Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Seregaromantik

SUPRA GA70 - Redline V8 Turbo

Рекомендуемые сообщения

______________________________________________________________

6 января - проводка

Ну вот и почти финал по проводке касающейся автомобиля ( не двигателя ) .

Осталось только установить переключатель подрулевой и все .

Теперь вместо кучи проводов видны педали smile.gif











____________________________________________

6 января - проводка ДВС

Итак теперь занимаюсь проводкой по мотору . А именно подключить датчики контрольные лампы, АКПП и т.д

1. Подключена лампа CHECK ENGINE — теперь можно наблюдать жалуется ли на что нибудь моторчик

2. Проложена проводка от датчика аварийного давления масла ( была оборвона во время транспортировки ДВС ) — лампа важная сами понимаете

3. Далее будем подключать девайсики — приборы всякие . Это единственное что досталось от предыдущего хозяина в хорошем состоянии .

— датчик наддува с выносной лампой низкого и аварийного давления

— датчик температуры масла с аварийными светодиодами

— датчик температуры двигателя с аварийными светодиодами

— датчик давления масла

— датчик состава смеси

— тахометр большой с большой выносной вспышкой

ну далее по мере подключения . пока подключил подсветку и питание на приборы для проверки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 января

проводка ДВС - далее

Значит сделал проводку по всем датчикам, сделал специальный разъем под все датчики, ну чтоб если приборку снимать придется чтоб не отматывать тучу проводов .

Вот такой тойотовский разъем :




Подцепил тахометр — сигнальный провод . Это было не сложно, может кому пригодится с одного коммутатора конкретно идет провод для этих целей . Прозваниваем проводку и находим нужный провод в колодке в салоне, подцепляем заводим и проверяем все работает . ( на тахометре ставим на 4 цилиндра, т.к. 2 коммутатора )




Заодно при запуске проверил рабоу лампы аварийного давления масла — все отлично гаснет еще при прокруте стартером .

Также проверил работу датчиков — оказывается они не только с индикацией аварийного значения еще и писщат



Ну и ради интереса узнал на что способны мои легкие .Выставил аварийный сигнал на 0,1 .
Вроде не курю а всего 0,15 sad.gif .


http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=KxYU975VIBg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 января

проводка двс - все еще она ... smile.gif

1. Необходимые провода вывел под капот — впоследствии установи на них пластиковый защитный чехол — чтоб не отличалось от остальной проводки .



2. Подключен датчик наддува — как раз в рессивере сзади было свободный штуцер .




3. Ну вот примерно так все стоять будет — в общем пора заниматься панелью приборов .



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поднадоело заниматься проводкой и решил чуток повозится с железом .

так как коллектора еще не доделаны то решил позаниматься ими .

А собственно :

1. Вот такие флянцы Т4 надо приворить к коллекторам
Флянец сделан из 10мм стали, хотя в следующий раз
я буду делать обязательно из 16мм . ОПЫТ е мое smile.gif



2.Примеряем к турбине — все ОК . Турбина мертвая — Друзья дали для макетирования . Как я люблю говорить мааааааааленькая такая турбинка .


3.Берем трубу и сгибаем овалом . Да конечно можно было себе взорвать мозг и сварить точно по контуру отверстия в флянце, но опять же опыт показал что 1мм по краю особо ни чего не даст, а изнутри после сварки шлифется все шарошками чтоб были плавные переходы . Зато так намного красивее чем туча швов.




4. Но варить их на месте не удобно, поэтому я решил сварить их с куском коллектора, а уже его уже по месту .




5. Руки сразу вспомнили как накладывать швы, и вот результат . Для не сварщика я считаю очень достойно .



6.В итоге осталось приварить к коллектору, сначало подогав к турбине чтоб влазила . ( не успел )


7.Ну а вот так вид с высоты птичьего полета на V8



8.Кстати при взгляде назад — закралась мысль . . . вроде как спойлера не хватает совсем .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
знакомый продает регулируемый спойлер (не китай), есть и стоковый, но без клыков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Timur.88 MK3 @ 27.1.2012, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
А ты не хотел найи полностью всю проводку?


дак смысла мне нет . Я же из под капота все убрал ( шевинг делаю ) , да и родной приборки и кнопок нет . поэтому все ровно пришлось бы резать

Цитата(sjanich @ 27.1.2012, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
знакомый продает регулируемый спойлер (не китай), есть и стоковый, но без клыков...


Сток и у меня есть только он на расширенный кузов уже не подходит . на колесах будет стоять уже собранная видно будет . его прикрутить не долго если что . Но лезвие я думаю точно не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак 13,02 пришли подрулевые переключатели, но особенно я рад не тому что они в хорошем состояни, а то что они вообще теперь у меня есть !

При покупке их в авто не было вообще . ( были китай кнопки на руле вместо них )



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все это дело я подключил . и ...

и естественно ни чего не заработало smile.gif . Пришлось опять проверять все цепи теперь уже под родные переключатели .

Итог - фары , габариты , повороты , сигнал - управляется с переключателя как надо .

А дворники - не робит переменный режим - хотя судя по схеме все подключено правильно . Наверное блок управления дворниками умер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отмыл на сколько возможно расширительный бачек .





По совету супраманьяков отмыл молдинги стекла, а вернее мягкие штучки чтоб стекло не царапали и прижимали .
Грязищи было немеренно .
Кто на 70ке еще не сделал надо сделать обязательно !
Теперь они мягкие, как новые . . . почти smile.gif



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжаю сборку . Ставлю стекла .

Но преждем чем это сделать надо отмыть направляющие "меховушки" с другой стороны стекла .
Тут как и в прошлый раз надо долго и упортно отмывать . Хотя поначалу показалось что мех стерся, но нет после отмачивания его оказывается там добрый сантиметр .




Далее устанавливаем отмытые молдинги . Они крепятся на пластиковых защелках и 2мя маленькими саморезами по краям . На поиски этих саморезов ушел добрый час наверное . Все таки 3 года лежали, сразу и не вспомнишь где .





Далее надо установить ограничители .
После чего очень долго настраивать все это дело . Чтоб стекло выходило на нужную высоту и и имела правилный боковой наклон относительно уплотнителей и т.д .






Ну на второй двери уже быстрее процес пошел естественно



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодец, слов нет!!!!
Но одного не могу понять: как блеаать можно заколхозить так, шоб подрулевые наконечники снять!!!??? Вообще в голове не укладывается!!! Я в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот панель при покупке .




изучаем внимательно .

на руле левая кнопочка . пока держишь поворотник влево . желтая соответственно вправо моргает пока держишь .
Черная это дворник одно положение .

спидометр слева вырезан безжалосто из стандартной приборки как и указатель топлива в центре

кнопки на руле соединяются с панелью с помощью провода от рации

ну и все кнопки выкинуты .

ВОТ С ТАКИМ НЕВЕРОЯТНЫМ КОЛХОЗОМ МНЕ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
постапокалиптический пепелац из fallout'a
наверняка там была секретная кнопошкэ -> вжик и из крыльев вылазили пару пулемётов гатлинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы будете удивлины , но действительно это все работало !! даже спидометр без защитного стекла и тот чето показывал пока на лямке километр ехал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...