Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

Цитата(химег @ 27.5.2013, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
зажимаешь фрезы во что?




Дак для дрели они . У парня знакомого беру . Ему с завода парни достали .

А те что в магазинах продаются такая ерунда ! , пару раз поточишь и в хлам стерлась фреза .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли запчасти .

Б/У брал у R77 - упаковано в наилучшем виде . огромное спасибо .

- задние рычаги без шаровых ( мои кривые )
- молдинги лобового стекла ( у меня не было верхней части )
- болты развала
- болт редуктора



НОВОЕ :

- Подшипники передних ступиц
- Сальники передних ступиц
- Гайки передних ступиц
- Крышки передних ступиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Seregaromantik @ 3.6.2013, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>
Передние собрал поставил .


Обязательно резиновые шляпки сверху!!! Иначе в следующий раз, когда захочешь стойки разобрать, придётся покупать новые верхние опоры.
И задние заглушки, я надеюсь, у тебя тоже есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Турбо-гейтная неделя .

Результат :

- Поставлена правая турбина
- поставлены оба гейта ( осталось флянцы приварить , токарь еще точит ) . Гейты встали только так , как я их не крутил , уж больно большие ) . Но получилось на мой взгляд симпотично . Хотел их наоборот пол углом друг к другу , а получилось как буквой V / ну будет подчеркивать что V8 smile.gif .
- подготовлены к установе : задние поперечные рычаги , опора АКПП оригинал ( у меня самодельная была ), ее проварил , типо усилил . .





























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перечитал всь бортовик,но так и не нашел для каких целей такие здоровые турбины и две штуки!
Не для обычного же перемещения по городу и трассам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серег, ГТ40 на производительность выходят хотябы на 1,5 кг наддува. Я это прошел. А тебе пока дуть нельзя. Просто на 0,4 атм они прироста особа не даадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ща тут чуток пошарился, поспрашал! Короче вот сылка на то как человек подбирал турбокомпрессор! http://www.sibirtuning.ru/2012-04-01-16-03-56.html
Там была двенашка 16 клапанная на валах!
Тут их можно сказать две! Ну я про то что 16 клапанный 1,6л двигатель по расходу воздуха можно сравнить с 8 клапанным 2,0 л которых тт две!
Так вот, там был турбокомпрессор раза в три меньше, а давление в 1,кг получали на 3500 об.!
Сравнив те данные и характеристику этого компрессора

Прихожу к выводу,что тут будут нехилые проблемы с турбоямой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем так smile.gif

Я естественно делал расчеты и так же считал эти турбо карты . Просто так я ни сего не покупаю .

Я с вами согласен что турбояма будет , я это знаю . По моим расчетам спул должен быть в районе 5400-5600 .

Согласен с вами что это капец ! потому что нужен шикарный зацеп чтоб так ездить .

И естественно сверхразумно было бы поставить SINGLE . Вот одной было бы вообще за глаза для 4 х литрового мотора . Был бы и спул намного раньше и не будет свервзрывного характера .

И возможно я так и сделаю . Если будет совсем не так как я ожидал , то сделаю зимой сингл .



Но самое главное вы должны понять что я не простил бы себе если бы не попробывал сделать так как решил сделать smile.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда может было бы целесообразно поставить еще и чаржер, тот что сверху вместо впуска идет, тогда яма будет не столь большой! Ну как вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и кстати ни кто не собирался ездить на 0,4 .

После доделывания коллекторов и выхлопа , мотор снова будет снят разобран .

Замена поршней
Замена форсунок
Замена прокладок
Замена компа


Поэтому 0,4 и не было мыслей дуть . 4 литра и 2 бара . еееееее smile.gif


А зимой подкопим и валы возьму 52000 стоят комплект, пока не до них .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотрю в будущее и вижу - турбояма - спул - все давное уехали. гт 40 слишком много. а сток мозге тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 гарри или 28 самой то будет. Просто это не то што Вы тут пизд*те вы попробуйте сделайте. Реально я прошел это. Кажется больше лучше, да лучше, но для большого, очень большого наддува (наверно от 1,8 бара) и для оборотов до 9 тыс хотябы. И это выходит тупо драгстер. Это тянет валы , обеспечение и много, многое другое.

Я методом тыка очень много уже успел перепробывать на одном и том же моторе, что позволяет мне говорить об одекватной оценки того или иного железа. И СЖ и валы и коленвал и турбы.
Пришел к выаоду. Если мотор около сток. Выбор турбины начинается с вопроса. Сколько хочеш дуть? И выбираешь турбину, которая для твоего желаемого наддува выходит на максимальную производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про сток мозг вроде вообще речи не было . VEMS будет .


Я ж говорю . Я перейду на сингл если мне не понравится .Что скорее всего так и будет . По расчетам сингл такой на 4 литра просто идеален , если не глобалить с мощностью.

Перейти на сингл для меня не составит труда . 2 дня работы . Я если что не поленюсь достану мотор и все сделаю.


Но собрать именно так я должен , иначе я себе не прощу этого smile.gif .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
афтар ты не забывай что большая турбина это не просто наддув на больших оборота, это еще и нормальный такой затык при достижении этих оборотов. этот как я на джейзет Т04Е поставил, а все мне пели ставь 35 гаретт или Т3G..... в итоге все кто поставил гаррет просто сливали даже 4а-ге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ты насмешил Precision PT6766




Взято тут http://y-tuned.ru/phpBB3/index.php

А вообще наверно хорош обсасывать эту тему. Автар знает, что делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и закончилась летняя пора отдыха , шашлыков и т.д

Пора заняться продолжением моего проекта .

Благодарая Flamman приорел тяги управления АКПП .

В стадии расчетов диски передние тормозные на 360 мм , потому что от цельсиора с суппортами кверхногами , да еще и не полностью прижимаемыми колодками ставить не хочется .

В общем начинаем-продолжаем smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А от куда такие диски тормозные? Я максимум находил 351 мм, и то 34 мм толщиной-это на лексусе 460! На них еще найти суппорта надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удачи тебе во всех начинаниях, здоровья сибирского и денег в досталь.

Таких как ты - единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...