Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

Клапан можно либо не подключать - руль будет туговат, но мне так даже больше нравится, поэтому у себя после свапа не подключал.
Можно кинуть на него постоянно + и тогда руль будет мягкий, но совсем, зато по городу рулить удобнее наверное.
Да, клапан это рулится своим блочком управления в зависимости от скорости движения: до 90км/ч рулья мягче, после жесче.


Без ГУРа на Сцупре вообще не айс....морда тяжелая, руль крутить тяжело...пробовали, знаем. Полюбому надо запускать если нет желания чувствовать себя водителем грузовика аля ГАЗ 53)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убедили полюбому все подключу , только с клапаном заморачиваться наверно не буду . Пусть чуть туже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в чём у тебя сложность-то? переделывается магистраль высоко давления и две магистрали низкого. всё по месту. и вуаля, всё работает.

от насоса на рейку - берёшь свои фитинги, несёшь в фирму, которая изготавливает рукава высокого давления. они тебе переобжимают их со шлангом нужной длины
и там же покупаешь два шланга маслобензостойкий - забор из бачка в насос и обратка с рейки. большого давления там нет, ставится на хомуты.

главное - найти удобное место для кронштейна бачка гура. ну и замерить всё и всё будет норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Оказывается шланги ГУР подходят без проблем , надо было просто от старого насоса открутит подающую трубку и все .

Так что ГУРу быть smile.gif


2. Прокинул провода от гены к блоку предохранителей ( в багажник ) , так что возможно и зарядка теперь у меня будет smile.gif






3. Пришли кайфовые новые болтики для регулировки света фары и пистоны , сразу же дособирал фару правую













3. Сделал макет системы охлаждения

шланги , датчик включения вентилятора .

один вентиль будет от датчика
другой от кнопочки










Судя по всему тестовый выезд будет не загорами ( мне аж как то на слух такие слова уже не воспринимаются чтоб супра и поехала ) .

Тестовый выезд будет , без салона , без турбин , без заднего диффузора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А пламя так и будет из под капота бить на тестовом выезде? smile.gif тогда лучше ночью выезжать и без капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не выхлоп будет сделан как и задумано , просто пока без турбин - ни по времени ни финансово пока не потяну , замену поршней форсунок , мозгов и т.д . зимой заниматься буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СУДЬБА ХИТРАЯ ШТУКА .

Только вроде я тут задумывал тестовый выезд и на тебе . . .

поехал тут в город один на севере и каким то неверотным образом не зметил знак обгон запрещен , ни какой разметки не было и один одинокий Луаз тащился 10 км\ч , спокойно его опередил и ба бах .

Инспектор Калмогоров . . .

Суд . . .

Лишение . . .

Мда уж что тут еще добавить .

На супре такой без прав нереально ехать , каждый остановит хотябы посмотреть . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем у нас что севернее Тагила там с работой тяжко и поэтому там самое лучшее это работа в гибдд .

У них и зарплата чето около 40 и льготы , поэтому они там даже не разговаривают на эти темы


По всей букве закона , пару недель назад останавливали там же че говорит у тебя в фарах лампы одно желтая другая белее как то , непорядо говорит smile.gif , о даже как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно как-то... а начальнику они заносят со своих зарплат что ли? : )))
В общем я старался раньше на месте решать вопрос всегда, потом немножко повзрослел и стал по закону всё, потом после пары лишений пересмотрел подход и стал действовать по обстоятельствам : )))

В этом году с номером за лобовым стеклом тоже чуть на лишение не попал в первый же день, было бы обидно.

Ладно, теперь можешь начинать ставить турбины сразу, видимо не бывать твоей супре атмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёж, ты меня довёл до инфаркта biggrin.gif , Чмтаю твой ботовик, умное так лицо делаю. Специально не забегаю вперёд, что бы не испортить себе эстетическое наслаждение. И что я нахожу на 16 странице??? lam.gif OoO.gif wacko3.gif Ну вот как? Я старый человек, можно сказать, что на пянадцатой странице почти достиг оргазма!!!!!! И такой удар судьбы прямо по печени old.gif
Так ШТАА очень достойный проэкт, читал с удовольствием. До сих пор не перестаю удивлятся упорству собравшихся тут людей. Удачи!!!
Серёга, ну покажи уже в собранном виде, мочи более нету ждать biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин, прав лишают в суде а в суде можно оспорить доводы инспектора и получить другую меру наказания в виде штрафа. нечитаемая разметка кстати всегда трактуется в сторону водителя.

сказал бы что ты завершал обгон после знака, доказать обратное никто бы не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суд был . говорил все так как сказал мне адвокат - читал по бумажке слово в слово . про то что и обгон начал до знака и т.д. - судья сказал что нифига , я говорит полюбому лишу . Адвокат так и сказал лишит говорит полюбому , а если говорит я пойду то тогда отдадут права но тебе придется отдать мне 30 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по существу, судье можно дать отвод для начала, чтоб не угрожал. Есть закон и выражение: По любому лишу!!! тут не прокатывают.
Адвокат в таких делах ЗЛООО!! Проблема проста как бутерброл и платить 30 косарей???? За ШОО???? Я могу понять, вышел, боролся, победил, держи пятёрочку!!
Есть ещё коллегия адвокатов, которая защищает (бесплатно) несправедливонаказанных. Интернет в конце концов.
Я сам два раза выдёргивал из под лишения свои права (практически в безнадёжных ситуациях), свои права в суде отстаивал сам.
У тебя ситуация проще: Завершение обгона и пусть попробуют доказать обратное!!!!!
Если решение судьи ещё не вступило в законную силу, то я думаю есть смысл побороться.
Можно ситуацию поподробней. Как остановили, чем зафиксировали нарушения???? Если там только честное слово ГАИШНИКА, яб ему ещё на дороге этот протокол подарил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там все четко видео , свидетели , понятые - не подкапаться , обгон начал буквально за 3 метра до знака ( просто вообще не видел его , ехал в незнаком городе не обратил внимания ) прямик 1 км выезд из города . Ну короче сам накосячил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впереди ехал Икарус?? Если впереди ехал крупногабаритный транспорт, то упор можно сделать на то, что при начале обгона водитель смещает авто в сторону встречной полосы движения. Это для того, что бы убедится в безопасности. Далее, на дороге нат дублирующей знак разметки, что уже трактуется в пользу водителя. Водительне обязан вертеть головой в поисках знаков. Всё внимание на дорогу.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-21435/
http://www.bfm.ru/articles/2011/07/26/doro...stavit-sud.html
Налицо нарушение организации движения и инспектор знал об этом и не доложил. За это надо привлекать инспектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так все и было , только грузовик был . так все и рассказал . да ладно проехали уже . не реветь же теперь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пустые это хлопоты.в суде верят ментам.я сам судился в подобной ситуации год.и ничего не вымутил.вывод.либо решай на месте либо сиди и жди возвращения прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все привет . Давно ни чего не писал .

Ну а собственно после того как прав лишили я сделал перерыв в постройке , а именно просто отдохнул от супры . Месяц ни чего не делал .

Но в мыслях то конечно я делал . В этот момент я разумывал о том что моя супра сошла с завода турбовой , и соответственно разве могу я выехать на атмо хоть и 4 литра .
И я решил что атмо супра это точно не мое , и это не законченный в мыслях проект .

Решено - она будет турбо .

Теперь мысли погрязли в выборе турбин .

1. Оригинальный гаррет - ну что тут скажешь , я абсолютно согласен что это супер вещь , но ценник лично для меня не приемлим ,100 тыщ это больно круто при том что я решил что их должно быть две
так что этот вариант я отбросил

2. Далее пошли мысли в сторону европейских производителей , а именно чешская турбина ( в народе камазовкая ) , у меня уже есть опыт по использыванию чешской турбины и я могу точно сказать что качество просто восхитительное , но так как она разрабатывалась для дизельного мотора , у нее холодная часть маленькая сделанная для средних оборотов дизельного двигателя . Короче чтоб с одной турбины снять 360 сил ( а это ее предел !!! ) ее нужно закрутить в упор а именно 1,8 бара . и при этом она так греет воздух что оболдеть .
считаем 360*2 = около 700 сил в жутком пределе . Горячаая часть Т4 .
честно сказать очень хотел остановится на них , но все таки отбросил , хотя ценник 18000 за штуку вполне реален

3. Ну EBAY мне все намекал на китай . Опять же есть опыт по китаю . С другом строим турбо вазы на китайских турбинах . За три года они показали себя вообще нормально .
Решил поизучать эту тему . Долго исследуя предложения на рынке китайских турбин . Пришел к такому варианту - что две китайские турбины меня вполне устроят , потому как я не строю дрег корч для официала и уж тем более я не строю для дрифта ( для этого вообще нужны простые ведра которые не жалко разивать , как в японии на убой у них там прям в аренду дают ) .

и вот мой выбор GT45 в китае ее так называт . В жизни она схоже с размерами GT40 Garrett .








Заявленная безопасная мощность 600 сил с одной . ну это конечно все го лишь теория .

Ну и до кучи два вестгейта .




В обще ждем посылку - в пути .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(alex_zlo @ 14.9.2012, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
на полублок в 2 литра вешать аналог GT40 ... ну фиииг знает

Это ты правильно сомневаешься.Селика на Гаррете30 выносит по полной.Две тридцатки соглашусь.40 очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
перебор. одну улитку будут раздувать два литра, это спул будет в районе 4000 и выше, что для УЗета уже предел. Надо было остановится на тдо4 или край тд05, за глаза.
Это я по опыту переделки турбин на 2.5 V6 говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...