Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
alex_zlo

Ma 70 Limited Targa

Рекомендуемые сообщения

Привет. А у тебя чертёжика нет случайно, на девайс с вентиляторами? Классно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С усилителем. В нём дырка под ноздрю вырезана газовой сваркой.
По поводу чертёжика.. Сделаю замеры, скину фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(xoxol-007 @ 4.5.2012, 7:18) <{POST_SNAPBACK}>
Привет. А у тебя чертёжика нет случайно, на девайс с вентиляторами? Классно выглядит.


Выглядит класссно,работает ужасно. В пробке на мкаде, при температуре воздуха 15-20 град, играя в шашки на 1-2 передачах, производительности вентелей не хватило. Температура начала рости. Отъехал на обочину, подождал и дальше ехал уже на холостых, не раскручивая особо мотор. Теперь думаю купить flex-a-lite вентили либо как то вмострячить вяскомуфту обратно. Мне почиму то кажется flex-a-lite тоже не хватит, есть у кого факты и опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
впервые слышу что вентили не справляются blink.gif , особенно с твоим радиатором в совокупности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Америкосы пишут что производительность сток крыльчатки 3000cfm, а у китайского говна 12 дюймового 800cfm*2 = 1600cfm. Flex-A-Lite пишут что производительность их вентелей 1250cfm*2 = 2500cfm, то есть практически как у сток муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вот в воскресенье, я вынул один вентель из алюминевой панельки, вырезал дырку поболее в ней. вентили от максимы разрезал и повесил один за место китайского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
больше не греется. но второй китайский вентель я тож хочу заменть, думаю может нивы влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сань, ну даешь!!! Во мля поставить кетай, потом один от максимы, один от нивы)))))) Шо пипец как интересно! biggrin.gif

Я ставил тупо от нивы. Дуют так шо машина покатиться может от реактивной силы, но и жрут огого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня от шеви нивы, дуют очень не хило... стоят 2 реле обычные по 40А (по одному на каждый вентиль, ибо одно реле на два вентиля горело почти сразу) и то они перегреваются и зависают, буду ставить 2 по 70А в параллель с силычем))) ну и вольтметр подключил ради интереса.. при включении они очень много забирают. Надеюсь с силычем будет лучше, ибо он не на полную мощь их включает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну силыч включает плавно, но как я понял, он не может включить вентель на 100%, потому как если включать вентили на прямую они дуют хорошо, а если через силыча, то силыч крутит до 90% потом подаёт минус на второй вентель если он есть.

Володенька, проказник, я поставил китай из за того что у меня больше ничего не лезет. Пайп идёт как на сток jz и между пайпом и генератором (генератор я перенёс вниз) места 1 см, а между радиатором и китайским вентелем тож 1 см. Боюсь что от нивы то тоже не влезет.

Макс, а ты нивидел нигде отзывы америкосов о Flex-a-Lite вентилях, они дорогие и ради теста чёт их покупать не охота) Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flex-a-Lite офигенные вентили, но и стоят тоже офигенно! от шнивы кстати достаточно тонкие, так что может и влезут тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил катушки jz, а к ним и клаппаные крышки от 7MGE, теперь у меня 7JZ блиа =) На холостых пропали пропуски зажигания, что очень обрадовало, так как даж после ребилда мотора меня эти пропуски доставали.

Так же не давно купил комплект резинок для тарги, в экзисте прям какая то распродажа была, все 4 резинки за 8500р. (все резинки OEM Toyota) Я не удержался и купил. Переднюю и заднюю резинки поставил уже и чёт мне как то не понравилось как они легли когда крышу прикрутил, где то сильнее выпирают, где то не прижимаются. Мож я не так что делаю???? Кстати теперь стеклоподъёмники не могут нормально окна закрыть, они и так еле поднимали стёкла, а теперь и резинки новые им мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
красиво встают))
Пропуски на холотых это фишка 7М. Это даже не пропуски на самом деле
У меня дома на память аккуратно лежат крышки с ГЕ мотора (Polished by Сайлент). думаю может какой декор замутить) или Супру под них замутить с 7М))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 30.5.2012, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
красиво встают))
Пропуски на холотых это фишка 7М. Это даже не пропуски на самом деле
У меня дома на память аккуратно лежат крышки с ГЕ мотора (Polished by Сайлент). думаю может какой декор замутить) или Супру под них замутить с 7М))

Лучше Супру купи и будет тебе щастье! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поездка в деревню. заценил я новый платный участок на М4, ну и гомно, всего 3 полосы и пролетается за 5 минут
Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
достал меня это гур. мало того что он работал на половину, я как то приспособился. так поменял бачёк гура, поставил от 7mGE, теперь насос гудит и воняет горелым чем-то вроде и всё так же работает на половину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал ещё один шаг на пути к бустапу, поставил вальбру 255, только она какая то меньшего размра чем сток и на хх сток качал 3 очка, вальбра качает 2 очка. грешу на регулятор тока, быть может на хх тока не хватает для вальбры? как грамотно обойти эту приблуду электронную? и где её искать в багажнике? если круануть мотор, то давка поднимается до 5 очков. если замкнуть Fp и B+ то давит 4 очка. мой жопомер показал некую лёгкость в разгоне авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под капотом на правой чашке регулятор напряжения! надо те провода которые на него идут замкнуть между собой! ну и рассверлить рестриктор в J-трубке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...