Seregaromantik 0 Опубликовано 27 января, 2012 ______________________________________________________________6 января - проводка Ну вот и почти финал по проводке касающейся автомобиля ( не двигателя ) .Осталось только установить переключатель подрулевой и все .Теперь вместо кучи проводов видны педали ____________________________________________6 января - проводка ДВСИтак теперь занимаюсь проводкой по мотору . А именно подключить датчики контрольные лампы, АКПП и т.д1. Подключена лампа CHECK ENGINE — теперь можно наблюдать жалуется ли на что нибудь моторчик2. Проложена проводка от датчика аварийного давления масла ( была оборвона во время транспортировки ДВС ) — лампа важная сами понимаете3. Далее будем подключать девайсики — приборы всякие . Это единственное что досталось от предыдущего хозяина в хорошем состоянии .— датчик наддува с выносной лампой низкого и аварийного давления— датчик температуры масла с аварийными светодиодами— датчик температуры двигателя с аварийными светодиодами— датчик давления масла— датчик состава смеси— тахометр большой с большой выносной вспышкойну далее по мере подключения . пока подключил подсветку и питание на приборы для проверки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 27 января, 2012 13 января проводка ДВС - далее Значит сделал проводку по всем датчикам, сделал специальный разъем под все датчики, ну чтоб если приборку снимать придется чтоб не отматывать тучу проводов .Вот такой тойотовский разъем :Подцепил тахометр — сигнальный провод . Это было не сложно, может кому пригодится с одного коммутатора конкретно идет провод для этих целей . Прозваниваем проводку и находим нужный провод в колодке в салоне, подцепляем заводим и проверяем все работает . ( на тахометре ставим на 4 цилиндра, т.к. 2 коммутатора )Заодно при запуске проверил рабоу лампы аварийного давления масла — все отлично гаснет еще при прокруте стартером .Также проверил работу датчиков — оказывается они не только с индикацией аварийного значения еще и писщат Ну и ради интереса узнал на что способны мои легкие .Выставил аварийный сигнал на 0,1 .Вроде не курю а всего 0,15 .http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=KxYU975VIBg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 27 января, 2012 закури Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 27 января, 2012 24 января проводка двс - все еще она ... 1. Необходимые провода вывел под капот — впоследствии установи на них пластиковый защитный чехол — чтоб не отличалось от остальной проводки .2. Подключен датчик наддува — как раз в рессивере сзади было свободный штуцер .3. Ну вот примерно так все стоять будет — в общем пора заниматься панелью приборов . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 27 января, 2012 Поднадоело заниматься проводкой и решил чуток повозится с железом .так как коллектора еще не доделаны то решил позаниматься ими .А собственно :1. Вот такие флянцы Т4 надо приворить к коллекторамФлянец сделан из 10мм стали, хотя в следующий разя буду делать обязательно из 16мм . ОПЫТ е мое 2.Примеряем к турбине — все ОК . Турбина мертвая — Друзья дали для макетирования . Как я люблю говорить мааааааааленькая такая турбинка .3.Берем трубу и сгибаем овалом . Да конечно можно было себе взорвать мозг и сварить точно по контуру отверстия в флянце, но опять же опыт показал что 1мм по краю особо ни чего не даст, а изнутри после сварки шлифется все шарошками чтоб были плавные переходы . Зато так намного красивее чем туча швов.4. Но варить их на месте не удобно, поэтому я решил сварить их с куском коллектора, а уже его уже по месту .5. Руки сразу вспомнили как накладывать швы, и вот результат . Для не сварщика я считаю очень достойно .6.В итоге осталось приварить к коллектору, сначало подогав к турбине чтоб влазила . ( не успел )7.Ну а вот так вид с высоты птичьего полета на V88.Кстати при взгляде назад — закралась мысль . . . вроде как спойлера не хватает совсем . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 27 января, 2012 А ты не хотел найи полностью всю проводку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 27 января, 2012 знакомый продает регулируемый спойлер (не китай), есть и стоковый, но без клыков... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 27 января, 2012 Цитата(Timur.88 MK3 @ 27.1.2012, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>А ты не хотел найи полностью всю проводку?дак смысла мне нет . Я же из под капота все убрал ( шевинг делаю ) , да и родной приборки и кнопок нет . поэтому все ровно пришлось бы резатьЦитата(sjanich @ 27.1.2012, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>знакомый продает регулируемый спойлер (не китай), есть и стоковый, но без клыков...Сток и у меня есть только он на расширенный кузов уже не подходит . на колесах будет стоять уже собранная видно будет . его прикрутить не долго если что . Но лезвие я думаю точно не подойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 января, 2012 Не, ну кондей не нужен конечно на этой машине, но печка нужна полюбому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 29 января, 2012 +1 Без печки никак! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 30 января, 2012 печка то сделана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Итак 13,02 пришли подрулевые переключатели, но особенно я рад не тому что они в хорошем состояни, а то что они вообще теперь у меня есть !При покупке их в авто не было вообще . ( были китай кнопки на руле вместо них ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Теперь это все дело надо подключить. Фишка родная есть? Или всё отрезано как остальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 14 февраля, 2012 Все это дело я подключил . и ... и естественно ни чего не заработало . Пришлось опять проверять все цепи теперь уже под родные переключатели . Итог - фары , габариты , повороты , сигнал - управляется с переключателя как надо . А дворники - не робит переменный режим - хотя судя по схеме все подключено правильно . Наверное блок управления дворниками умер . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Отмыл на сколько возможно расширительный бачек .По совету супраманьяков отмыл молдинги стекла, а вернее мягкие штучки чтоб стекло не царапали и прижимали .Грязищи было немеренно .Кто на 70ке еще не сделал надо сделать обязательно !Теперь они мягкие, как новые . . . почти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 24 февраля, 2012 это где молдинги? в дверях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 24 февраля, 2012 Это резинка между дверью и стеклом, наружняя сторона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 25 февраля, 2012 Продолжаю сборку . Ставлю стекла . Но преждем чем это сделать надо отмыть направляющие "меховушки" с другой стороны стекла .Тут как и в прошлый раз надо долго и упортно отмывать . Хотя поначалу показалось что мех стерся, но нет после отмачивания его оказывается там добрый сантиметр .Далее устанавливаем отмытые молдинги . Они крепятся на пластиковых защелках и 2мя маленькими саморезами по краям . На поиски этих саморезов ушел добрый час наверное . Все таки 3 года лежали, сразу и не вспомнишь где .Далее надо установить ограничители .После чего очень долго настраивать все это дело . Чтоб стекло выходило на нужную высоту и и имела правилный боковой наклон относительно уплотнителей и т.д .Ну на второй двери уже быстрее процес пошел естественно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Молодец, слов нет!!!!Но одного не могу понять: как блеаать можно заколхозить так, шоб подрулевые наконечники снять!!!??? Вообще в голове не укладывается!!! Я в шоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 вот панель при покупке . изучаем внимательно . на руле левая кнопочка . пока держишь поворотник влево . желтая соответственно вправо моргает пока держишь . Черная это дворник одно положение . спидометр слева вырезан безжалосто из стандартной приборки как и указатель топлива в центре кнопки на руле соединяются с панелью с помощью провода от рации ну и все кнопки выкинуты . ВОТ С ТАКИМ НЕВЕРОЯТНЫМ КОЛХОЗОМ МНЕ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ !!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Все эти тумблеры и лампочки, функционировали полностью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ruiner 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 постапокалиптический пепелац из fallout'aнаверняка там была секретная кнопошкэ -> вжик и из крыльев вылазили пару пулемётов гатлинга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 вы будете удивлины , но действительно это все работало !! даже спидометр без защитного стекла и тот чето показывал пока на лямке километр ехал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 идея конечно не плохая, авот исполнеие подвело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 C виду ЗИЛ 130! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты