Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

Цитата(химег @ 12.6.2013, 18:40) <{POST_SNAPBACK}>
афтар ты не забывай что большая турбина это не просто наддув на больших оборота, это еще и нормальный такой затык при достижении этих оборотов. этот как я на джейзет Т04Е поставил, а все мне пели ставь 35 гаретт или Т3G..... в итоге все кто поставил гаррет просто сливали даже 4а-ге

Првильно говоришь.У меня тоже Т04Е стояла.И драл я ГТХ30 и 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анрюх, дело не в турбине, дело в подходе.
Я тоже на сток 7М наказывал бустапный перводжей, но дело случая и "подхода к делу"
Изв. за ОФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В продолжении моей сборки .
Вчера я занялся задними ступицами ( это предпоследнее что я еще не разобрал в своей машине до винтика )

1. Головкой на 32 откручиваем ШРУС .
Тут я думал что капец сейчас за 26 лет все намертво прикипело и врядли я что либо размеру . Но открутив гайку привод выпал сам с обоих сторон . На шлицах ни следа ржавчины .


2. Разбираю ступицу . Подшипник и сальники в пути, естественно будут новые .




мое второе удивление после снятия тормозного кожуха .




два крепящих болта просто в идеале . Я думал ну уж тут то точно все поломается

при откручивании

3. Все в чистку . Круглая щетка в дрель .








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как кожухи снял? Я просто их открутил, а снять не смог, ну и обратно прикрутил : ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно! Что меня поражает в супре, то что на 25 летнем автомобиле практически весь крепеж, без особых проблем откручивается! Охренеть от этого можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал собирать заднюю подвеску потихоньку .

Собрал все задние рычаги . ( Естественно , все пыльники новые смазка заменена , изношенные рычаги заменены )
Рычаги покрашены , болты почищены , покрашены .













Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наконец то морозы под 30 спали и можно снова потихоньку наведываться в гараж .


Честно сказать сделано не очень много , как то зиму отдыхал от проекта. Да и времени свободного почти нет . Но все ровно доделаю .


Нашел наконец-то где можно купить трубу 89 мм тонкостенную ( только в одной компании согласились отпилить и цена адекват ) + 4 отвода 90 град. , все остальные только 6 метровыми продают . Заказал , должны прийти . Обошлось в 6000 . Единственная которая подходит от грузовика по форме и диаметру от камаза евро стоит один кусок 7000 , учитывая ее размеры мне надо было бы 4 шт. так что 6000 и 28000 есть разница .

Так как место вывести выхлоп уже нет , придется делать прямой . И буду сайленсер ставить , когда нужно будет ( если я вообще выеду biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif когда нибудь )

Вот прикинул выхлоп и пайпинг ( размял мозг в сторону супры на работе ) :



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый день .

Не у кого случаем не лежит не нужный маслонасос JZ ?

интересует диаметр внутренностей ( шестерен ) и высота

Так как на 1UZ проблемма зацепление маслонасос-коленвал , думаю в сторону шлицевого соединения как на JZ .

Если у кого валяется измерьте плиз , если время есть конечно .



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проект который наверное ни когда не будет закончен , продолжается smile.gif

Сегодня начинается глава посвященная выхлопной трубе от турбин .

Выход из турбин 3,5 дюйма , соответственно трубу меньшего диаметра применять нельзя . Можно больше но у меня нет места под капотом для размещения большего диаметра труб .

Так как свободного пространства протащить трубы между мотором и балкой нет , под балкой нельзя потому что она и так низко от земли , выхлоп придется делать вперед ( как бы мне этого не хотелось ) . Можно конечно было по извращаться : сделать над передним колесом или порезать кузов , но я отговорил себя от таких затей .

Найти трубу и отводы 3,5 дюйма оказалось большой проблемой т.к такого диаметра тонкостенных мало у кого есть по наличию , а у кого есть ( имеется ввиду металло компании ) они не хотят резать и продают только 6 метров минимум . Ну и не мало важная деталь найти это все за адекватный ценник .

Долгие поиски увенчались успехом , найдены трубы и отводы для изготовления выхлопной системы 90 мм .

Итого :

1.Труба нерж. AISI 304 ( 90 мм ) - 2 метра




2. Отвод нерж. AISI 304 ( 90 мм , 90 градусов ) - 4 штуки





3. Как то так будет выглядеть примерно . ( уже выкладывал )






4. Так как выхлопная система без глушителя на 90 мм от каждой турбины своя ,
будет ,наверное, ЧУТОК шумная . То буду устанавливать сайленсеры для спокойного передвижения .




Все заказано как придет , начнем установку



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если выхлоп вообще без глушителя-сайлансер конечно поможет, но есть ли для ушей разница между 130 дБл и 110? Если окружаюшие будут уши закрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет .

Подскажите по флянцу на вестгейт . Может кто ставил выносной .

Флянец с виду какой то очень тонкий ( в комплекте с гейтом идет ) . не поведет при сварке ?

Думаю заказать токарю толще может или уже и так поставить можно ?

Там просто под клапан выточено наверно дофига делов точить такой флянец .

Фото не мое ! Чтоб понять о чем речь .










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга, а если притянуть фланец к чему-либо толстому и так варить? По идее повести может и более толстый металл, если без притяжки варить. Ты выпускной коллектор без притяжки фланцев варишь?

Валера, ничё, думаю не сильно громко будет, никто же уши подставлять не будет, а когда дует в сторонку, то и не громко получается. Мотоциклисты ездят без глушаков и без турбин, и ничё, наоборот даже, чем громче выхлоп, тем больше безопасность самого мотоциклиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехали трубы на выхлоп .

По ошибке заказал V-BAND хомуты 4 дюйма ( если кому надо продам за пол цены )

Заказал 3,5 " теперь .















Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что в этих трубах такого , что их надо заказывать и ждать?
Или в Тагиле не продают их просто так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...