Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

у меня USDM 80-ый насос на постоянку работал 12в, и трубку я не сверлил(хотя может и сверлил.. бл не помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В четверг поставили шлз и температуру впуска датчик, а сегодня уже завели на aem двигатель, маф пока не выкинули ещё. в следующий четверг в планах перейти на мап и покататься ночью понастраивать карты под сток наддув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посадили мотор на аем, повесили мап, iat и шлз. до 5 утра настраивахи холостой ход, фидбэк по лямде на хх чёт то не очень помогает, при таргете 14.7 дальше 11-12 АФР не поднимаается, то биш судя по лямде богатит. странно что в стоковых картах AEM фидбэк по лямде изначально во всех ячейках прописан 12.5.
Датчик положения дросселя вообще пляшет, выставили на нули его, утром поехал на работу открытие дроселя скачет до 10% в зависимости от кочки на дороге. В итоге на светофорах 2500 прм. На постоянной скорости держит 13-14.7 АФР.
На буст выходить пока очково, углы не снхронизировали, нет доверия к шлз.

Пару фот




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приехали пороги с накладками от slima24, спасибо качество на 4+ немного отшкурить и зашпаклевать. оригинальный bomex я в руках никогда не держал, но эта реплика на ощупь прочная и гибкая. реплика с узкого кузова, задние накладки отлично подходят, а пороги нужно будет напильником допилить, ничего криминального не увидел, аккуратной работы на час.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я её просто приложил, а то там Лысый боялся что на широкую плохо встанут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
одну поставил полностью, вторую оставил свою, но внутренности все с твоих дверей взял. карты дверные тож свои оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ни на что) заднюю накладку просто повесил, при чём она на столько плотно ставится, что еле снял потом. там видно что я её не до конца задвинул, выпирает за молдинг. порог тож просто повесил, открутил передний брызговик и накладку на порог, которая ковёр прикрывает. тож всё очень плотно садится.
по поводу широкого кузова и порогов с узкого

зазор у переднего крыла


зазор у заднего крыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2alex davno ne zahodil, nuzhno bilo poslednie shtrihi uladitj na novom meste zhiteljstav, na schjot AEM ne znaju chego u Vas tam s holostim sluchilosj, no u menja bilo vsjo ok smile.gif na schjot pokazanij ljambdi vi praviljno v nastroikah vbili? A to u menja na uego tozhe bilo tak, UEGO pokazivaet odno znachenie a na noute AEM scuko drugoe smile.gif kak lechil ne pomnju ili vibral drugoi datchki v nastroikah ili v ruchnuju pokazateli vbival, uzhe ne pomnju smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну как как.. задули компрессором 7 атм в цилиндр, через свечу, и начали колено вращать пока клапана не закылись. Как закрылись, начал подниматься уровень антифриза в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
ты сколько раз уже свой мотор разбирал? может все таки JZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...