sertui 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Только я машину изнутри всю зачищал, подваривал и красил хаммерайтом в 2 слоя перед шумкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 14 марта, 2011 я до краски очистил,не везде-где ржавое корыто под докатку просто докатал битум(или как его млять....)а еще снизу буду покрывать летом)))ну и бак буду красить,а там и все остальное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 15 марта, 2011 Это все хорошо, только непонятно кромсалово кузова в виде лючка под насос. Бак снять/поставить 20-30 мин времени, руки у тебя вроде из нужного места. Да и потом, если не экспериментировать с китайскими вальбрами и тазобошами, то насос ставится раз и надолго. Короче, доработка сомнительная, я считаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 15 марта, 2011 а там уж не дороботка-там было немного гниловато-дырковато,плюс удар(хер знает сколько лет назад) замял трубку от кронштейна нососа-теперь там армированный шланг-посмотрим)))да и бак снять-болтики то там ржавенькие-могут и оторваться,оставил снятие бака до его покраски...пы.сы:могу смело не согласиться с людьми(таковые есть)что для замены топливного фильтра тонкой очистки надо снимать бак-в моем случае:глаза бояться,а руки крюки))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 марта, 2011 saleen +1 быстрый доступ к насосу, только сделай красивую плиту (закрывающую вырез)Makz немного не соглашусь (по доп лючкам быстрого доступа к насосу) ибо все начинают раскручивать движки в той или иной степени, а соответственно мутить с магистралями, насосами - так что быстрый доступ оправдан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 16 марта, 2011 Цитата(leman @ 16.3.2011, 1:18) <{POST_SNAPBACK}>saleen +1 быстрый доступ к насосу, только сделай красивую плиту (закрывающую вырез)буит сделано,шэф))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 27 марта, 2011 пока ковырялся с пластиком наружним в малярке понял одну вещь-маляра лак и краска уже не берет-ему пох,а вот я потом как мешком огретый ходил)))вопрос с трубками топливного кронштейна был решен армированными шлангами и хорошими хомутами.большое спасибо вахрому за босяцкий подгон насосапоставлю и посмотрю как работает,а в баке вот такая картина-какие то продукты ржавения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 марта, 2011 BOMBA DE GASOLINA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 27 марта, 2011 там на трех оборотах не трех разных языках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 29 марта, 2011 поменяв насо родилсявопрос-рядом(под)минусовым болтом находится какое то сопло,на прежнем насосе не было такого-что эт за штука такая?и че с ней делать,глушить не надо7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 марта, 2011 нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 мая, 2011 решил занять руки в отсутствие работыплюс небольшие изврашения на тему того,как сильно придется пилить задницу чтобы обвес подошел)))ну и вот эту хрень надо бы воткнуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Слушай, а ты в Зеленограде в 14-м районе на этой супре бывал, лет пару назад? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 мая, 2011 неа))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 6 мая, 2011 что за обвест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 6 мая, 2011 diana godfather Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 14 июля, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 августа, 2011 неужели я добрался до бортовика....становлюсь похож на 911-го...итак по порядку:получил от владимира 911 турбосю(ст 26 в среднем состоянии)плюс аутлет,даунпайп,коллектор,прокладки и все теплоэкраны к нему.пока суть до дела освежил подводку масла(правда без понятия пригодится ли сия) а пока не решен вопрос с раннерами закупаюсь сайлентами,колодками и прочей светотенью в бесконечную подвеску,многое уже поменяно,но еще больше на подходе...МАКЗ-я тут с новья все собираю,все тойота оригинал,так шо не паникуй)))простой пример как выглядит уже сделанный передний в-образный рчаг с новыми сайлентами и шаровой перебранной(сайленты,ссуки не захотели просто так заходить,а вот с мылом согласились сразу )так что в cg'rf[ сделать тоже самое и с задними рычагами,а все остальные(нижние рычаги,тормоза и бак)покрасить хорошей порошковой краской Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 1 августа, 2011 красиво получается!!!,я тоже месяц на зад поменял колодки ручника,правда все 4)))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 августа, 2011 так же пока вся остальная постройка и ремонт стопориться главной причиной(отсутствия денег и время моего бомж варианта)покрасился в промежуточный цвет,а вернее покрасил дверь водительскую,так как она более менее ровная была))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 августа, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 августа, 2011 осталась загадкой сия дилема про задние колеса.вернее разница их вылетаразница в длинне от кромки крыла до стойки всего 1см,а вылет разница почти на 4см!!! шо с этим делать,пока не знаю,но думаю что ослабить-затянуть подрамник-не поможет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 1 августа, 2011 езжай проверять геометрию.....хуевы дела имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 1 августа, 2011 проверял,там норм все,крыло делано левое,но колесо реально тонет в арке,и странно как то выглядит,помимо всего прочего трет падла о кромку крыла((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 1 августа, 2011 проверяли как? на глаз? на дозер ее.. чудес не бывает... или проставку снять забыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты