NikCorvette 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 2 ИцукиКогда я в свое время искал - были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Kolj da ne stock delatj smisla ne vizhu, raz stoka deneg potratili na dvizhku to dumaju chtoto nado pridumatj i s tormozami, stock ne rulit Ot RZ stock dumaju rulit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Цитата(NikCorvette @ 30.9.2008, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>Никто не хочет поставить эксперимент, перебрать все 4 сууппорта (ВСЕ 4, не только перед), поменять шланги на армированные в металличесокй оплетке, поставить новые тормозные диски с колодками, не китайскими, заменить ГТЦ, ну и вакуумник. НУ и поставить новую резину в сочетании со сход-развалом. попробуйте ) Эффект будет очень интересный ) Но кто на это готов? Супра - это ведь машина для бедных студентов, которые получили спорткар за копейки! Куда там вложить 2000$ в ребилд тормозов. (основная цена тут - это резина)Ну я так буду делать, для меня приоритетом будут идти тормоза, т.к. я уже ездил на машине с плохими тормозами достаточно и знаю как это ограничивает. Но вакуумник новым не будет, новый стоит больше чем новая резина И задние суппорта перебирать тоже экономически нецелесообразно, дешевле новые стоят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 2 октября, 2008 медленно но верно двигаюсь к установке нормальных тормозов, если себе все поставлю смогу делать и слегка барыжить комплекты болт он. пока ничего не обещаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 2 октября, 2008 Цитата(Stormbringer @ 2.10.2008, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>медленно но верно двигаюсь к установке нормальных тормозов, если себе все поставлю смогу делать и слегка барыжить комплекты болт он. пока ничего не обещаю.А примерно оббрисуй в количестве поршней и т.п. Макет какой ? ТАк для развития, мож я периниму идею . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 3 октября, 2008 (изменено) диски 90% вероятность jza80 суппорта -в работе -пока незнаю но 4 поршня не меньше, что-нибудь что найти проще -MMC GTO, Gtr , цельсиор отпал пока, как и jza80 Изменено 3 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 3 октября, 2008 Готов отчетец а гланео впечатления. Потому что пока я знаю 2 мнения это Лехи, которого диски и суппорта не спасли, и бла бла Диму 300... от него я так и не добился чткого ответа на счет промы.. да и ценник в обоих случаях довольно бьющий по кошельку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 3 октября, 2008 Цитата(Stormbringer @ 3.10.2008, 6:33) <{POST_SNAPBACK}>диски 90% вероятность jza80 суппорта -в работе -пока незнаю но 4 поршня не меньше, что-нибудь что найти проще -MMC GTO, Gtr , цельсиор отпал пока, как и jza80ДА уж проект! Диски за 10 тыр сборные в Проме заказать с Брембо и не парить мозги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 3 октября, 2008 Цитата(Kavalsky @ 4.10.2008, 0:09) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Stormbringer @ 3.10.2008, 6:33) <{POST_SNAPBACK}>диски 90% вероятность jza80 суппорта -в работе -пока незнаю но 4 поршня не меньше, что-нибудь что найти проще -MMC GTO, Gtr , цельсиор отпал пока, как и jza80ДА уж проект! Диски за 10 тыр сборные в Проме заказать с Брембо и не парить мозги!закажи и не парь.2 Stormbringer: сдается мне, что ценник состоящий из:- новых дисков- кастом кронштейнов для суппортов- ремкомплекта суппортов- новых колодок- новых тормозных шлангов- б.у. живых 4-поршневых (редких) суппортовбудет не сильно ниже вилвуда/промы. Во всяком случае у буржуев так. Т.е. такой огород имеет смысл городить только если халявные машинки подвернулись, кмк.ЗЫ: буду рад ошибиться и получить 4-поршневой кит за смешные денги от тебя =)ЗЫ: у буржуев продается комплект кронштейнов для машинок 300zx на 70ку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) Дэн, машинки от Ниссана (от той же фашки или скайлайна, они одинаковые) - не редкость и продаются они довольно дёшево (5-8 тыс рублей можно найти за пару легко). Поэтому из этой затеи всё же может выйти что-то хорошее. Изменено 4 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 4 октября, 2008 гм.. тогда на досуге надо будет поразбираться.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) а от ммс гто подходят только на 80ку ?ЗЫНАдо переходить в Тойота центр на работу )) Ништяков + допуск в инфе и т.п. )) Изменено 5 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 октября, 2008 Я вот тут подумал сегодня: на классике стоят многопоршневые тормоза спереди и хуле толку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 6 октября, 2008 Ну ты сравнил волчий хер и колбасу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Цитата(Mr. Y @ 3.10.2008, 23:58) <{POST_SNAPBACK}>2 Stormbringer: сдается мне, что ценник состоящий из:- новых дисков...вобщем так: у меня есть машинки есть халявные это да, купить машинки такие можно по цене 6-8 тыр периодически пробегают тут www.dsm-club.orgтормозные диски стоят сейчас тоже не космически дорого, скажем проект в любом случае будет дешевле вилвудаhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/_Car-Truck-...d=p4506.c0.m245это так например, для тех кому китай страшно есть подороже диски или сток, или б.у. сток в конце концов.переходники если будут, стоить космически не будут, т.к. тормоза меня окончательно зае...ли то планирую всетаки закончить с ними. если кто-нибудь найдёт ценник на ремкомплект то будет примерно ясен бюджет всего.вобщем работать надо над темой еще. понятно что вобщем не копейки но и не космос. Изменено 6 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 октября, 2008 (изменено) Мне кажется что основной упор нужно делать не на "многопоршневость", а на увеличение диаметра дисков, т.к. я понял все жалуются на перегрев и на то, что после нескольких торможений тормоза выдыхаются. А это зависит не от того, сколько поршней и какие машинки, а от дисков и какая тормозная жидкость залита.P.S. Я надеюсь инструкцию "замена тормозной жидкости не реже чем раз в 2 года" по мануалу все выполняют А еще можно залить тормозную от кастрола, с высокой температурой кипения и менять ее раз в сезон. Изменено 6 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 6 октября, 2008 диски 315мм у jza80 думаю хватит ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 6 октября, 2008 ремкомплект суппорта на одно колесо OEM 600рубтормозушу кастрол покупал рублей за 400-500. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 6 октября, 2008 а толщина диска? она решает?с диаметром диска есть побочный эфект. не каждый может позволить себе литье на 17 в два комплекта и резину с 35-40 профилем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) Цитата(Kavalsky @ 6.10.2008, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>а толщина диска? она решает?с диаметром диска есть побочный эфект. не каждый может позволить себе литье на 17 в два комплекта и резину с 35-40 профилем.на кой тебе тормоза если у тебя резины нормальной нету?толщина диска это теплоемкость, стабильность -его меньше коробит при нагреве, прочность в конце концов(мы гто с домкрата на диск роняли ).диаметр -это рычаг приложения усилия -это эффективность торможения.небольшой хинт у той же GTO 2 вида тормозов одни под 295 диск (ранние турбо и все нетурбо(тут не уверен)) другие под 315(все vr4 и турбо после 1993) отличие -вылет ушей на суппорте и все, т.е. они скорее всего тоже будут подходить на ту же проставку, но с диском мутить что-то придется Изменено 7 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 7 октября, 2008 НУ ты надеюь согласишься что одна и таже резина (даже по ширине) на 17 с профилем 35 гораздо дороже чем на 16 с 40 !?!?А при равых первых разница в эффективности уходит в раздел изотерики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 октября, 2008 Цитата(Stormbringer @ 6.10.2008, 14:14) <{POST_SNAPBACK}>диски 315мм у jza80 думаю хватит )))Ну стоковые 303. Итого имеем разницу диаметров 12 мм, или разницу в плече 6 мм. Что-то смотрю я на эти 6 мм и думаю неужели так заметна будет возросшая эффективность торможения?........Цитата(Archon @ 6.10.2008, 20:32) <{POST_SNAPBACK}>ремкомплект суппорта на одно колесо OEM 600рубтормозушу кастрол покупал рублей за 400-500.А что за ремкомплекты? На что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 7 октября, 2008 Цитата(Stormbringer @ 7.10.2008, 8:28) <{POST_SNAPBACK}>на кой тебе тормоза если у тебя резины нормальной нету?Думал как это помягче сказать, в итоге не нашел слов и всё стёр .Я последнее время слишком агрессивный тут на форуме, но что делать, приходится .Кавальски, убейся аб супру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 октября, 2008 У меня тоже ржавое корыто и 7м который как бы вообще не валит! Вот думаю какой тормозной парашут выбрать!Не подскажите? Просто на самом деле (по секрету) гнилая машина за счет дырок в кузове намного легче стока, а убитая в хлам подвеска и 15" колеса в купе с 1г-геу разгоняют ее очень очень и очень хорошо, поэтому нужны огромные 8ми поршневые суппорта!забыл добавить...с горы арарат разгонять надо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Цитата(Optimist @ 7.10.2008, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>Ну стоковые 303. Итого имеем разницу диаметров 12 мм, или разницу в плече 6 мм.ну для jza это менее актуально чем для ga (а в прошлой жизни у меня GA) но я не ездил на тормозах jza может и не так они хороши... товарищ заказал новые суппорта, диски и колодки от jza посмотрим как они...Цитата(Kavalsky @ 6.10.2008, 20:25) <{POST_SNAPBACK}>НУ ты надеюь согласишься что одна и таже резина (даже по ширине) на 17 с профилем 35 гораздо дороже чем на 16 с 40 !?!?А при равых первых разница в эффективности уходит в раздел изотерики.Дружище, вот ты собрался хорошо провести вечер с девушкой какие презервативы ты купишь? Эрос 198+/-8 мм/54+/-2 мм/0.09мм по 1.4р/шт или скажем contex 180х52х0.06 скажем по 14р штпричем заметь на перец размером 15-18 см подходят и те и другие здоровье дороже вобщем. Изменено 8 октября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты