Seregaromantik 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Думаю с оригинальными кнопками будет получше чем с теми которые были . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Цитата(Seregaromantik @ 19.4.2013, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>Кронштейн генератора сделал . Жестко выглядит. Как машина из Carmageddon. Пилы по краям - опасная фигня для окружающих.Давай еще фоток внешнего вида! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Это ж заготовка фото . на данный момент НАМНОГО дружелюбнее и облагороженнее . Крылья запечатаны после покраски , пока нет смысла распечатывать их . соответственно и фото нет .так что ни кому ноги отрезать не будет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 28 апреля, 2013 добавлю от крузера и 2UZ НИЧЕГО НЕТПОДХОДИТ СУПРЕ. только 3uz. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Пришли решетки радиатора . Контрактные . Мои были прикручены на 5 саморезов Купил у Александра . 1300 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 3 мая, 2013 Очередной вечер посвещенный супре . 1. Итак забрал коллектора со шлифовки плоскости . 1200 р. 2. Опоры стоек почищены , отмыты, покарашены. Правда лак что то плохо лег , ну да ладно . Не принципиально я думаю . 3. Я конечно понимаю что подвеска грязная станет через 3 дня эксплуатации , но не могу я грязно-ржавые детали устанавливать . Пружины отмыты , почищены , пошкурены , покрашены . Получилось симпатично на мой взгляд . 4. Ну и так как у меня оставалось не много времени , было всего около 00,00 . Я решил снять редуктор . 5. и раз уж такая пьянка , подумал я , то и снял еще и подрамник ( его на контрактный менять ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Подрамник DAY - Подготовил болты , гайки для установки подрамника . Все помыто , отчищено , покрашено . - Подготовлена перефирия . Шайбы . Тоже помыто и покаршено - Далее берем подрамник . Моем его . Отчищаем с применением электроинструмента . Несколько мест обработал преобразователем ржавчины . Просушил . Ну а потом и грунт + краска . Кстати покрасил в черный , а когда высохло краска оказалась матовая ( не посмотрел в магазине ) . Ну да ладно и матовый хорошо . - Кстати , если вам вдруг придется менять подрамник , то обратите внимание что подрамник JZA ( а именно такие чаще всего распилы , потому как другие моторы не особо выгодно ) имеет отличие в задний сайлентблоках . и соответственно вот эта деталь . . . уже не подойдет. ее тоже надо от JZA учитывайте при покупке . Ну и ИТОГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Цитата(Seregaromantik @ 3.5.2013, 9:11) <{POST_SNAPBACK}>4. Ну и так как у меня оставалось не много времени , было всего около 00,00 . Я решил снять редуктор . 5. и раз уж такая пьянка , подумал я , то и снял еще и подрамник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Может быть антикор сделать надо было бы, пока так стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 7 мая, 2013 - Кстати , если вам вдруг придется менять подрамник , то обратите внимание что подрамник JZA ( а именно такие чаще всего распилы , потому как другие моторы не особо выгодно ) имеет отличие в задний сайлентблоках .и соответственно вот эта деталь . . .уже не подойдет. ее тоже надо от JZA учитывайте при покупке .Что нужно от JZA взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Скоро собираюсь менять подрамник. Были какие то сложности со снятием подрамника? Какие ещё нюансы были? Ты подрамник с рычагами снимал или сначала всё снял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Я сначала все с него снял . Потому как только он сам 32 кг весит , так что мне одному проще так было . Сложностей не возникло , но у знакомого болты и шпильки не откручивались , так что лучше брать сразу с болтами и шпильками б/у , чтоб не возникло проблем с поиском потом .У меня передний болт редуктора не открутился - пришлось пилить . Так что болты редуктора тоже лучше заранее подготовить . И соответственно шайбу прорезиненную заднюю две штуки если подрамник JZA . Она стоит между кузовом и подрамником , ограничивает ход сайлентблока ( я думаю ) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 7 мая, 2013 её можно же из готовить самому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Ну можно и родную доработать - счистить с нее внутренне резиновое кольцо , но с родной ставить удобнее . Доработанная будет спадывать со шпильки . Ну это так в идеале я написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 7 мая, 2013 спасибо за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 17 мая, 2013 Чуток вперед . - Задний стабилизатор и кронштейны втулок : Помыл , зашкурил , обезжирил , загрунтовал , покрасил , покрыл лаком . Вроде всего одна деталь а три часа на нее ушло . Так что медленно но все же вперед движемся . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 18 мая, 2013 сколько тебе еще без прав сидеть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Да права же мне отдали давно уже . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 20 мая, 2013 ДА ? тогда не понимаю почему ты еще не выехалбольше похоже на то что у тебя нет прав до 14 года ( как и намечалось вроде ) , вот ты и красишь подрамники и амморты от нечего делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 20 мая, 2013 хххахаха . неее я все чищу и крашу , потому что я не могу поставть грязно ржавое . выехать очень хочется но : Передние ступицы с тормозами у токаря . делает все по уму . Рычаги в пути . Как все это появится , доваривать выхлоп от турбин . потом мелочевка . Про салон молчу - его уже точно не успею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 мая, 2013 Цитата(Seregaromantik @ 20.5.2013, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>...... потому что я не могу поставть грязно ржавое . выехать очень хочется но : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Собственно пока ходовая в работе . Решил начать ствить турбины . 1. Поставил мотор - мой макет рулевого вала сработал на 100 % . зазоры конечно везде не очень большие , но по-другому я не представляю как его туда засунуть с турбинами . 2. Подготовленный заход в турбину один не подошел . Пришлось делать новый . Получился крайне изящный ( ну на мой взгляд конечно ) . Внутри понятное дело все отшлифовано , отполировано . 3. Ну вот одной турбинке уже хорошо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 27 мая, 2013 чем ты изнутри шлифуешь?уверен что на ходу мотор за вал задевать не будет в поворотах / торможении / ускорении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Ну сейчас там 1 см . Плюс отшлифую сварной шов еще добавит милиметра 4 . будет 1,4 см . Если вдруг будет задевать - поставлю жесткие демпферы по верху тогда . Шлифую бор фрезами ( на фото где пайп в баночке видно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 27 мая, 2013 зажимаешь фрезы во что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты