Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Seregaromantik @ 19.4.2013, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
Кронштейн генератора сделал .



Жестко выглядит. Как машина из Carmageddon. Пилы по краям - опасная фигня для окружающих.
Давай еще фоток внешнего вида!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ж заготовка фото . на данный момент НАМНОГО дружелюбнее и облагороженнее . Крылья запечатаны после покраски , пока нет смысла распечатывать их . соответственно и фото нет .

так что ни кому ноги отрезать не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередной вечер посвещенный супре .

1. Итак забрал коллектора со шлифовки плоскости . 1200 р.




2. Опоры стоек почищены , отмыты, покарашены. Правда лак что то плохо лег , ну да ладно . Не принципиально я думаю .




3. Я конечно понимаю что подвеска грязная станет через 3 дня эксплуатации , но не могу я грязно-ржавые детали устанавливать .

Пружины отмыты , почищены , пошкурены , покрашены . Получилось симпатично на мой взгляд .









4. Ну и так как у меня оставалось не много времени , было всего около 00,00 . Я решил снять редуктор .





5. и раз уж такая пьянка , подумал я , то и снял еще и подрамник ( его на контрактный менять )




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подрамник DAY

- Подготовил болты , гайки для установки подрамника . Все помыто , отчищено , покрашено .







- Подготовлена перефирия . Шайбы . Тоже помыто и покаршено





- Далее берем подрамник . Моем его . Отчищаем с применением электроинструмента . Несколько мест обработал преобразователем ржавчины . Просушил . Ну а потом и грунт + краска .

Кстати покрасил в черный , а когда высохло краска оказалась матовая ( не посмотрел в магазине ) . Ну да ладно и матовый хорошо .












- Кстати , если вам вдруг придется менять подрамник , то обратите внимание что подрамник JZA ( а именно такие чаще всего распилы , потому как другие моторы не особо выгодно ) имеет отличие в задний сайлентблоках .



и соответственно вот эта деталь . . .


уже не подойдет. ее тоже надо от JZA учитывайте при покупке .



Ну и ИТОГ






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Seregaromantik @ 3.5.2013, 9:11) <{POST_SNAPBACK}>
4. Ну и так как у меня оставалось не много времени , было всего около 00,00 . Я решил снять редуктор .

5. и раз уж такая пьянка , подумал я , то и снял еще и подрамник


appl.gif appl.gif appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть антикор сделать надо было бы, пока так стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Кстати , если вам вдруг придется менять подрамник , то обратите внимание что подрамник JZA ( а именно такие чаще всего распилы , потому как другие моторы не особо выгодно ) имеет отличие в задний сайлентблоках .



и соответственно вот эта деталь . . .


уже не подойдет. ее тоже надо от JZA учитывайте при покупке .

Что нужно от JZA взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скоро собираюсь менять подрамник.
Были какие то сложности со снятием подрамника? Какие ещё нюансы были? Ты подрамник с рычагами снимал или сначала всё снял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сначала все с него снял . Потому как только он сам 32 кг весит , так что мне одному проще так было .

Сложностей не возникло , но у знакомого болты и шпильки не откручивались , так что лучше брать сразу с болтами и шпильками б/у , чтоб не возникло проблем с поиском потом .У меня передний болт редуктора не открутился - пришлось пилить . Так что болты редуктора тоже лучше заранее подготовить . И соответственно шайбу прорезиненную заднюю две штуки если подрамник JZA . Она стоит между кузовом и подрамником , ограничивает ход сайлентблока ( я думаю ) .




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну можно и родную доработать - счистить с нее внутренне резиновое кольцо , но с родной ставить удобнее . Доработанная будет спадывать со шпильки . Ну это так в идеале я написал smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чуток вперед .


- Задний стабилизатор и кронштейны втулок :
Помыл , зашкурил , обезжирил , загрунтовал , покрасил , покрыл лаком . Вроде всего одна деталь а три часа на нее ушло . Так что медленно но все же вперед движемся .







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА ? тогда не понимаю почему ты еще не выехал
больше похоже на то что у тебя нет прав до 14 года ( как и намечалось вроде ) , вот ты и красишь подрамники и амморты от нечего делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хххахаха . неее я все чищу и крашу , потому что я не могу поставть грязно ржавое .

выехать очень хочется но :

Передние ступицы с тормозами у токаря . делает все по уму .

Рычаги в пути .


Как все это появится , доваривать выхлоп от турбин . потом мелочевка . Про салон молчу - его уже точно не успею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Seregaromantik @ 20.5.2013, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
...... потому что я не могу поставть грязно ржавое .

выехать очень хочется но :


appl.gif hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно пока ходовая в работе . Решил начать ствить турбины .

1. Поставил мотор



- мой макет рулевого вала сработал на 100 % . зазоры конечно везде не очень большие , но по-другому я не представляю как его туда засунуть с турбинами .






2. Подготовленный заход в турбину один не подошел . Пришлось делать новый . Получился крайне изящный ( ну на мой взгляд конечно ) . Внутри понятное дело все отшлифовано , отполировано .












3. Ну вот одной турбинке уже хорошо .





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем ты изнутри шлифуешь?

уверен что на ходу мотор за вал задевать не будет в поворотах / торможении / ускорении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну сейчас там 1 см . Плюс отшлифую сварной шов еще добавит милиметра 4 . будет 1,4 см . Если вдруг будет задевать - поставлю жесткие демпферы по верху тогда .


Шлифую бор фрезами ( на фото где пайп в баночке видно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...