CrA5H 0 Опубликовано 7 октября, 2010 да ладно) такой размер и в узкие встает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 7 октября, 2010 вот и я пришел к тому, что счастье не в размере))) эти почти совсем гражданские, R17, перед 7,5 ET+35, зад 8,5 ЕТ40....почти как сток, блин))) зато весссссс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 октября, 2010 +1 к Максу на счет веса. Поставил себе 18" тяжелый ппц. Так Супра стала совсем овощем, вообще не едет по сравнению с 17"!!!! Думаю гарет решит проблему.)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 7 октября, 2010 решит проблему ускорения) но не рулежки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 октября, 2010 Берите мои 17-шки)) В нете находил инфу что они чуть тяжеле ТЕ37 rays Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 11 октября, 2010 итого вес той красоты с резиной и упаковкой 34.100кг....если учесть что 4 моих 16-ых диска 8.5" и 9" весят 42,а спицы на 14 на волге так вообще - 48)) то просто ох*еть))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 12 октября, 2010 Сегодня притерли бампер, который был позовчера покрашен....пистец это называется, в пятницу снова в малярку....буду настойчив...не хочу больше ездить с пошарпаными бамперами(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 12 октября, 2010 Kak to bistra pritjorli mozhet obmitj zabili Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 12 октября, 2010 забыли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 октября, 2010 Ну вроде здравые люди и так лохануться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 12 октября, 2010 это все он!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 19 октября, 2010 Начал бить передний левый тормозной диск и колодки с этой же стороны начали поскрипывть...надо че-то думать.Кстати, изготовили мне одну копию адаптеров под набор 4-х поршневые суппорта + тормозные диски от турбо JZA80. Сделали классно, но дорого выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 октября, 2010 сколько за комплект? чертежи не сделали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 19 октября, 2010 Пока не знаю, эти сделали в качестве процента по долгам. Технология получилась нехилая и метал нужен хороший с закалкой после фрезеровки. Короче, последующие комплекты прийдется заказывать в другом месте, в этом такого метала больше нет. Расчетная стоимость комплекта будет 4-6 тыш и это только перед. Качество получилось даже лучше, чем у японских образцов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Пробег после сборки 5500 км, срений расход топлива аи98 15 л/100км. Не считая постукивающего на холостых распредвала, проблем нет. Турбы дуют, машина едет. После 120км/ч немного вибрирует подвесной. Будет чем заняться весной. Машиной очень доволен, эксплуатирую каждый день теперь, пока Аккорд стоит. На керамике по городу не очень здорово, впрочем, но терпимо.Сделал вывод: для каждодневный эксплуатации околостоковая машина очень даже хороша. Сингл турбо, огромные колеса, обвесы и занижения...нет, спасибо. Живой сток рулит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Максик это очень здорево но, не мешает вымыт, отпалировать машинку и сделать фотосесию - потом интересно будет просматривать хронологию и эвалюцию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Вот как раз завтра планирую загнать ее на мойку, вроде, погода хорошая установилась.Но эвалюцию будет по внешнему виду в принципе скромная: колесья, задние молдинги нормальные поставлю и поменяю задний левый фонарь. Все))) Ничего больше с внешним видом происходить небудет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 24 октября, 2010 давай фотки проставок-переходников на наши ступицы тормоза от 80ки 4ох поршневые, а лучше чертеж, - появилась потребность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 октября, 2010 Я их отдал на завод для изготовления еще одной копии. Как заберу, так сваяю и то и то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 6 ноября, 2010 Сток рулит)А теперь о приятном. Задрал сегодня машину на подъёмнике и занимался всякой мелочовкой, до котороый раньше руки не доходили. Тут мой взгляд упал на задние арки, взял отвертку, по отваливающимся слоем родного антикора было это(левая арка, правая ощутимо лучше):Час работы отверткой и щеткой по металлу, две обработки преобразователем ржавчины, резино-битумная мастика на два раза и порядок. Висит, сохнет, а пишу...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 ноября, 2010 Сегодня сделал кучу мелочей, до которых раньше руки не доходили:1. Зашкурил и покрасил поводки дворников...совсем ободранные были2. То же самое сделал с нижней накладкой на лобовое стекло.3. Заменил, наконец, задние европеские тяжелючие молдинги на пластиковые от дорестайлинговой японки, теперь нет сборной солянки))) остальные молдинги уже давно от праворукой4. Заменил замученый задний левый фонарь на хороший контрактный...год уже провалялся в гараже5. Пока пластик на багажнике разобран, внедрил, наконец, заднюю Куску...теперь надо думать как аккуратно подружить ее с пластиком.На следующей неделе планирую поменять насос ГУР и устранить стук выпускного распредвала.Конструирование продолжается))) Нет ему конца и края Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 19 ноября, 2010 Задыимил турбы...странно, пробег после их ремонта 7200км...рановато.ПОбывал сегодня на семинаре Eneos, так там один умный дядка возвещал, что нельзя лить в моторы старой конструкции масла, которые прошли классификацию по ILSAC, т.е энергосберегающие масла ибо как он жикие слишком. Даже если масло класса SM 5w30, а рядом стоит ILSAC GF-4, то нельзя....задумался и вечерком, почти ночью поперся быстренько на свое СТО менять масличко т.к по незнанке бахнул я полусинтетку Toyota SM 5w30 ILSAC GF-4...залил теперь Toyota SL 5w30 и никаких тебе илсаков-шмилзаков.Короче, ребята...будьте внимательны при подборе масла. Хотя, у нас тут многие господа являются фанатами спорт масел 5w50 и 10w60: эти адские жижи точно энергосберегающими не являются.Через пару часов поеду на тест-драйв с целью выявить дымит ли двиг или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 Maks a pochemu neljzja? Chto ono tekuchedyj druguju imejet, princip raboti masla kakoj, smazivatj detali, ohlazhdatj, i sozdavatj pljonku, tak esli vjazkostj odinakovaja to ne poh chto tam napisano Ja ne ponimaju Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 Да, известная тема.Я уже несколько раз давал ссылки на этот ресурс: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.phpКонкретно в этой статье (в последнем пункте) про энергосберегающие масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 19 ноября, 2010 Цитата(Ilgar @ 20.11.2010, 2:27) <{POST_SNAPBACK}>Maks a pochemu neljzja? Chto ono tekuchedyj druguju imejet, princip raboti masla kakoj, smazivatj detali, ohlazhdatj, i sozdavatj pljonku, tak esli vjazkostj odinakovaja to ne poh chto tam napisano Ja ne ponimaju Прикол в том, что у энергосберегающих масел при равной с обычным масло скоростью сдвига и температуре 150 Цельсия вязкость 2,6-2,9 мПа, а у обычного малса эта величина 3,4-3,5 мПа...разница есть. При этом, по API эти масла будут иметь одинаковую классификаци 5w30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты