Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Makz

Makz's Jza70

Рекомендуемые сообщения

вот и я пришел к тому, что счастье не в размере))) эти почти совсем гражданские, R17, перед 7,5 ET+35, зад 8,5 ЕТ40....почти как сток, блин))) зато весссссс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1 к Максу на счет веса. Поставил себе 18" тяжелый ппц. Так Супра стала совсем овощем, вообще не едет по сравнению с 17"!!!! Думаю гарет решит проблему.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите мои 17-шки)) В нете находил инфу что они чуть тяжеле ТЕ37 rays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
итого вес той красоты с резиной и упаковкой 34.100кг....если учесть что 4 моих 16-ых диска 8.5" и 9" весят 42,а спицы на 14 на волге так вообще - 48)) то просто ох*еть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня притерли бампер, который был позовчера покрашен....пистец это называется, в пятницу снова в малярку....буду настойчив...не хочу больше ездить с пошарпаными бамперами((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вроде здравые люди и так лохануться! alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал бить передний левый тормозной диск и колодки с этой же стороны начали поскрипывть...надо че-то думать.
Кстати, изготовили мне одну копию адаптеров под набор 4-х поршневые суппорта + тормозные диски от турбо JZA80. Сделали классно, но дорого выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не знаю, эти сделали в качестве процента по долгам. Технология получилась нехилая и метал нужен хороший с закалкой после фрезеровки. Короче, последующие комплекты прийдется заказывать в другом месте, в этом такого метала больше нет. Расчетная стоимость комплекта будет 4-6 тыш и это только перед. Качество получилось даже лучше, чем у японских образцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег после сборки 5500 км, срений расход топлива аи98 15 л/100км. Не считая постукивающего на холостых распредвала, проблем нет. Турбы дуют, машина едет. После 120км/ч немного вибрирует подвесной. Будет чем заняться весной. Машиной очень доволен, эксплуатирую каждый день теперь, пока Аккорд стоит. На керамике по городу не очень здорово, впрочем, но терпимо.
Сделал вывод: для каждодневный эксплуатации околостоковая машина очень даже хороша. Сингл турбо, огромные колеса, обвесы и занижения...нет, спасибо. Живой сток рулит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максик это очень здорево biggrin.gif но, не мешает вымыт, отпалировать машинку и сделать фотосесию - потом интересно будет просматривать хронологию и эвалюцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот как раз завтра планирую загнать ее на мойку, вроде, погода хорошая установилась.
Но эвалюцию будет по внешнему виду в принципе скромная: колесья, задние молдинги нормальные поставлю и поменяю задний левый фонарь. Все))) Ничего больше с внешним видом происходить небудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давай фотки проставок-переходников на наши ступицы тормоза от 80ки 4ох поршневые, а лучше чертеж, - появилась потребность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я их отдал на завод для изготовления еще одной копии. Как заберу, так сваяю и то и то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сток рулит)






А теперь о приятном. Задрал сегодня машину на подъёмнике и занимался всякой мелочовкой, до котороый раньше руки не доходили. Тут мой взгляд упал на задние арки, взял отвертку, по отваливающимся слоем родного антикора было это(левая арка, правая ощутимо лучше):





Час работы отверткой и щеткой по металлу, две обработки преобразователем ржавчины, резино-битумная мастика на два раза и порядок. Висит, сохнет, а пишу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня сделал кучу мелочей, до которых раньше руки не доходили:
1. Зашкурил и покрасил поводки дворников...совсем ободранные были
2. То же самое сделал с нижней накладкой на лобовое стекло.
3. Заменил, наконец, задние европеские тяжелючие молдинги на пластиковые от дорестайлинговой японки, теперь нет сборной солянки))) остальные молдинги уже давно от праворукой
4. Заменил замученый задний левый фонарь на хороший контрактный...год уже провалялся в гараже
5. Пока пластик на багажнике разобран, внедрил, наконец, заднюю Куску...теперь надо думать как аккуратно подружить ее с пластиком.

На следующей неделе планирую поменять насос ГУР и устранить стук выпускного распредвала.
Конструирование продолжается))) Нет ему конца и края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задыимил турбы...странно, пробег после их ремонта 7200км...рановато.
ПОбывал сегодня на семинаре Eneos, так там один умный дядка возвещал, что нельзя лить в моторы старой конструкции масла, которые прошли классификацию по ILSAC, т.е энергосберегающие масла ибо как он жикие слишком. Даже если масло класса SM 5w30, а рядом стоит ILSAC GF-4, то нельзя....задумался и вечерком, почти ночью поперся быстренько на свое СТО менять масличко т.к по незнанке бахнул я полусинтетку Toyota SM 5w30 ILSAC GF-4...залил теперь Toyota SL 5w30 и никаких тебе илсаков-шмилзаков.
Короче, ребята...будьте внимательны при подборе масла. Хотя, у нас тут многие господа являются фанатами спорт масел 5w50 и 10w60: эти адские жижи точно энергосберегающими не являются.
Через пару часов поеду на тест-драйв с целью выявить дымит ли двиг или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks a pochemu neljzja? Chto ono tekuchedyj druguju imejet, princip raboti masla kakoj, smazivatj detali, ohlazhdatj, i sozdavatj pljonku, tak esli vjazkostj odinakovaja to ne poh chto tam napisano smile.gif
Ja ne ponimaju smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, известная тема.
Я уже несколько раз давал ссылки на этот ресурс: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Конкретно в этой статье (в последнем пункте) про энергосберегающие масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 20.11.2010, 2:27) <{POST_SNAPBACK}>
Maks a pochemu neljzja? Chto ono tekuchedyj druguju imejet, princip raboti masla kakoj, smazivatj detali, ohlazhdatj, i sozdavatj pljonku, tak esli vjazkostj odinakovaja to ne poh chto tam napisano smile.gif
Ja ne ponimaju smile.gif


Прикол в том, что у энергосберегающих масел при равной с обычным масло скоростью сдвига и температуре 150 Цельсия вязкость 2,6-2,9 мПа, а у обычного малса эта величина 3,4-3,5 мПа...разница есть. При этом, по API эти масла будут иметь одинаковую классификаци 5w30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...