Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Makz

Makz's Jza70

Рекомендуемые сообщения

Докрутил я короче этому юноше подвеску)) стабы танабе дают))) теперь поднимаешь правый задний часть машина,вместе с ней поднимается левый задний часть))) и часть правый передний часть)) короче жесть какая то)))) осталось ему стойки найти)) фоток нет и не будет) и не просите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Купер
походу на него забили,или оставили на десерт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а с мотором ниче,катушки,свечи,игнитер,мозг,форсунки поменяли,а толку 0,ждем косу) ибо вся коса там на скрутках и дефект сцуко плавающий,может и она виновата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был момент, когда заработал 6-ой цилиндр, но потом снова перестал, 5-ый так и не надумал оживать.
Как сказал Ромка, из управляющей электроники заменили уже все, кроме косы. Ну и МАП скоро поменяем еще.
Компрессия во всех 12 ровно, ГРМ в норме....5 и 6-ой по прежнему не пашут.
Коса - жуткое зрелище....чем дальше рою, тем больше ужасаюсь.
Короче, родная коса от м/т жза в комплекте с родным игнитером и МАП уже погрузилась на пароход во Владик...скоро получим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выкинул этому юноше блок абс,тяжелый сцуко,пускай теперь учится самостоятельно по голольду тормозить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера пытался внедрить косу от jza...сразу-то подумать было не судьба, а потом уже по месту понял...у jza руль-то справа, а мозг находится слева...у меня все наоборот, в общем короткая коса... dry.gif
Посмотрел как вышли из этой ситуации московские умельцы...так делать не хочу, резать японский целый оригинал рука не поднимается...поэтому, мозг скорее всего переедет жить под капот на место модуля АБС...
При демонтаже старой косы разобрал часть впуска...принято решение не ставить эксперименты, мотор пойдет в переборку, турбы под замену т.к впуск весь, сцуко, в масле, а в самом моторе нагара килограмы...так дальше жить нельзя.
Думаю, к весне заведемся, если все будет хорошо.
Делать уж, так делать... в общем, без малого, практически прийдется повторить процедуру свапа...нам не привыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
Вчера пытался внедрить косу от jza...сразу-то подумать было не судьба, а потом уже по месту понял...у jza руль-то справа, а мозг находится слева...у меня все наоборот, в общем короткая коса...

У меня видимо в руках была длинная коса JZA70, т.к. она дотянулась без проблем, только мозг пришлось не вдоль закрепить. проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошая и приятная новость smile.gif хорошо шо догодался все же сначало примерять макинтош biggrin.gif а не почикать на выкройки
- а теперь еще и для остальных пользительно знать будет - шо коса с праворукой дотягивается и на леворукую, без " я художник не местный, попишу и уеду "

- Максик, помой мотор и нулевик АЕМовский или Арехи вкоряч ближе к фаре - я тя умоляю, особенно по болоту smile.gif в машино-котельном зале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 23.11.2009, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
хорошая и приятная новость smile.gif хорошо шо догодался все же сначало примерять макинтош biggrin.gif а не почикать на выкройки
- а теперь еще и для остальных пользительно знать будет - шо коса с праворукой дотягивается и на леворукую, без " я художник не местный, попишу и уеду "

- Максик, помой мотор и нулевик АЕМовский или Арехи вкоряч ближе к фаре - я тя умоляю, особенно по болоту smile.gif в машино-котельном зале


Ну...будем смотреть длину косы еще раз конечно, но мотор я так и так хотел перебрать, ибо как нагару в башке шо пипец... Закосованность мотора - хороший признак износа... Лучше уж освежить двиг пока он еще худо-бедно живой, чем лезть в него, когда он совсем ляжет, ибо как дороже выдет. Прикинул смету...немного вышло: с заменой помпы, маслонасоса, всех шланчиков, вкладышей и колец выходит 20 000р
Заодно коробас со сцепой заменим, все шланги поменяю в системе охлаждения...
В общем, не хочу полумер, сделаю раз и на всегда.
А АЕМ мой и так почти около фары стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скучаю я по этому синему драндулету.....времени занаться пока нет...но есть стойкое желание завестись к весне.
После новогодних праздников закажу все нужное железо для переборки двига....а там уже все понятно и несложно.
Турбы еще нужно прикупить живые...
В общем, тачко будет айс....почти новая cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как там, интересно, мои синий сугробик стоит всеми забытый...эх.
Есть и приятная новость, во второй половине февраля начинаем ковырять.
Весной она никуда не денется, а будет ездить как миленькая...зараза.
Хватит ужо отдыхать cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свершилось, сокровище в моем рабочем боксе, на неделе раскидаю мотор и буду заказывать необходимое для переборки двига и коробки железо.
Очень сильно хочу встретить Супуру в аэропорту именно на ней biggrin.gif
Саш, как думаешь, успею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуй не успей mad.gif и кирдык обеспечен drv.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну...теперь деваться некуда, пошел гайки вращать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал раскыдвывать мотор.
О боже, какой же он сложный, этот JZ, говорят, ломать - не строить, так к этому подлецу этому не относится.
За несколько часов упорных мучений я кое-как снял впускной коллектор и частично алюминиевый пайпинг с турбин.



Я с ужасом теперь думаю как я буду все это добро собирать. Старая опробванная схема на 7М и 1G (ставим на машину блок, а затем собираем все остальное на машине) здесь не пойдет. Похоже, прийдется собрать весь двиг и одеть на него косу вне машины, а потом уже все это пытаться ставить на машину. В общем, мероприятие будет еще то...

Очень сильно обрадолся, что все-таки решился на этот шаг...датчики детонации подключены не были вообще. Странно, что ошибка не загоралась.

Вот немного фоток:






Это доброе поедет на полировку:





Так, просто картинка







Добыл сегодня еще одну 58-ую коробку (теперь их у меня 3: одна на машине и две вне ее), попробую поставить на машину именно ее, т.к моя гудит. Окажется живой - хорошо...нет - прийдется собирать из 3-х одну.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша ты мине джей найди,я тя в Москву на супре отвезу biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот, зацените...это мой выпускной распредвал, снятый с машины. Теперь неудивительно, что 5 и 6 цилиндры не работали...не могли они работать без выпускных клапаном, блин...ну никак.
В связи с этим, господин Супура сегодня ужо приобрел мне другую гбц в сборе с валами
Вывод один у меня: нельзя работать по ночам




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как так получилось то? во что упёрся так вал что его на вращении раскололо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я подозреваю, что подклинило пару толкателей, плюс, когда я в 3 раз валы на рассвете прикручивал, то мог его неправильно обжать. Странно то, что перед пуском я мотор от руки прокручивал и все хорошо крутилось. Остается только гадать...
Есть и хорошие новости, голову деренул, износа на цилиндрах нет вообще. Хороший будет мотор.
Турбины менять надо, состояние моих на 3-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...