Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Лысый

"dark Star"

Рекомендуемые сообщения

Чисто черный и без лака. Хороший дорогой акрил! Красить проще полировать проще. И намного дешевле! И подкрасить можно без всяких растяжек и подслоев. Ну это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный черный металик,НЕ НАДО ХРОМА И ПРОЧЕЙ СВЕТОТЕНИ,И ТАК БОМБА СМОТРЕТСЯ БУДЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюсану за верхний пост !!! Черный-Черный smile.gif желательно прям как на картинке !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ладно, тут определились

а такой вопрос, из-за койлов у меня куллер с пайпом висит очень низко, я даже на эвакуатор не могу въехать ( вчера снимать его пришлось ). Что бы поднять его выше, нужно снять крючек крепления капота , т.е. получается надо ставить аля спорт замки капота , только те которые с ключем. Что скажите за такую идею ? и еще тогда куллер будет наполовину закрыт усилителем sad.gif в общем все не слава богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замок тебе не надо снимать, необходимо всего лишь обрезать стойку (к которой прикреплен замок и она уходит в низ) глянь у меня в бортовике, там конечно не особо расписан процесс установки кулька, но сообразить сможешь, а если нет - дуй ко мне и наглядно увидишь на машине
- потому шо большой кулек нормально установить без среза этой планки не реально а замок при этом остается на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда усилитель бампера не оденется)
немного надо подравнять эту железяку и всё должно встать.
правда, тут много зависит от размера и толщины кулька. возможно, тебе не придётся ничего пилить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка я тебе написал вариант пилить кансоль замка для кулька моего типа и ему подобных, а у тебя действительно можно обойтись малой кровью, развернуть и выставить на правильной высоте кулек и затем немного доколхозить пайпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я кулер ставил под наклоном, вырезал низ усилителя и середину усилителя под ноздрю турбоА! замок капота не мешал, и даже не пришлось ничего делать с вентилятором кондея и расширительным бачком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
макс и леман, у меня кулек вашего типа почти, но болт_он на 7м, т.е. у вас пайп слева входит, справа выходит, а у меня пайп с турбы проходит прямо под кульком, тем самым он получается у меня по высоте намного больше, чем у вас. Попробую его под углом поставить, но усилитель трогать точно не хочу. Вариант со спорт замками кажется наиболее оптимальным, но ставить их большого желания нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка, как вариант можешь доехать до Зелека.
У меня есть аллюминий 2.5" и болгарка нам в руки - сделаем тебе кастом-пайп из болт-он с благословения дуги в аргонной защите : ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха у тебя есть TIG ???? и ты его освоил ????
Юрка на счет пилить бампер +1 (это не вариант) так шо кулек под углом (как в стоке) и максимально в верх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, я освоил телефон и у меня есть номер аргонщика рядом с Зелеком : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Центральную стойку убирал когда куль ставил на черном сорике. Фото: http://postimage.cc/image/gceiul2c/. на сорике к ней кронштейн крепления решетки прикручен. поэтому пришлось подколхозить. внешне ничо не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха, к тебе я обязательно заеду, как только смогу передвигаться. Поможешь мне подшаманить подкапотку :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я кулер 100 ку пихал, все на месте осталось даже бачок. нижний упор кронштейна замка можно полностью не удалять а немного его кастрировать. У меня 100-ый кулер на выходе даже в +30 был прохладный, хоть и 50 процентов площади перекрывал бампер с усилителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неудачные фото для оценки, т.к. на машине с черным молдингом темные диски, а на машине с серым светлые.
По мне черные диски на черной супре скучноваты и молдин черный еще более скчной эту картину делает.
А вот серый молдинг хорошо разделяет половинки (Супра MUST HaVE молдинг) и диски симпотней смотряться на черной.
В общем я за серый или в цвет дисков попробывать сделать интересно будет

Серые диски в слысле смотряться лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот тоже этим вопросом озадачился.Выбрал серые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я за чёрные молдинги, только не тем же чёрным, что и кузов красить, а другим, или лаком другим залить, чтоб небольшая разница была видна.
"Турбо А" была чёрная, с чёрными молдингами и на чёрных дисках. Нифига не скучная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...