 2013 вот что получилоськстати эта часть, где стоит фильтр салонный вытаскивается просто, только открутить бардачек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 от так норм.а сколько стоит такая тряпочка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 17 февраля, 2013 с меня взяли 200 р. цветов много у них. выбрал ближе к салону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 17 февраля, 2013 надо было черной тянуть) диаметр будильников 52мм ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 заводиться уже пора, а он там все панельки клеит а так норм, только одиноко, надо еще что нибудь перетянуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 17 февраля, 2013 да 52. да я тоже хочу заводиться, а что-то не получается ни как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поподробнее про салонный фильтр пожалуйста! Где он у тебя там стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 18 февраля, 2013 сообщение 163. у тебя там испаритель кондея, тебе ни как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 20 февраля, 2013 полезли первые косяки. начал заливать тосол и полилось. короче блок ge у меня, забыл просверлить отверстие под охладитель, когда опомнился, двиг уже стоял. взял штуцер и закрутил вместо пробки, а только потом сообразил, что заглушка маленько не так работает , как штуцер. полилось с дренажки, опять все разобрал, завтра к токарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 февраля, 2013 не завелась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 февраля, 2013 Пиши подробнее, может мысль у кого какая появится, ну и мы все тут в стране Советов родились : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 22 февраля, 2013 все есть- искра, топливо идет. попробую маслица в поршни подлить, может повезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 смотри трамблер, на зуб не попадешь - хрен заведешь, ну и броники правильно ли стоят проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 24 февраля, 2013 залил масла по 6-7 мл в каждый цилиндр, схватила, полсекунды поработала, заглохла и все, выкручиваю свечи, аж капает с них. вопрос: сколько масла надо залить в цилиндр, чтобы появилась компрессия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Компрессию заводкой не проверишь, масло оно сразу сгорает... компрессометр возьми у кого-нить, но по опыту чтоб машина не завелась - это компрессия до 0 должна горшках в 3 сразу упасть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 25 февраля, 2013 двиг сухой, стоял пол года, может больше, как собранный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 25 февраля, 2013 значит давление топлива в рейке 3.1-3.2 без форсунок и регуляторакомпрессия в 1 и 2 - 11, в остальных -13???????????????????????????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты