Seregaromantik 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Идея не моя . Шаровая марк 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 суть идеи если можно, просто появился комплект б/у рычагов и после их смерти, хочется подобный эксперимент сотворить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 5 февраля, 2013 Суть идеи Отдаешь токарю на станок ЧПУ . И говоришь : - надо чтоб шаровый был запресован с натягом и крепился стопорным кольцом тоже с нятягом - ну чтоб вообще все клево было . Даешь ему рычаги и шаровые от марка . ну как то так потому что лично этим вопросом не занимался , Алексей помог в этом деле. Видимо это он токарю говорил выглядит так Вот теперь думаю поставить эти или новые тайвань . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 Очередной вечер в гараже : - Болты переднего рычага верхнего в хорошем состоянии , а вот шайбы вообще какой то наборчик странный . Тут и от нивы и от газели и т.д . , шайбы еще и вогнутые поэтому они задевали за сайлентблоки и стерли их . Шабы новые оригинал я пытался заказывать , но так и не выкупил ни где . Пришлось купить неоригинал . Далее решил занятся суппортами , пока ремкомплекты в пути . Левый то я разобрал быстро . А вот правый , на котором отсутствовало половина уплотнителей и пыльников доставил мне гемороя на 3 часа извлечения поршня из цилиндра . От грязи почистил все , далее мойка и покраска , вчера уже не успел . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 есть спецаильные жижы от ржи. просто закидываешь на ночь детали в нее.достаешь - как новые. все происходит автоматически и без физических усилий.я покупал в бутылках рублей по 50 литр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 как называется ? а то я тоже слышал - но шото ни разу не видел особенно за 50р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 может быть как-то так- http://forums.drom.ru/retro/t1151501558.html#post1096816986 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 преобразователь ржавчины что ли?розовая жижа такая.вот только опускать надолго деталь туда не надо)сколько верхние рычаги стоят и какой номер у них? как заказывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 По рычагам я уже писал что нет у них номера , заказал случайно . заказывали на 80ку правый а пришло этот , на свой риск заказали еще левый на 80 ку и тоже пришло на 70 ку .Так что номера сказать не могу потому что они не известны . Кстати есть еще один левый новый . ценник вроде около 3000 что то там было . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Вчера была война с задней подвеской . Все закисло напрочь . Странно спереди вообще все легко разобралось . Короче вооружившись болгаркой все почти разобрал нижние поперечные все 4 мертвые . ну и пришли ремкомплекты тормозов , надо тоже занятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 февраля, 2013 Я бы на твоём месте сразу менял на другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 15 февраля, 2013 Цитата(trofimovich @ 8.2.2013, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>может быть как-то так- http://forums.drom.ru/retro/t1151501558.html#post1096816986я наподобие кузов цинковал в местах сколов. Брал цинковый стакнчик от солевой батарейки, его в ватный тампон и поливаешь цинкарем. Через лампочку на стаканчик +, массу на кузов, и водишь во месту скола. Несколько минут и место покрыто цинком. Не ржавеет на открытом воздухе, проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 Продолжение разборки задней подвески . Ну и снял бак . Скорее всего буду менять на спортивный в салон . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 22 февраля, 2013 кто нибудь знает что за наклейка ? на номерном щите . сверху написано DENSO а в таблице видно явно что ручкой писали на японском , но уже сложно распознать что то . интересно просто . может что то про техобслуживание ? вроде как есть цифры 0000310 и 0000463ни и начал делать коллектор . прошлый вариант выкинул , не понравилось . теперь заново делаю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 14 марта, 2013 V8 в супре сильно мало оставлет место для коллектора , а тут еще и рулевой вал проходит . Первые коллектора которые я варил - снял и выкинул ( били местами заужены как раз для прохождения вала и обход ГУР ) . Считаю что это не приемлимо , Поэтому буду переносить ГУР . и обходить вал . Думаю делать так : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Лучший вариант конечно вести отдельные трубы и у турбины свести , но места катострафически нет для таких изысканных коллекторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 14 марта, 2013 начал потихоньку делать . изгиб от крайнего цилиндр нужен чтоб обойти рулевой вал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 15 марта, 2013 продолжение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 15 марта, 2013 может запоздало,а как вам такой вариант ? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1169501054/450 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 16 марта, 2013 дак так и планировалось , но с крайнего цилиндра так не вывести - упирается отвод в рулевой вал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 16 марта, 2013 Хотелось чтоб примерно получилось так , еслиб не рулевой вал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Примерил мотор - такая конфигурация коллектора тоже не подходит . Снова разобрал коллектор , сделал макет рулевого вала , закрепил рядом с мотором как на авто как будто и начал коллектор делать заново . Моменты примерки : Думаю сейчас получается то что я хотел . Кстати в итоге после тысячи примерок решил что проще ГУР оставить а перенести генератор . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Cерега! тебе было бы быстрей по времени - вкорячить мотор в машину и уже по месту делать выпуск (на мой взгдяд эт самый правильный и точный вариант) ибо со всеми лекалами ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО И ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, а в твоей ситуации надо ТОЧНО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 18 марта, 2013 в машине вообще не вариант его делать . там вообще руку не сунешь не то чтоб подгонять такие изгибы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 марта, 2013 такого не бывает - было бы желание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты