Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Makz

Makz's Jza70

Рекомендуемые сообщения

Цитата(saleen @ 26.7.2010, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Makz @ 13.7.2010, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Ну...многим и Castrol очень нравится...а как мотор после него вскроешь, аж диву даешься...чего за лукойл это был

это поэтому ты мне перед продажей везде кастрол влил?


Нет, не поэтому, я потом и на JZA 4 месяца на кастрюле отъездил, пока мотор не разобрал...свой и несколько других...ужас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кастрюль кастрюлем...продам 2 канистры Edge sport 10w60 за 1500 с моей доставкой...где вы, любитпели кастрюля, налетай)))

Тем, собственно, по теме:

Как говориться, ноу комментс)))









А вот один из главнейших инструментов полировки (и не только) в деле)))




Ставим мотор












Поставили, вкрылся очередной косяк...мотор завлен на правую сторону, опоры сварены чутка неправильно.
Думаю, дело поправимо





Крутим модные свечи




Тем временем, замутил переезд в новое помещение)))




Сразу перевез свой красивый, но пока не ездящий памятник...для интерьера)))








И сразу же на подъемник водрузил




Меняем коробку





Родной коробке пришел почти полный писец...на пробке были куськи зубьев.
Видимо, не живут они после переборки в России.
Поставили нормальную выжимную вилку, та, что стояла была коротки и при выжиме перекашивала подшипник.
Сейчас все в полном порядке.

Коробка стоит, выхлоп тоже прикрутили




А вот теперь обзавидуйтесь)))
С рабочего места у меня вот такой вот вид





Осталось выровнять мотор, собрать впуск и электрику.
Затем мелкие неприятности в виде страховки, техосмотра и схода-развала подвески))))
Ну и еще редуктор нужно перекинуть, родной в хламе.
Короче, нетронутым остался тольк кардан, все остальные узлы подверглись либо полной переборке, либо замене.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Makz @ 30.7.2010, 13:39) <{POST_SNAPBACK}>
А вот теперь обзавидуйтесь)))
С рабочего места у меня вот такой вот вид


Шикарна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На следующей неделе уже запланирован выезд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дополировал, наконец, впускной коллектор...будь он неладен.
Собрал весь папинх на турбинах.
Сегодня водружу впуск и, дай бог, начну косу ваять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваяю косу. Первоначальное заявление о том, что праворукая коса недотягивается были ошибочны. При грамотной трассировке и небольшой доработке встает как родная, даже мозг переворачивать не нужно.




В общем, осталось начать...и кончить)))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СУПУРА +1 да Санька, Макса надо набить обязательно за болото в моторном biggrin.gif

Makz
на счет праворукой косы очень пользительно заявление - не забудь фото хорошего разрешения исполнить на счет трасировки и доработок онной, потому как в процессе многие с таким будут сталкиватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не было возможнеости подкапотное помыть при снятом двигле. Буду мыть аккуратно при наличии мотора...а шо делать-то(
Фотки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я сам в шоке))) так жестко косу перекроил, столько всего переделать пришлось, а она завелась чуть ли не с пол оборота. Тахометр тока не пашет. Сегодня уже тест-драйв устроил. Подвеска кривая, блоу-офф неправильно пашет. Но едет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасибо за поздравления))
Не смог сегодня пройти ТО...судебные приставы наложили ограничения, блин. В понедельник буду разбираться.
Что-то стучит под верхней крышкой грм, либо что-то недокрутил, либо барабанят распредвалы, блин.
В целом, полет нормальный. Проехал ужо 10 км. Едет хорошо.
После демонтажа блока абс, тормозиться стала лучше.
Надо подключить туманки и поставить передние локера.
Жопа плавает немного, надеюсь, сход/развал и протяжка подвески поможет.
В целом, сетап стабы Tanabe + подвеска от Соары ведет себя приятно.
С w58 + редуктор от jza70 трансмиссия получилась коротковатой, много по трассе не навалишь, зато по городу айс)))
Потек сальник на хвостовике коробаса, надо менять.
Собрал салон, а бардачок поставить не удалось...мосх не дал. На обкатке буду ездить так, потом поставлю HKS F-Con, он удлинит проводку и все встанет на место.
За время переездов на буксире с место на место образовались коцки на бамперах и левой двери.
Зацвела задняя левая арка.

Но это все фигня, я на ней сегодня ездил...и это было незабываемо.
Керамика хвает жестоковато, надо привыкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня внимательно послушал мотор...выяснилось, что постукивает выпускной распредвал...досадно, но не страшно
Постаил передние локера. Подтянул незакрученную подвеску и уже успел заюзать тачкос в качестве грузовика: привез из магаза пачку трехметровых стеновых панелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня сделал сход/развал и смог оценить полученные результат.
ПОдвеска получилась отличная, прям как я всегда для Супры хотел. В меру жесткая, никаких кренов. По характеру очень напоминает ту, что стоит на моем Аккорде....а у Аккорда рулежка очень хорошая)))
Короче, я доволен. Очень доволен. Как ни странно, и тормоза меня полностью устроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




Отрегулировали ручник, поменял пыльники направляющих задних суппортов.
Почти сделал техосмотр, завтра все будет))))
Уже рессекаю по городу короче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...