Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

суть идеи если можно, просто появился комплект б/у рычагов и после их смерти, хочется подобный эксперимент сотворить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суть идеи

Отдаешь токарю на станок ЧПУ .
И говоришь :

- надо чтоб шаровый был запресован с натягом и крепился стопорным кольцом тоже с нятягом - ну чтоб вообще все клево было .
Даешь ему рычаги и шаровые от марка . smile.gif ну как то так потому что лично этим вопросом не занимался , Алексей помог в этом деле. Видимо это он токарю говорил smile.gif

выглядит так









Вот теперь думаю поставить эти или новые тайвань .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередной вечер в гараже :

- Болты переднего рычага верхнего в хорошем состоянии , а вот шайбы вообще какой то наборчик странный . Тут и от нивы и от газели и т.д . , шайбы еще и вогнутые поэтому они задевали за сайлентблоки и стерли их .






Шабы новые оригинал я пытался заказывать , но так и не выкупил ни где .

Пришлось купить неоригинал .





Далее решил занятся суппортами , пока ремкомплекты в пути .
Левый то я разобрал быстро .
А вот правый , на котором отсутствовало половина уплотнителей и пыльников доставил мне гемороя на 3 часа извлечения поршня из цилиндра .












От грязи почистил все , далее мойка и покраска , вчера уже не успел .



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть спецаильные жижы от ржи. просто закидываешь на ночь детали в нее.
достаешь - как новые. все происходит автоматически и без физических усилий.
я покупал в бутылках рублей по 50 литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как называется ? а то я тоже слышал - но шото ни разу не видел biggrin.gif особенно за 50р cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
преобразователь ржавчины что ли?
розовая жижа такая.
вот только опускать надолго деталь туда не надо)



сколько верхние рычаги стоят и какой номер у них? как заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По рычагам я уже писал что нет у них номера , заказал случайно . заказывали на 80ку правый а пришло этот , на свой риск заказали еще левый на 80 ку и тоже пришло на 70 ку .Так что номера сказать не могу потому что они не известны . Кстати есть еще один левый новый . ценник вроде около 3000 что то там было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера была война с задней подвеской .
Все закисло напрочь . Странно спереди вообще все легко разобралось .

Короче вооружившись болгаркой все почти разобрал










нижние поперечные все 4 мертвые . sad.gif


ну и пришли ремкомплекты тормозов , надо тоже занятся




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(trofimovich @ 8.2.2013, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
может быть как-то так- http://forums.drom.ru/retro/t1151501558.html#post1096816986

я наподобие кузов цинковал в местах сколов. Брал цинковый стакнчик от солевой батарейки, его в ватный тампон и поливаешь цинкарем. Через лампочку на стаканчик +, массу на кузов, и водишь во месту скола. Несколько минут и место покрыто цинком. Не ржавеет на открытом воздухе, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто нибудь знает что за наклейка ?

на номерном щите .

сверху написано DENSO

а в таблице видно явно что ручкой писали на японском , но уже сложно распознать что то .

интересно просто .

может что то про техобслуживание ? вроде как есть цифры 0000310 и 0000463









ни и начал делать коллектор . прошлый вариант выкинул , не понравилось . теперь заново делаю .





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V8 в супре сильно мало оставлет место для коллектора , а тут еще и рулевой вал проходит .

Первые коллектора которые я варил - снял и выкинул ( били местами заужены как раз для прохождения вала и обход ГУР ) . Считаю что это не приемлимо ,

Поэтому буду переносить ГУР . и обходить вал .

Думаю делать так :



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучший вариант конечно вести отдельные трубы и у турбины свести , но места катострафически нет для таких изысканных коллекторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Примерил мотор - такая конфигурация коллектора тоже не подходит .

Снова разобрал коллектор , сделал макет рулевого вала , закрепил рядом с мотором как на авто как будто и начал коллектор делать заново .


Моменты примерки :









Думаю сейчас получается то что я хотел .
Кстати в итоге после тысячи примерок решил что проще ГУР оставить а перенести генератор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cерега! тебе было бы быстрей по времени - вкорячить мотор в машину и уже по месту делать выпуск (на мой взгдяд эт самый правильный и точный вариант) ибо со всеми лекалами ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО И ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, а в твоей ситуации надо ТОЧНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...