Seregaromantik 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Собственно обмазговываю сейчас выпуск . В общем суть такая , я тут подглядел у американца какого то . Вот так ПРИМЕРНО и я хотел сделать изначально даунпайп . Но что то меня беспокоит слишком малый клиренс от выхлопа до земли . . . ( примерно 5 см получится ) Вот накидал тут пару вариантов . Но пока прихожу к выводу что все таки такой более правильный вариант . Есть мысль трубу под подрамником сделать овальной . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 эт не вариант, ну сам прикинь как ты ездить будешь ? если делать как америкосы- а чего ты не хочешь рассмотреть вариант турбин в багажнике ? правда с пайпами и их прокладкой тоже придется не сладко, вариант схож с твоим под крыльями (тока досвидос подкрылки при такой линии и до здравствует горение и замыкание проводки периметра) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 http://y-tuned.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3...40&start=25Mr.Y (есть на форуме) строил полноприводную Супру, пока в тестовом режиме 220 на выходе 2,8 до сотки на обычных бриджиках 245/45 17.Идея классная машина стартует как мяч запущеный Роберто Карлосом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 тогда уж лучше на капот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Дааа, вы батенька конкретный маньяк на всю голову классный у тебя проэкт, по даунпайпу- у нас в конторах которые занимаются нержавейкой есть трубы квадратного, прямоугольного сечения, сделать под балкой переход из них..обрати внимание на сколько меньше у него меньше горячие части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Радик ? и вот причем тут джез к узэту???? если ты слепой, купи очки!- у Сереги сейчас серьезная проблема трасс выпуска, а ты ему хз шо задвигаешь - не в тему и не в кассу, проект диаметрально противоположный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 применение овальных или прямоугольных отрезков даст около 35 мм . клиренс составит 85 мм . Ну 85 еще как то более менее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 овальные трубы - это тема !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Учти что у тебя маленький клиренс будет под осью передних колёс, а это немножко отличается от ситуации маленького клиренса посередине авто. Думаю нормально сможешь ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 12 ноября, 2012 Ну на том и порешали . Будем овальные делать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 ноября, 2012 Ну тогда придётся брать трубы большего диаметра чтоб после овальцевания площадь проходного сечения была сопоставима с начальным сечением той трубы из которой хотел делать изначально.Поняно? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 ноября, 2012 Leman, легковвые UZ-ты полноприподные были в стоке (Ариста, Краун) и если не ставить цель сделать шлифмашинку то пп неплохо было бы замутить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 ноября, 2012 Цитата(trofimovich @ 12.11.2012, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>Ну тогда придётся брать трубы большего диаметра чтоб после овальцевания площадь проходного сечения была сопоставима с начальным сечением той трубы из которой хотел делать изначально.Поняно? )))Да если есть выход на овал нержавейки, то можно весь тракт сделать овальным, чтоб можно было и занизиться в случае чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 ноября, 2012 есть у меня выход ,вы бюджет прикидывали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 декабря, 2012 Человек реально талант. Я просто паражен подходом к идеи. Скинь мне адрес в личку свой куда я могу тебе письмо почтой отправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 Как то ты прям громко уж сказал так . Тут некоторые вообще считают что я колхожу . Пиши в аську или почту . ICQ: 461922344 Redlineshop@yandex.ru Ну а раз уж пост написалто ситуация такая - задержал меня токарь . Выточил пока флянцы для ГБЦ . На днях отдаст для турбин и заново коллектора буду варить . Те не понравились тем что выходили вверх рядом с брызговиками , да и в определенных местах их пришлось заузить так что не понравилось . Поэтому решил перенести генератор на другую сторону и сделать все красиво . Да и раз другие турбины решил ставить то проще новый сделеть чем те переделывать . Кстати стандартные коллектора меняешь местами левый с правым и четко встают ( выводят вперед ) , но упираются в рулевой вал и лонжероны . А вот есть прямые коллекторы они бы подошли , но на разборе запрашивал нету . Так что будем изготавливать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 14 января, 2013 Всем привет . в Общем пока токарь там что то задерживает мне флянцы . Я решил провести дефектовку ходовой .Ну и в общем разобрал нафиг все спереди . Спереди : Из колхоза :- не родные тормозные шланги - самодельный колпачек на направляшкеИз плохого : - верхние рычаги : ну в принципе у меня новые тайвань есть , но и эти отдал токарю чтоб он сделал под съемный шаровый ( по технологии Алексей Нижний Тагил ) . так что и те и эти будут . - втулки СПУ в хлам - уже куплены - порваны пыльники нижних шаровых Все остально впереди в отличном состоянии . Даже болты развальные все снялись рукой после откручивания . Плавно перехожу к дефектовке задней подвески . Пока только снял задние рычаги - как оказалось износ не более 20 % шаровой . Так что начало хорошее . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 14 января, 2013 ставь сразу армированные тормозные шланги, раз такое дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 14 января, 2013 Где продаются кинь ссылку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 14 января, 2013 Кстати есть у кого кожух торм перед правый ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 14 января, 2013 Шланги http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&am...nes&_sop=15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Продолжаю заниматься передней подвеской . 1. Пришло немного запчастей В частности : Пыльник на шаровые , различные гайки и шайбы ( это чтоб убрать не оригинальный колхоз ) , флянцы токарь доточил , Передние рычаги хоть и куплены у меня новые неоригинал , эти по совету отдал токарю он сделал съемный шаровый ( пусть лежат на всякий случай ) 2. Итак берез задние рычаги , они контрактные , но пыльник надо заменить все ровно на мой взгляд Снимаем пыльник , меняем смазку . И ставим новый пыльник . Оба подготовлены 3. Теперь передний шаровый нижний Слева был вообще без пыльника , а с права вот в таком милом состоянии Это все дело отмыл почистил , проверил . Ну и конечно же новые пыльники 4. Переходим с переднему стабилизатору . И видим мы следующеее видок мягко скажем не очень . Снимаем все это дело . Вот у нас новые втулки Когда откручивал правую скобу меня ждал приятный сюрприз , болт сломался . Ну а какое лучшее занятие в 12 ночи , конечно же повысверливать болт на супре Повысверливал я чуток и понял что занятие это может и до утра затянутся . Поэтому обточил длинный болт , и приварил к огрызку торчащему из лонжерона . Потом минут 10 по пол градуса туда сюда , с вдешечкой и о счастье еще минут 10 и выкрутил . - далее стабилизатор заполировал в местах где стояли втулки , Ну и навел красоту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Очередной вечер с грязным железом : - Итак установил новые рулевые тяги - Установил стабилизатор - Рычаги нижние не оставлять же без внимания - ну и раз уж такая пьянка , не буду же я такими болтами все прикручивать ? поэтому конечно же чистка - прикручиваем шаровый к рычагу - болты в чистку - ну и рычаг к машине вот так ярко и красочно я провел еще один вечер с SUPRA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 всё по фэншую. зачётно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Съёмную шаровую от чего использовал в верхний рычаг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты