Verfall 1 Опубликовано 5 мая, 2012 Я за просто чёрный чёрный и побольше лака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 5 мая, 2012 навскидку загуглил. примерно так черный хром выглядит: http://i45.photobucket.com/albums/f69/blac...30/52863723.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 мая, 2012 Чисто черный и без лака. Хороший дорогой акрил! Красить проще полировать проще. И намного дешевле! И подкрасить можно без всяких растяжек и подслоев. Ну это мое личное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 мая, 2012 обычный черный металик,НЕ НАДО ХРОМА И ПРОЧЕЙ СВЕТОТЕНИ,И ТАК БОМБА СМОТРЕТСЯ БУДЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 6 мая, 2012 Плюсану за верхний пост !!! Черный-Черный желательно прям как на картинке !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 6 мая, 2012 ладно, тут определились а такой вопрос, из-за койлов у меня куллер с пайпом висит очень низко, я даже на эвакуатор не могу въехать ( вчера снимать его пришлось ). Что бы поднять его выше, нужно снять крючек крепления капота , т.е. получается надо ставить аля спорт замки капота , только те которые с ключем. Что скажите за такую идею ? и еще тогда куллер будет наполовину закрыт усилителем в общем все не слава богу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 мая, 2012 замок тебе не надо снимать, необходимо всего лишь обрезать стойку (к которой прикреплен замок и она уходит в низ) глянь у меня в бортовике, там конечно не особо расписан процесс установки кулька, но сообразить сможешь, а если нет - дуй ко мне и наглядно увидишь на машине- потому шо большой кулек нормально установить без среза этой планки не реально а замок при этом остается на месте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 мая, 2012 А если кулер наклонить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 мая, 2012 тогда усилитель бампера не оденется)немного надо подравнять эту железяку и всё должно встать.правда, тут много зависит от размера и толщины кулька. возможно, тебе не придётся ничего пилить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Должен одеться. Наклонять нижнюю часть назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Юрка я тебе написал вариант пилить кансоль замка для кулька моего типа и ему подобных, а у тебя действительно можно обойтись малой кровью, развернуть и выставить на правильной высоте кулек и затем немного доколхозить пайпы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 мая, 2012 я кулер ставил под наклоном, вырезал низ усилителя и середину усилителя под ноздрю турбоА! замок капота не мешал, и даже не пришлось ничего делать с вентилятором кондея и расширительным бачком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 7 мая, 2012 макс и леман, у меня кулек вашего типа почти, но болт_он на 7м, т.е. у вас пайп слева входит, справа выходит, а у меня пайп с турбы проходит прямо под кульком, тем самым он получается у меня по высоте намного больше, чем у вас. Попробую его под углом поставить, но усилитель трогать точно не хочу. Вариант со спорт замками кажется наиболее оптимальным, но ставить их большого желания нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Юрка, как вариант можешь доехать до Зелека.У меня есть аллюминий 2.5" и болгарка нам в руки - сделаем тебе кастом-пайп из болт-он с благословения дуги в аргонной защите : )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Леха у тебя есть TIG ???? и ты его освоил ????Юрка на счет пилить бампер +1 (это не вариант) так шо кулек под углом (как в стоке) и максимально в верх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Не, я освоил телефон и у меня есть номер аргонщика рядом с Зелеком : ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Центральную стойку убирал когда куль ставил на черном сорике. Фото: http://postimage.cc/image/gceiul2c/. на сорике к ней кронштейн крепления решетки прикручен. поэтому пришлось подколхозить. внешне ничо не видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Леха, к тебе я обязательно заеду, как только смогу передвигаться. Поможешь мне подшаманить подкапотку :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 10 мая, 2012 Я кулер 100 ку пихал, все на месте осталось даже бачок. нижний упор кронштейна замка можно полностью не удалять а немного его кастрировать. У меня 100-ый кулер на выходе даже в +30 был прохладный, хоть и 50 процентов площади перекрывал бампер с усилителем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 12 мая, 2012 а молдинг черный делать или серый ? кто как считает ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Неудачные фото для оценки, т.к. на машине с черным молдингом темные диски, а на машине с серым светлые.По мне черные диски на черной супре скучноваты и молдин черный еще более скчной эту картину делает.А вот серый молдинг хорошо разделяет половинки (Супра MUST HaVE молдинг) и диски симпотней смотряться на черной. В общем я за серый или в цвет дисков попробывать сделать интересно будетСерые диски в слысле смотряться лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 12 мая, 2012 Я вот тоже этим вопросом озадачился.Выбрал серые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 мая, 2012 Я за чёрные молдинги, только не тем же чёрным, что и кузов красить, а другим, или лаком другим залить, чтоб небольшая разница была видна."Турбо А" была чёрная, с чёрными молдингами и на чёрных дисках. Нифига не скучная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
степ@шка 0 Опубликовано 12 мая, 2012 мне кажется супру молдинг все таки должен делить на 2 части такчто я за серые)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 13 мая, 2012 Молдинги в чёрный мат как вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты