Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

Собственно обмазговываю сейчас выпуск .

В общем суть такая , я тут подглядел у американца какого то .




Вот так ПРИМЕРНО и я хотел сделать изначально даунпайп .

Но что то меня беспокоит слишком малый клиренс от выхлопа до земли . . . ( примерно 5 см получится )





Вот накидал тут пару вариантов .






Но пока прихожу к выводу что все таки такой более правильный вариант . Есть мысль трубу под подрамником сделать овальной .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт не вариант, ну сам прикинь как ты ездить будешь ? если делать как америкосы
- а чего ты не хочешь рассмотреть вариант турбин в багажнике ? правда с пайпами и их прокладкой тоже придется не сладко, вариант схож с твоим под крыльями (тока досвидос подкрылки при такой линии и до здравствует горение и замыкание проводки периметра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://y-tuned.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3...40&start=25
Mr.Y (есть на форуме) строил полноприводную Супру, пока в тестовом режиме 220 на выходе 2,8 до сотки на обычных бриджиках 245/45 17.
Идея классная машина стартует как мяч запущеный Роберто Карлосом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дааа, вы батенька конкретный маньяк на всю голову biggrin.gif biggrin.gif
классный у тебя проэкт, по даунпайпу- у нас в конторах которые занимаются нержавейкой есть трубы квадратного, прямоугольного сечения, сделать под балкой переход из них..
обрати внимание на сколько меньше у него меньше горячие части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радик ? и вот причем тут джез к узэту???? если ты слепой, купи очки!
- у Сереги сейчас серьезная проблема трасс выпуска, а ты ему хз шо задвигаешь - не в тему и не в кассу, проект диаметрально противоположный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты




применение овальных или прямоугольных отрезков даст около 35 мм . клиренс составит 85 мм . Ну 85 еще как то более менее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учти что у тебя маленький клиренс будет под осью передних колёс, а это немножко отличается от ситуации маленького клиренса посередине авто. Думаю нормально сможешь ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тогда придётся брать трубы большего диаметра чтоб после овальцевания площадь проходного сечения была сопоставима с начальным сечением той трубы из которой хотел делать изначально.Поняно? blink.gif )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leman, легковвые UZ-ты полноприподные были в стоке (Ариста, Краун) и если не ставить цель сделать шлифмашинку то пп неплохо было бы замутить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 12.11.2012, 11:43) <{POST_SNAPBACK}>
Ну тогда придётся брать трубы большего диаметра чтоб после овальцевания площадь проходного сечения была сопоставима с начальным сечением той трубы из которой хотел делать изначально.Поняно? blink.gif )))

Да если есть выход на овал нержавейки, то можно весь тракт сделать овальным, чтоб можно было и занизиться в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек реально талант. Я просто паражен подходом к идеи. Скинь мне адрес в личку свой куда я могу тебе письмо почтой отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как то ты прям громко уж сказал так . Тут некоторые вообще считают что я колхожу .

Пиши в аську или почту .

ICQ: 461922344
Redlineshop@yandex.ru


Ну а раз уж пост написал
то ситуация такая - задержал меня токарь .

Выточил пока флянцы для ГБЦ .
На днях отдаст для турбин
и заново коллектора буду варить .

Те не понравились тем что выходили вверх рядом с брызговиками , да и в определенных местах их пришлось заузить так что не понравилось . Поэтому решил перенести генератор на другую сторону и сделать все красиво . Да и раз другие турбины решил ставить то проще новый сделеть чем те переделывать .
Кстати стандартные коллектора меняешь местами левый с правым и четко встают ( выводят вперед ) , но упираются в рулевой вал и лонжероны .
А вот есть прямые коллекторы они бы подошли , но на разборе запрашивал нету .
Так что будем изготавливать .





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет . в Общем пока токарь там что то задерживает мне флянцы . Я решил провести дефектовку ходовой .

Ну и в общем разобрал нафиг все спереди .

Спереди :
Из колхоза :
- не родные тормозные шланги


- самодельный колпачек на направляшке


Из плохого :
- верхние рычаги : ну в принципе у меня новые тайвань есть , но и эти отдал токарю чтоб он сделал под съемный шаровый ( по технологии Алексей Нижний Тагил ) . так что и те и эти будут .
- втулки СПУ в хлам - уже куплены
- порваны пыльники нижних шаровых

Все остально впереди в отличном состоянии . Даже болты развальные все снялись рукой после откручивания .









Плавно перехожу к дефектовке задней подвески .
Пока только снял задние рычаги - как оказалось износ не более 20 % шаровой . Так что начало хорошее .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаю заниматься передней подвеской .

1. Пришло немного запчастей

В частности : Пыльник на шаровые , различные гайки и шайбы ( это чтоб убрать не оригинальный колхоз ) , флянцы токарь доточил , Передние рычаги хоть и куплены у меня новые неоригинал , эти по совету отдал токарю он сделал съемный шаровый ( пусть лежат на всякий случай )






2. Итак берез задние рычаги , они контрактные , но пыльник надо заменить все ровно на мой взгляд




Снимаем пыльник , меняем смазку .




И ставим новый пыльник .



Оба подготовлены




3. Теперь передний шаровый нижний

Слева был вообще без пыльника , а с права вот в таком милом состоянии





Это все дело отмыл почистил , проверил .
Ну и конечно же новые пыльники







4. Переходим с переднему стабилизатору .

И видим мы следующеее



видок мягко скажем не очень .

Снимаем все это дело .
Вот у нас новые втулки



Когда откручивал правую скобу меня ждал приятный сюрприз , болт сломался . Ну а какое лучшее занятие в 12 ночи , конечно же повысверливать болт на супре smile.gif
Повысверливал я чуток и понял что занятие это может и до утра затянутся .
Поэтому обточил длинный болт , и приварил к огрызку торчащему из лонжерона .

Потом минут 10 по пол градуса туда сюда , с вдешечкой и о счастье еще минут 10 и выкрутил .

- далее стабилизатор заполировал в местах где стояли втулки , Ну и навел красоту







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередной вечер с грязным железом :

- Итак установил новые рулевые тяги







- Установил стабилизатор











- Рычаги нижние не оставлять же без внимания





- ну и раз уж такая пьянка , не буду же я такими болтами все прикручивать ?



поэтому конечно же чистка




- прикручиваем шаровый к рычагу

- болты в чистку







- ну и рычаг к машине




вот так ярко и красочно я провел еще один вечер с SUPRA biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...