varvar 11 Опубликовано 27 мая, 2013 братан, ты крут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Цитата(химег @ 27.5.2013, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>зажимаешь фрезы во что?Дак для дрели они . У парня знакомого беру . Ему с завода парни достали . А те что в магазинах продаются такая ерунда ! , пару раз поточишь и в хлам стерлась фреза . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 27 мая, 2013 Да фрезы хорошие, я ими ГБЦ портировал. Стереть их даж не представляю как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Пришли запчасти . Б/У брал у R77 - упаковано в наилучшем виде . огромное спасибо . - задние рычаги без шаровых ( мои кривые ) - молдинги лобового стекла ( у меня не было верхней части ) - болты развала - болт редуктора НОВОЕ : - Подшипники передних ступиц - Сальники передних ступиц- Гайки передних ступиц - Крышки передних ступиц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 3 июня, 2013 Подготовил задние стойки к установке Передние собрал поставил . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 июня, 2013 Цитата(Seregaromantik @ 3.6.2013, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>Передние собрал поставил . Обязательно резиновые шляпки сверху!!! Иначе в следующий раз, когда захочешь стойки разобрать, придётся покупать новые верхние опоры.И задние заглушки, я надеюсь, у тебя тоже есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Турбо-гейтная неделя . Результат : - Поставлена правая турбина - поставлены оба гейта ( осталось флянцы приварить , токарь еще точит ) . Гейты встали только так , как я их не крутил , уж больно большие ) . Но получилось на мой взгляд симпотично . Хотел их наоборот пол углом друг к другу , а получилось как буквой V / ну будет подчеркивать что V8 . - подготовлены к установе : задние поперечные рычаги , опора АКПП оригинал ( у меня самодельная была ), ее проварил , типо усилил . . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Серег, не большие ли ты турбы выбрал? Что это? Всмысле что за модель турбин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Да это разве большие ? Gt40 всего лишь . Вот 55 это большие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 10 июня, 2013 Перечитал всь бортовик,но так и не нашел для каких целей такие здоровые турбины и две штуки!Не для обычного же перемещения по городу и трассам! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 июня, 2013 Серег, ГТ40 на производительность выходят хотябы на 1,5 кг наддува. Я это прошел. А тебе пока дуть нельзя. Просто на 0,4 атм они прироста особа не даадут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 10 июня, 2013 Я ща тут чуток пошарился, поспрашал! Короче вот сылка на то как человек подбирал турбокомпрессор! http://www.sibirtuning.ru/2012-04-01-16-03-56.htmlТам была двенашка 16 клапанная на валах! Тут их можно сказать две! Ну я про то что 16 клапанный 1,6л двигатель по расходу воздуха можно сравнить с 8 клапанным 2,0 л которых тт две!Так вот, там был турбокомпрессор раза в три меньше, а давление в 1,кг получали на 3500 об.!Сравнив те данные и характеристику этого компрессораПрихожу к выводу,что тут будут нехилые проблемы с турбоямой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 11 июня, 2013 В общем так Я естественно делал расчеты и так же считал эти турбо карты . Просто так я ни сего не покупаю . Я с вами согласен что турбояма будет , я это знаю . По моим расчетам спул должен быть в районе 5400-5600 . Согласен с вами что это капец ! потому что нужен шикарный зацеп чтоб так ездить . И естественно сверхразумно было бы поставить SINGLE . Вот одной было бы вообще за глаза для 4 х литрового мотора . Был бы и спул намного раньше и не будет свервзрывного характера . И возможно я так и сделаю . Если будет совсем не так как я ожидал , то сделаю зимой сингл . Но самое главное вы должны понять что я не простил бы себе если бы не попробывал сделать так как решил сделать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 11 июня, 2013 Тогда может было бы целесообразно поставить еще и чаржер, тот что сверху вместо впуска идет, тогда яма будет не столь большой! Ну как вариант! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 11 июня, 2013 Да и кстати ни кто не собирался ездить на 0,4 . После доделывания коллекторов и выхлопа , мотор снова будет снят разобран .Замена поршней Замена форсунок Замена прокладок Замена компа Поэтому 0,4 и не было мыслей дуть . 4 литра и 2 бара . еееееее А зимой подкопим и валы возьму 52000 стоят комплект, пока не до них . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 11 июня, 2013 смотрю в будущее и вижу - турбояма - спул - все давное уехали. гт 40 слишком много. а сток мозге тем более Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 июня, 2013 30 гарри или 28 самой то будет. Просто это не то што Вы тут пизд*те вы попробуйте сделайте. Реально я прошел это. Кажется больше лучше, да лучше, но для большого, очень большого наддува (наверно от 1,8 бара) и для оборотов до 9 тыс хотябы. И это выходит тупо драгстер. Это тянет валы , обеспечение и много, многое другое. Я методом тыка очень много уже успел перепробывать на одном и том же моторе, что позволяет мне говорить об одекватной оценки того или иного железа. И СЖ и валы и коленвал и турбы. Пришел к выаоду. Если мотор около сток. Выбор турбины начинается с вопроса. Сколько хочеш дуть? И выбираешь турбину, которая для твоего желаемого наддува выходит на максимальную производительность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Про сток мозг вроде вообще речи не было . VEMS будет . Я ж говорю . Я перейду на сингл если мне не понравится .Что скорее всего так и будет . По расчетам сингл такой на 4 литра просто идеален , если не глобалить с мощностью. Перейти на сингл для меня не составит труда . 2 дня работы . Я если что не поленюсь достану мотор и все сделаю. Но собрать именно так я должен , иначе я себе не прощу этого . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Все понятно, албанских вопросов больше не задаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 12 июня, 2013 афтар ты не забывай что большая турбина это не просто наддув на больших оборота, это еще и нормальный такой затык при достижении этих оборотов. этот как я на джейзет Т04Е поставил, а все мне пели ставь 35 гаретт или Т3G..... в итоге все кто поставил гаррет просто сливали даже 4а-ге Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 июня, 2013 Ну ты насмешил Precision PT6766 Взято тут http://y-tuned.ru/phpBB3/index.phpА вообще наверно хорош обсасывать эту тему. Автар знает, что делает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну вот и закончилась летняя пора отдыха , шашлыков и т.д Пора заняться продолжением моего проекта . Благодарая Flamman приорел тяги управления АКПП . В стадии расчетов диски передние тормозные на 360 мм , потому что от цельсиора с суппортами кверхногами , да еще и не полностью прижимаемыми колодками ставить не хочется . В общем начинаем-продолжаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 5 сентября, 2013 А от куда такие диски тормозные? Я максимум находил 351 мм, и то 34 мм толщиной-это на лексусе 460! На них еще найти суппорта надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 5 сентября, 2013 LEXUS LS-F 360мм. толщина 30мм . 5*114,3 . В живую не видел, только согласно каталогам . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmtR 2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Удачи тебе во всех начинаниях, здоровья сибирского и денег в досталь. Таких как ты - единицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты