Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

около 1.90 вроде . ценник в районе 12

вот для сравнения без спойлера накидал . вроде тоже хорошо .



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О спойлере задумываться в самую последнюю очередь, сначала собери всё без него. Не понравится - купишь и поставишь. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне тут расходомер надо ( у меня не было с мотором )

Поизучал тему и возник вопрос

а можно ли поставить расходомер 22204-22010 , я как понял он суть новее чем предыдущие ( хотя в каталоге он тоже стоял на краунах 2000 года на 1UZ )

просто у него цена на много приятнее и он просто есть , чем 22250-50040 которого нет и ценник . . .

у меня мотор не известно с какого авто . но судя по картинкам впускного патрубка у меня скорее всего должен стоять 22250-50040

мне на лето поездить а зимой на ДАД все ровно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего у меня должен стоять такой





а хочу поставить такой





кто нибудь пробывал такой на 1UZ ставить ?

В принципе смысл у них одинаковый на сколько я знаю . Я думаю должен работать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серег, самый нормальный вариант с спойлером - это стоковый послерестайловый с расширенными ушами под широкий крылья. Очень будет. Подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотосет в гараже . Пытаюсь подружиться с зеркалкой .














ВИДЕО В HD

<video url="http://www.youtube.com/watch?v=4npZU4zJrnc&feature=youtu.be">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин , скорей бы уже посмотреть на законченый проект, пипец как интересно, но походу тачка -огонь будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я бы уже и сам взглянуть хотел бы .

Так как все запчасти для турбо не куплены , планирую прокатиться на атмо , а уж зимой заново достану мотор и только турбо заниматься буду .

А если турбо сейчас начну ставить , то это полюбому только в следующем году тогда .

Так что я думаю на атмо лето - самое правильное решение , заодно в процессе эксплуатации доделаю все что не касатеся турбо , чтоб зимой ни на что уже не отвлекаться

Комп будет VEMS - 16 т.р. - я думаю это самое лучшее чем AEM за 40 .


Кстати мне Алексей с Тагила - подарил ограничитель стекла который я искал .

Ну и для такого случая у меня уже был куплен новый болт оригинальный !!!

Собственно немедленно и интегрировал .

Мелочь а приятно .

качество фото ( телефон )





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера доволный приехал с бензом в гараж , думаю позавожу хоть , а то давно стояла .

и ....


и фиг , отказывается работать . И чето ваще все плохо , форсы бенз лить отказываются , форсунка холодного пуска видимо тоже , а искра есть только в 4 цилиндрах , а в других 4х тишина ,

Питание везде проверил , все есть . Катушки обе исправный , комутаторы оба исправны .

Либо провода , либо мозг - я так пока думаю .


Капец засада .

. Леха вооружается осцилогрофом , я мультиметром - поедем изучать сегодня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осцилограф отличная штука , сам только с ним и работаю, а на мозг не греши даже , у него сто степеней защиты , через него хоть сварочный кабель пускать можно))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
привезли осцилогроф . . .

1. датчики распредвалов - ОК
2. комутаторы - ОК
3. катушки исправны
4. прозвонили вообще все провода - ОК
5. датчик коленвала - ОК
6. провода высоковольтные - ОК

посидели , покурили , говорю пофиг соберу не заведется дак пойду напьюсь smile.gif

все собрал - трынь с пол оборота и работает причем работает так хорошо как ни когда не работал ( без газа заводится , и без расходомера держит четкие холостые )

звук даже у мотора другой стал - Бл.......а как он работает теперь вы бы слышали .

Пришли к выводу что окислились контакты где то , все сняли и собрали и заработало .

На днях постараюсь в HD снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега промой контакты ВДшкой и запузырь смазку в пины - шоб забыть за окисление раз и на всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не ВДшкой, а от ликви_моли есть electronic_spray, как раз спецом для очистки контактов в разъёмах. И смазка от них же для аккумуляторных контактов и т.д., короче тюбик с красной мазью - прям туда выдавливаешь и всё, по смыслу как белая тойотовская набивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимой буду мотор разбирать полностью , заменю сломаные фишки и все так и смажу спец смазкой как вы говорить , такая смазка у меня осталасб только на генераторе , все остальные разъемы сухие .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я выезжаю на атмосфере , за лето куплю все что нужно для мотора и зимой буду делать мотор , а то уже нет сил как проехать хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СОБРАЛ зеркала

Корпуса окрашены , провода восстановлены ( после перерезывания специалистами пайщиками корпуса ) , и с Японии уже как год назад пришли новые зеркальные элементы .

Все собрал установл . Красота , правда пластик крашеный чуток отличается от цвета кузова , но это неизбежно , перекрашывать не вижу смысла .















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь передние фары .

Корпуса были покаршены кисточкой , это не айс поэтому опять реставрируем

Так было .




все разобрал отмыл , зашкурил , обезжирил и покрасил





новые фары тоже уж как год лежат , неоригинал правда



все установил










на одной фаре оказалось колхозом регулировочные винты , ставить не стал заказал новые .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОпрос такой .

У меня рулевая рейка с электроклапаном .

По схеме управление идет от датчика скорости с коробки .

Но у меня сейчас другая коробка и на ней уже нет датчика скорости , а сигнал скорости идет уже с мозга на основании датчиков оборотов валов АКПП .

Ставить хвостовик от другой кпп не буду , потому что во первых его у меня нет , и во вторых я уже переделал кардан .

Собственно возник вопрос - я думаю что от сигнала могза уже клапан работать не будет .

сли клапан не открывается как я понял то руль будет тяжелый верно ?


вот он и вопрос может да ну его этот гидрач , щас провожусь со шлнгами и в итоге работать не будет ,

и еще мне крайне сильно мешает насос ГУР ( зимой буду переделывать коллектора и он как раз мешает ) .

Кто что думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ездить и без гидрача, но тошнотно. Я зимой в мороз без гидрача на змейке с полностью открытыми окнами ездил, пар от меня валил пипец, хотя казалось бы на скорости руль всёравно лёгкий, да ещё и на снегу : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня максимум 2 выезда в неделю , пробок пока в тагиле не наблюдается . я думаю что я и без него справлюсь .

Если решу его убрать , как правильно , качественно поступить с рейкой - в плане заглушить магистрали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если решишь его убрать, то поступи как Володя mk3ukr.

http://www.mk3ukr-supra.net/Handling,%20Steering.htm



Я сам езжу без усилителя с мечтой о нём, но последняя запчасть для переборки рейки сегодня в очередной раз ушла в отказ.
Глушить наверное правильно в какую-нибудь бутылку завести оба шланга, чтоб в них не попадала грязь, но что бы и был резервуар демпфирующий перекачку воздуха туда-сюда. Ну и конечно в рейке должно быть по максимуму декстрона, чтоб она быстро не сносилась.
Но крестовины будут быстро убиваться на колонке кмк, ну если тебя люфт градусов в 30 не пугает, то гидроусилитель не нужен : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...