Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

Вновь и вновь на страницах моего бортовика идут рассказы о проводке .
Не подумайте что я заядлый электрик smile.gif, просто напоминаю что проводка в этом автомобиле настолько запущена что ее приходится полностью восстанавливать .

Самое основное и важное это я убираю из нее колхоз который наделал предыдущий владелец . Кстати хорошо если он сам такое намудрил, но если это ему где то в сервисе делали то мне становится страшно smile.gif .

Собственно лучше сейчас ( пока все снято ) уделить внимание этой самой проводке, чем потом взрывать себе мозг если что то не будет работать . Да и как доверять таким намоткам проводов я не представляю .

Отступление . . .

Вот такое количество вырезано проводов из проводки . И это не стандартные провода, а именно " спец тюнинг " предыдущего владельца .



В пассажирской двери все более менее не плохо, там просто перерезаны 4 провода ( не заню зачем ), соответственно просто их соеденил и все хорошо заизолировал и проложил по двери .



В водительской двери посложнее . . .
Дело в том что в машине были удалены стандартные переключатели и установлены танковые тумблеры . Возможно на панели это смотрится достаточно спортивно но установленный такой девайс на двери почему то сильно упирается в колено . Да и как он изготовлен обратите внимание .




с обратной стороны это вообще интересно . Видимо, я предпологать лишь могу конечно, ребята думали так :
" Авось не замкнет "
" Нафиг изолировать уже пора гнать по бабам "
" Че тут изолировать один фиг летом добъем ее "


Ну а как это все вживлено было в дверную панель я опущу . В общем решено установить стандартные кнопки управления стеклоподъемниками в двери .

После восстановления стало выглядеть это так …


согласитесь куда более презентабельно и надежно .
Кнопки кстати соответственно поподают в раздел куплю . Если есть пишите .

Осталось проложить ее в двери и готово







Ну вот с этой частью разобрлись .

на последок фото


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжается наше удивительное плавание по бесконечно обрезанным проводам в проводке моей СУПРЫ .

Вчера восстанавливалась цепь передних фар .

Ну а так как фары на этой потрясающей машине поднимающиеся, то я не поленился и снял видео, дабы узреть сей момент, Можно сказать она проснулась после 3 лет сня, так сказать открыла глазки .

Надеюсь ее не напугал заваленный бокс ее же запчастями smile.gif

Механизм не отрегулирован поэтому не обращаем внимание на то что они поразному открываются, это уже дело другое ( регулировка ), а пока у нас стадия проводка .

<video url="http://www.youtube.com/watch?v=PC_PlcByUe0">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С проводкой я тебе не завидую! Колхоз не то слово crazy.gif !!!! Прежний хозяин точно роботал электриком но подводных лодках! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо грязи smile.gif судовой электрон так исполнить не может + на судах и ПЛ не было, нет и никогда не будет массы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масса конечно есть, но не в том понимание в котором все привыкли здесь ее иметь smile.gif
а то ежели иметь в понимании на корпус, тогда может бить гембель на тухис
иЧто бы тебя не зажарило smile.gif при коротыше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем просто они у меня раздельно включаются . Отдельно подъем фар и отдельно включение . Поэтому гаснут они не так как на стандарте , а тогда когда я их выключу .

Могу подключить и как на стандарте , два провода подцепить .

я просто подумал что с открытыми и не включенными можно иногда погонять .

Думаете по стандарту подцепить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага, сначала включаешь фары, они поднимаются и зажигаются, а потом на один щелчок назад, и они гаснут, оставшись поднятыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 23.12.2011, 16:13) <{POST_SNAPBACK}>
ага, сначала включаешь фары, они поднимаются и зажигаются, а потом на один щелчок назад, и они гаснут, оставшись поднятыми

и ещё на один щелчок назад и гаснут габариты, а фары так и остаются поднятыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
____________________________________________________________________________________

22 декабря - отопление и кондиционирование

Ну тут возможно я кого то огорчу …

Но ситуация такая :

Проводка вся порезана
Кондиционера в авто не будет .
Блок управления отопителем неисправен ( сломана плата поплам , паять не охото ), только мотор вентилятора управляется .

Я так подумал : авто выходного дня, максимум один раз в неделю .
Заморачиваться с восстановлением этой системы мне не охото и первое почему — я не хочу ставить этот древний блок управления печкой .
Все таки хочется чтоб салон был более менее современным под стать внешности .

Поэтому : кондик убран, радиатор кондика убран, блок управления печкой не будет . Будет только управление вентилятором, заслонки будут все открыты, в последствии что нибудь решу с краном управления радиатора отопителя .

В этом авто система климат контролем лишняя smile.gif
PS / ну и по весу тут экономим, мелочь а приятно . килограм 10 то наберется .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...