xoxol-007 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Привет. А у тебя чертёжика нет случайно, на девайс с вентиляторами? Классно выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 мая, 2012 Саш, а у тебя бампер передний с усилителем стоит или без? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 4 мая, 2012 С усилителем. В нём дырка под ноздрю вырезана газовой сваркой.По поводу чертёжика.. Сделаю замеры, скину фотку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 4.5.2012, 7:18) <{POST_SNAPBACK}>Привет. А у тебя чертёжика нет случайно, на девайс с вентиляторами? Классно выглядит.Выглядит класссно,работает ужасно. В пробке на мкаде, при температуре воздуха 15-20 град, играя в шашки на 1-2 передачах, производительности вентелей не хватило. Температура начала рости. Отъехал на обочину, подождал и дальше ехал уже на холостых, не раскручивая особо мотор. Теперь думаю купить flex-a-lite вентили либо как то вмострячить вяскомуфту обратно. Мне почиму то кажется flex-a-lite тоже не хватит, есть у кого факты и опыт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 16 мая, 2012 впервые слышу что вентили не справляются , особенно с твоим радиатором в совокупности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Америкосы пишут что производительность сток крыльчатки 3000cfm, а у китайского говна 12 дюймового 800cfm*2 = 1600cfm. Flex-A-Lite пишут что производительность их вентелей 1250cfm*2 = 2500cfm, то есть практически как у сток муфты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Покупай от максимы : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 мая, 2012 ну вот в воскресенье, я вынул один вентель из алюминевой панельки, вырезал дырку поболее в ней. вентили от максимы разрезал и повесил один за место китайского. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 16 мая, 2012 помогло ? не греется более ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 мая, 2012 больше не греется. но второй китайский вентель я тож хочу заменть, думаю может нивы влезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 24 мая, 2012 Сань, ну даешь!!! Во мля поставить кетай, потом один от максимы, один от нивы)))))) Шо пипец как интересно! Я ставил тупо от нивы. Дуют так шо машина покатиться может от реактивной силы, но и жрут огого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 мая, 2012 У меня от шеви нивы, дуют очень не хило... стоят 2 реле обычные по 40А (по одному на каждый вентиль, ибо одно реле на два вентиля горело почти сразу) и то они перегреваются и зависают, буду ставить 2 по 70А в параллель с силычем))) ну и вольтметр подключил ради интереса.. при включении они очень много забирают. Надеюсь с силычем будет лучше, ибо он не на полную мощь их включает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) ну силыч включает плавно, но как я понял, он не может включить вентель на 100%, потому как если включать вентили на прямую они дуют хорошо, а если через силыча, то силыч крутит до 90% потом подаёт минус на второй вентель если он есть.Володенька, проказник, я поставил китай из за того что у меня больше ничего не лезет. Пайп идёт как на сток jz и между пайпом и генератором (генератор я перенёс вниз) места 1 см, а между радиатором и китайским вентелем тож 1 см. Боюсь что от нивы то тоже не влезет. Макс, а ты нивидел нигде отзывы америкосов о Flex-a-Lite вентилях, они дорогие и ради теста чёт их покупать не охота) Изменено 25 мая, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Flex-a-Lite офигенные вентили, но и стоят тоже офигенно! от шнивы кстати достаточно тонкие, так что может и влезут тебе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Поставил катушки jz, а к ним и клаппаные крышки от 7MGE, теперь у меня 7JZ блиа =) На холостых пропали пропуски зажигания, что очень обрадовало, так как даж после ребилда мотора меня эти пропуски доставали.Так же не давно купил комплект резинок для тарги, в экзисте прям какая то распродажа была, все 4 резинки за 8500р. (все резинки OEM Toyota) Я не удержался и купил. Переднюю и заднюю резинки поставил уже и чёт мне как то не понравилось как они легли когда крышу прикрутил, где то сильнее выпирают, где то не прижимаются. Мож я не так что делаю???? Кстати теперь стеклоподъёмники не могут нормально окна закрыть, они и так еле поднимали стёкла, а теперь и резинки новые им мешают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 30 мая, 2012 как все выгляжет с катушками жезет на 7м, покажи чтоли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 30 мая, 2012 красиво встают)) Пропуски на холотых это фишка 7М. Это даже не пропуски на самом делеУ меня дома на память аккуратно лежат крышки с ГЕ мотора (Polished by Сайлент). думаю может какой декор замутить) или Супру под них замутить с 7М)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 30 мая, 2012 Цитата(Supra² @ 30.5.2012, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>красиво встают)) Пропуски на холотых это фишка 7М. Это даже не пропуски на самом делеУ меня дома на память аккуратно лежат крышки с ГЕ мотора (Polished by Сайлент). думаю может какой декор замутить) или Супру под них замутить с 7М))Лучше Супру купи и будет тебе щастье! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 30 мая, 2012 Цитата(vahrom @ 30.5.2012, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>как все выгляжет с катушками жезет на 7м, покажи чтоли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) поездка в деревню. заценил я новый платный участок на М4, ну и гомно, всего 3 полосы и пролетается за 5 минут Изменено 20 июня, 2012 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 июля, 2012 достал меня это гур. мало того что он работал на половину, я как то приспособился. так поменял бачёк гура, поставил от 7mGE, теперь насос гудит и воняет горелым чем-то вроде и всё так же работает на половину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Интересный способ починки ГУРа, нужно записать : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 июля, 2012 даа неее. бачёк я в сосем других целях поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 6 июля, 2012 Сделал ещё один шаг на пути к бустапу, поставил вальбру 255, только она какая то меньшего размра чем сток и на хх сток качал 3 очка, вальбра качает 2 очка. грешу на регулятор тока, быть может на хх тока не хватает для вальбры? как грамотно обойти эту приблуду электронную? и где её искать в багажнике? если круануть мотор, то давка поднимается до 5 очков. если замкнуть Fp и B+ то давит 4 очка. мой жопомер показал некую лёгкость в разгоне авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 июля, 2012 под капотом на правой чашке регулятор напряжения! надо те провода которые на него идут замкнуть между собой! ну и рассверлить рестриктор в J-трубке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты