Лысый 0 Опубликовано 14 мая, 2012 А какая ширина и что стоит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 14 мая, 2012 около 1.90 вроде . ценник в районе 12 вот для сравнения без спойлера накидал . вроде тоже хорошо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 14 мая, 2012 О спойлере задумываться в самую последнюю очередь, сначала собери всё без него. Не понравится - купишь и поставишь. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 18 мая, 2012 Мне тут расходомер надо ( у меня не было с мотором ) Поизучал тему и возник вопрос а можно ли поставить расходомер 22204-22010 , я как понял он суть новее чем предыдущие ( хотя в каталоге он тоже стоял на краунах 2000 года на 1UZ ) просто у него цена на много приятнее и он просто есть , чем 22250-50040 которого нет и ценник . . . у меня мотор не известно с какого авто . но судя по картинкам впускного патрубка у меня скорее всего должен стоять 22250-50040мне на лето поездить а зимой на ДАД все ровно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 18 мая, 2012 скорее всего у меня должен стоять такойа хочу поставить такой кто нибудь пробывал такой на 1UZ ставить ? В принципе смысл у них одинаковый на сколько я знаю . Я думаю должен работать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 мая, 2012 Серег, самый нормальный вариант с спойлером - это стоковый послерестайловый с расширенными ушами под широкий крылья. Очень будет. Подумай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 18 мая, 2012 не , сток спойлер мне не нравится . я снял его . пока без него , а там видно будет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 2 июня, 2012 Фотосет в гараже . Пытаюсь подружиться с зеркалкой . ВИДЕО В HD <video url="http://www.youtube.com/watch?v=4npZU4zJrnc&feature=youtu.be"> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 2 июня, 2012 блин , скорей бы уже посмотреть на законченый проект, пипец как интересно, но походу тачка -огонь будет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 4 июня, 2012 Да я бы уже и сам взглянуть хотел бы . Так как все запчасти для турбо не куплены , планирую прокатиться на атмо , а уж зимой заново достану мотор и только турбо заниматься буду . А если турбо сейчас начну ставить , то это полюбому только в следующем году тогда . Так что я думаю на атмо лето - самое правильное решение , заодно в процессе эксплуатации доделаю все что не касатеся турбо , чтоб зимой ни на что уже не отвлекаться Комп будет VEMS - 16 т.р. - я думаю это самое лучшее чем AEM за 40 . Кстати мне Алексей с Тагила - подарил ограничитель стекла который я искал . Ну и для такого случая у меня уже был куплен новый болт оригинальный !!!Собственно немедленно и интегрировал . Мелочь а приятно . качество фото ( телефон ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 8 июня, 2012 Вчера доволный приехал с бензом в гараж , думаю позавожу хоть , а то давно стояла . и .... и фиг , отказывается работать . И чето ваще все плохо , форсы бенз лить отказываются , форсунка холодного пуска видимо тоже , а искра есть только в 4 цилиндрах , а в других 4х тишина , Питание везде проверил , все есть . Катушки обе исправный , комутаторы оба исправны . Либо провода , либо мозг - я так пока думаю . Капец засада . . Леха вооружается осцилогрофом , я мультиметром - поедем изучать сегодня . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZIG 0 Опубликовано 8 июня, 2012 осцилограф отличная штука , сам только с ним и работаю, а на мозг не греши даже , у него сто степеней защиты , через него хоть сварочный кабель пускать можно)))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 9 июня, 2012 привезли осцилогроф . . . 1. датчики распредвалов - ОК2. комутаторы - ОК 3. катушки исправны 4. прозвонили вообще все провода - ОК 5. датчик коленвала - ОК 6. провода высоковольтные - ОКпосидели , покурили , говорю пофиг соберу не заведется дак пойду напьюсь все собрал - трынь с пол оборота и работает причем работает так хорошо как ни когда не работал ( без газа заводится , и без расходомера держит четкие холостые ) звук даже у мотора другой стал - Бл.......а как он работает теперь вы бы слышали . Пришли к выводу что окислились контакты где то , все сняли и собрали и заработало . На днях постараюсь в HD снять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 июня, 2012 Серега промой контакты ВДшкой и запузырь смазку в пины - шоб забыть за окисление раз и на всегда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Только не ВДшкой, а от ликви_моли есть electronic_spray, как раз спецом для очистки контактов в разъёмах. И смазка от них же для аккумуляторных контактов и т.д., короче тюбик с красной мазью - прям туда выдавливаешь и всё, по смыслу как белая тойотовская набивка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Зимой буду мотор разбирать полностью , заменю сломаные фишки и все так и смажу спец смазкой как вы говорить , такая смазка у меня осталасб только на генераторе , все остальные разъемы сухие . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 11 июня, 2012 Ты что до зимы ехать не собираешся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 13 июня, 2012 я выезжаю на атмосфере , за лето куплю все что нужно для мотора и зимой буду делать мотор , а то уже нет сил как проехать хочется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 13 июня, 2012 СОБРАЛ зеркала Корпуса окрашены , провода восстановлены ( после перерезывания специалистами пайщиками корпуса ) , и с Японии уже как год назад пришли новые зеркальные элементы . Все собрал установл . Красота , правда пластик крашеный чуток отличается от цвета кузова , но это неизбежно , перекрашывать не вижу смысла . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 13 июня, 2012 теперь передние фары . Корпуса были покаршены кисточкой , это не айс поэтому опять реставрируем Так было . все разобрал отмыл , зашкурил , обезжирил и покрасил новые фары тоже уж как год лежат , неоригинал правда все установил на одной фаре оказалось колхозом регулировочные винты , ставить не стал заказал новые . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 22 июня, 2012 ВОпрос такой . У меня рулевая рейка с электроклапаном . По схеме управление идет от датчика скорости с коробки . Но у меня сейчас другая коробка и на ней уже нет датчика скорости , а сигнал скорости идет уже с мозга на основании датчиков оборотов валов АКПП . Ставить хвостовик от другой кпп не буду , потому что во первых его у меня нет , и во вторых я уже переделал кардан . Собственно возник вопрос - я думаю что от сигнала могза уже клапан работать не будет . сли клапан не открывается как я понял то руль будет тяжелый верно ? вот он и вопрос может да ну его этот гидрач , щас провожусь со шлнгами и в итоге работать не будет , и еще мне крайне сильно мешает насос ГУР ( зимой буду переделывать коллектора и он как раз мешает ) . Кто что думает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 июня, 2012 Можно ездить и без гидрача, но тошнотно. Я зимой в мороз без гидрача на змейке с полностью открытыми окнами ездил, пар от меня валил пипец, хотя казалось бы на скорости руль всёравно лёгкий, да ещё и на снегу : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 22 июня, 2012 у меня максимум 2 выезда в неделю , пробок пока в тагиле не наблюдается . я думаю что я и без него справлюсь . Если решу его убрать , как правильно , качественно поступить с рейкой - в плане заглушить магистрали . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 июня, 2012 Если решишь его убрать, то поступи как Володя mk3ukr.http://www.mk3ukr-supra.net/Handling,%20Steering.htmЯ сам езжу без усилителя с мечтой о нём, но последняя запчасть для переборки рейки сегодня в очередной раз ушла в отказ.Глушить наверное правильно в какую-нибудь бутылку завести оба шланга, чтоб в них не попадала грязь, но что бы и был резервуар демпфирующий перекачку воздуха туда-сюда. Ну и конечно в рейке должно быть по максимуму декстрона, чтоб она быстро не сносилась.Но крестовины будут быстро убиваться на колонке кмк, ну если тебя люфт градусов в 30 не пугает, то гидроусилитель не нужен : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 22 июня, 2012 решено . ГУР попробую восстановить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты