Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Makz

Makz's Jza70

Рекомендуемые сообщения

Макс, ты его скорее всего сломал когда обжимал! И естественно не почувствовал когда прокручивал. Очень обидно... Но отрицательный результат тоже результат! Заодно пройдешься по другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, обидно. Зато, мотор будет в идеале, переберу все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера разместил заказ на полный р/к двигателя и турбин, маслонасос, поршневые кольца и все шлаги Системы охлаждения. Еще буду дозаказывать на следующей неделе вкладыши, помпу и болты. Все, кроме помпы будет оригинал. Сегодня открутил от головы турбины, во вторник они поедут в ремонт т.к найти живые контрактные неудается, а так 10 рублей денег у меня будут откапиталенные с гарантией турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шланги охлаждения бери Самко - 100 баксов там. Сюдя по всему - скоро появится бюджет на капиталку джея. Тогда и мой придется вспомнить - 7М....Но я еще поршни менял и делал расточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс,если железо еще не отправил то штаны можешь не класть в коробку-я с ними ничего сделать не смогу,а ресивер и крышки вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анох, штаны и не собирался отправлять. Будет ресивер (2 части), дроссель и алюмниевые пайпы турбин.

Вчера подготовил мотор к изъятию, всю навеску сбросил, коробку почти открутил. Завтра буду вынимать.
Тем временем, турбы уже в ремонте. Приехала помпа, стопорные полукольца и болты бошки.
Жду головешку.
Выдерну блок, раскидаю и буду заказывать вкладышы.
Короче, процесс идет полным ходом, блин...
А бюджет...да, бюджет скоро будет известен. Он будет в районе 40, естсественно, без работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получил ремонтные комплекты на двиг и турбины, поршневые и стопорные кольца. Так же приехала другая гбц, на след. неделе заберу турбы из ремонта. Процесс идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 23.4.2010, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>
Получил ремонтные комплекты на двиг и турбины, поршневые и стопорные кольца. Так же приехала другая гбц, на след. неделе заберу турбы из ремонта. Процесс идет...

Макс,сколько обходится ремонт турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же написал выше, что в районе 10 рублей за пару, плюс/минус 2 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня наконец-таки выдернули блок из кузова, о чудо))
Процессс пошел с новой силой.
Раскидали блок и в очередной раз убедился, что все это я затеял не зря.
Болты, крепящие маховик к валу были незатянуты, два болта сильно потянуты, вижимной подшипник в хламе.
Умельцы, менявшие поддон видимо не знали, что садить маслоприемник на герметик нельзя...
Радует то, что поршневая и колено в идеальном состоянии. Вкладыши лишь чутка подношены. Я даже не знаю, менять коренные или нет, они очень хорошие.
Завтра доразбираю гбц, отмою ее и начну клапана притерать.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а почему маслоприёмник на герметик нельзя сажать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потомк что масло постепенно разьест герметик, который в нем купается и понесуться куски этого герметика по масляным каналам, там дальше сам прикинь что может получиться в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раскидал бошку, выгреб килограммы нагара и грязи, завтра в мойку отдам и начну клапана притирать.
Попутно, сняли с машины рулевую рейку тоже раскидали ее.
Люблю я все раскидывать))))
Короче, Рейка будет в порядке после установки полного ремкомплекта)))
Все получается в моём стиле...неохваченным пока остается только кардан, все остальное меняется/перебирается. Почти новый тачкос-то выдет, блин, за много-много денег))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, обрати внимание на сальник прям внутри рейки. Я на нем попал, его в ремкомплекте нет, а из за него течет справа. Хотя показано что есть. И там есть еще втулка.Тоже внимательно посмотри ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и забрать вторую часть ремкомплекта у меня стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На неделе заберу обязательно вместе с остальным добром когда тебе будет удобно. Заодно и переоформим все в МТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава богу, но вынужден ускориться со сборкой своей красавицы т.к ко мне в бокс уже просится белая МА-шка одного новоиспеченного краснодарского Суправода))) буду вести два проекта одновременно. Плюс ко всему, в очередь уже встала бордовая ГА-шка на замену форсунок и турбин. Прям Супрабум какой-то меня настиг)))
Сегодня мне сообщили, что можно забирать турбы из ремонта, отличная новость.
Завтра начну рейку собирать.
P.S хоть моя Супра пока и не ездит, но мыслей об ее продаже даже и не возникает, несмотря на непростое финансовое положение и нехватку времени. Прихожу к себе в СТО, а она стоит под слоем пыли и радует глаз своей красотой))) как можно такое продать.
Недавно армян какой-то подходил и спрашивал не продается ли. Уже думал приколоть реальной ценой этой машины, да не стал...один фиг, он бы не понял этого прикола...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по этапный и детальные фото по переборке рейки обязательно в студию, для меня это очень актуально сейчас будет (т к буджет урезан даже на сигареты)
+ такой отчет полезен не одному мне будет !!! Макс запостиш его сюда http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1032 шоб не плодить кучу тем и искать легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделаю. Впрочем нифига сложного в наших рейках нет, чему можно возрадоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 13.5.2010, 22:34) <{POST_SNAPBACK}>
А потомк что масло постепенно разьест герметик, который в нем купается и понесуться куски этого герметика по масляным каналам, там дальше сам прикинь что может получиться в итоге

Сейчас герметики бензомаслостойкие, их даже от поверхности тяжко отковырнуть, не говоря уже порвать соединение герметик-герметик.....
Я два раза паддон снимал - счистить слой герметика "старого" была целая проблема на пару часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это да, если герметик хороший.
А еще в шатунахя нашел гамно-вкладыши Taiho, которые уже черными пятнами пошли.
Это типо так мотор взбодрить хотели(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я на тайхо сто тыс. прошел. ничего плохого не скажу ,честно отработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sman.67 @ 7.6.2010, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
я на тайхо сто тыс. прошел. ничего плохого не скажу ,честно отработали.


Ну что могу сказать, не всем так везет. Тем, что стояли на моем моторе недолго оставалось.

Не понятно, что делает этот улыбчивый господ рядом с моими валами)))



Теперь о процессе.
Забрал турбины из ремонта, свозил ГБЦ к шлифовщику, заказал вкладыши и болты крепления маховика. Ждемс.
Завтра сделаем портинг и буду шоркать клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
загорелый и отожравшийся черЭшней cool.gif
-------- git.gif поспели вишни в саду у дяди Вани git.gif ---------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...