kos 0 Опубликовано 28 ноября, 2014 Это который к аеэмам и иновэйтам штатно идет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 28 ноября, 2014 Да.Обычный широкополосник.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 ноября, 2014 Приехали колечки ))Заказывал в компании http://www.duke-racing.ru/Спасибо Большое! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 ноября, 2014 я заметил,что промодетовцы используют прокладки victor reinzДля 7м каталогhttp://outcat-cs.tecdoc.net/ows/ru/83FB879...ndexFramesetJsp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 ноября, 2014 Глянул свой бортовик и не нашёл этих фото:А ведь 7м Promodet с неё.Такой она была в Японии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 30 ноября, 2014 так вот кто купил мотор с этого монстра...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 ноября, 2014 Толь, СЖ все равно неоправданно занижена будет. Если ты конечно на 2,5 барах не собираешься кататься на 98))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 декабря, 2014 )))).Поршня с выемкой чуть глубже(надо мерять сс)и спиленные бока с камеры.Разве дадут такую просадку по степени чтоб выйти на 2бара?Кстати на голове,на которой сейчас,часть камеры тоже оказывается спиливал.)))PS Промодет совсем не отвечают на письма.( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 декабря, 2014 Прокладка 2мм по отношению к стоку 1,1-1,2 дает просто колосальную разницу в безнаддувных режимах. С 2мм она просто не едет без наддува. А если там еще и спилы - я хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 декабря, 2014 прокладка 1.4. где ты увидел 2мм?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 2 декабря, 2014 у меня в бортовике) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 декабря, 2014 И ещё:чем так плоха голова 7м?грят плохо продувается? Где же там затык?Сейчас сглаживаю углы,чтобы создать ламинарный поток во впускных каналах.Ну и на стокфорсе 2е струи,а на "новых" одна.Думаю что перегородка в канале,что м\у сёдлами с тупым углом по отношению к потоку создаёт сопр его движению.Вердикт-скругление.А так же скругление канала в месте выхода факела из форсунки.фотодокументирую.Фото чуть позже выложу(не со своего компа,и тырнэт пропал на моём пк(грёбаный скайлинк)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 декабря, 2014 Причины плохой продувки в основном в форме ВЫпускных окон. Там горб сверху ппц и горлошко бутылочное. Далее технологически есть возможнеость увеличить диаметр клапанов. Далее длинноходность самого мотора.В совокупе это и дает плохую продувку. Но это поправимо. Просто портинг по выхлопу уже дает результат заметный. Покрайней мере момент после 5 тыс не падает как на стоке. при околостоковом наддуве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 декабря, 2014 Чет думал Толь 2мм, глюкануло. Но в любом случае по моим ощущениям, именно ощещениям )) у тебя СЖ около 7,5 это максимум если не меньше. 8,4 - стоковая это и так мало. При грамотной настройке 1,4 кг на 98 реально обсолютно.Сейчас строят в основном на 9-9,5 чтоб низы не терять совсем и повысить эффективнорсть. Это для города и около города. Вон супра АВД 80-ка. Там помоему 9,5. Смотри график у Дена на форуме.Сейчас счетаю бессмыслено ниже 8,5 делать. Раньше да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот тут про продувку и не только.http://mk3ukr-supra.net/Cylinder%20Head,%20Cams.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну,с длинноходным валом ничего не поделать.С формами окон поколдую.За ссыль спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 4 декабря, 2014 http://www.drive2.ru/b/1243955/http://www.drive2.ru/b/1250588/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 декабря, 2014 Цитата(trofimovich @ 2.12.2014, 21:22) <{POST_SNAPBACK}>И ещё:чем так плоха голова 7м?грят плохо продувается? Где же там затык?Сейчас сглаживаю углы,чтобы создать ламинарный поток во впускных каналах.Ну и на стокфорсе 2е струи,а на "новых" одна.Думаю что перегородка в канале,что м\у сёдлами с тупым углом по отношению к потоку создаёт сопр его движению.Вердикт-скругление.А так же скругление канала в месте выхода факела из форсунки.фотодокументирую.Фото чуть позже выложу(не со своего компа,и тырнэт пропал на моём пк(грёбаный скайлинк))Кстати, преобразование поток в ламинарный не всегда хорошо. Умеренная турбулентность потока дает более качественно перемешивание топливной смеси в камере сгорания. В том числе и поэтому нежелательна, например, полировка каналов. А грамотный запил бошки 7М дает хороший результат в том числе и в увеличении момента на низах. Почему голова плохо продувается? А вы ее с головой от джея сравните. Был период, когда я подряд запиливал 2 головы: сначала от 7М, затем от джея. Так вот: с 7М я возился дней 5, а джей за 2 дня осилил т.к сносить гораздо меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 Для околостока вуск портировать не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 Замеры:сток голова турбо 7м выпускное окно-32мм.Промодетовская голова-36ммЕсть "мясо" чтобы довести до окон прокладки и коллектора 38мм.Коллектор имеет несоосность.На сколько мне известно,на турбомоторе,чем легче выдох,тем легче вдох.Это к разговору о ступеньке выпускного окна к раннерам коллектора.За ссылки благодарю!Да Владимир,но тут уже совсем не сток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 4 декабря, 2014 Есть мнение что ступеньку убирать нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 Ступеньку на впуске - да.На вцыпуске чем легче тем лучше. Я описывал это гдето (про впуск)Если впуск портировать то ТОЛЬКО по технологии и условиям того как геометрически выполнен ранер, кокой наклон клапана к оси цилиндра, форма ранера, размер и ФОРМА камеры згорания. Впуск очень сложная и очень важная весч. Она играет большую роль в борьбе с детоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 На выпуске ступенька будет работать если атмо(предположу).Резонансный эффект проходили ещё в авиакружке.На турбомоторе волна противодавления закончится ровно на улитке.Поэтому чем легче и меньше завихрений-тем лучше.Тут же задувает,а не засасывает.Здесь задача освободить выход,тк на входе уже всё готово только пустите.)А когда на выходе толпятся,то через вход особо и не залезут ибо "место" занято.)Но всё равно за ссылки спасибо!Подсобляют в размышлениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 декабря, 2014 Ребят на 7м,а кто-нибудь озадачивался сием http://www.supramania.com/forums/showthrea...Pump-Supply-Kit ?с учётом курса тащить от туда очень дорого стало.думаю может кто делал в РФ и из чего?По сути в этом месте банджо тормозит поток не слабо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 Небыло некогда проблемы с маслоголоданием. Это все хуже конечно не сделает. Но и так норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты