Jump to content
Supramania.ru

IRON

Members
  • Content Count

    243
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About IRON

  • Rank
    Старожил
  • Birthday 10/09/1987

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Привет! что в итоге стало с машиной, давно не освежал бортовик...
  2. не стоит задача кого-то переубеждать ни в коем разе, все мы взрослые, и как писали выше каждый дро.ит ,как хочет) Пожелаю только удачи,а дальше будет видно на сколько "строителей " хватает и сколько раз приходят к мнению сказанному мною выше....Прекращаю демагогию на эту тему и за флуд в бортовике извиняйте.
  3. Согласен!время все расставит на свои места)
  4. По опыту боевых действий) по своему опыту лично, по опыту ребят даже здесь ,в своем большинстве приходят к одному :" надоел этот старый хлам , надо избавиться", и они по своему правы, ибо как правило старушек покупают люди с ограниченным бюджетом и годами строятся или просто чинятся и постоянно проблемы с ними, ведь хочется ездить и получать удовольствие , а не любоваться машиной ,стоящей в гараже! Понимаю, если взять живую (в родном железе, без сварки и коррозии) машину,которая не требует переделок, ремонтов глобальных и.т.д. и кататься себе на здоровье -это другое дело. А деньги и не такие маленькие вливать в ушат, смысл?
  5. 150 рублей за машину в таком состоянии? не понимаю смысл было такой гнилой кузов восстанавливать? за те деньги ,что вложил можно было купить готовый вариант. И еще поверь ,что до ума такую машину не реально довести, и я тебе не завидую. Рано или поздно придешь к тому,что жалко будет тех денег и времени потраченного на нее и в итоге не получишь ожидаемого... 70ю Супру живую практически уже не реально найти, а 400 т.р. и выше она не стоит.
  6. повезло моей машине в хорошие руки попала,а у меня все руки не доходили,да и куда мне еще тогдашнему студенту потянуть было супру)))
  7. тему можно закрывать,спасибо тем кто принял участие!!! А машина не Супра, Минивен для отца....
  8. Есть кто с Питера,надо посмотреть машину,оценить состояние. С меня пиво)))
  9. я сейчас нахожусь в Архангельске.Был бы во Владикавказе подрулил без проблем...
  10. а хуле))) ну может скоро хвастанусь....
  11. мне 911й нужен,только не Вова,а Порш
  12. Андрей,поздравляю с Днем Рождения,лучше поздно чем никогда... Результаты замеров шатунов мне также интересны....
  13. поздравляю!!!джез одно удовольствие особенно на мехе. Как уже сказали выше ЛАМБОДВЕРИ-ГОВНО!!!Поверь нам и не порть машину.Такие двери стояли у меня на МР2,скинул моментом их. Еще ни один не поставил их нормально,чтобы двери закрывались и не было щелей,зазоры,периодически надо регулировать,в плохую погоду грязь льется на тебя, быстро с машины не выпрыгнуть,тяжелые,а у супры дверь наверняка больше и тяжелее чем на Мр.И уверен,что врядли у вас по нормальному их смогут поставить,используя родные дверные отверстия и ты тоже не захочешь брать нормальные петли за 120т.р.,а просто тупо дешевые петли наварите на дверь и стойку кузова вот и весь расклад.
  14. Супра тоже умеет рулиться)))
  15. у отца уже второй Таун Айс. Первый был бензин на автомате,полный привод,пассажирский. Сейчас турбодизель,механика,полный привод,грузопассажирский,94г.в.Я на ней тоже частенько катаюсь,машина неубиваемая,проходимость на высоте,расход 10литров.Мотор 3СТ,самый удачный,за три года эксплуатации кроме масла и фильтров ничего не менял,а ездит на ней постоянно включая и горную местность.Правда уже подошло обслужить переднюю подвеску, стук присутствует. Короче работяга машина.
×
×
  • Create New...