
NikCorvette
Members-
Content Count
816 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout NikCorvette
-
Rank
Ветеран
-
Клубная Черная Кепка Вышивка Белая Supramania.ru
NikCorvette replied to ipmshik's topic in Affairs club
И мне ) -
Цитата(Лысый @ 26.4.2016, 17:10) я коплю на страховку на супру ( Та же хрень.... забрать неделю как надо, нет лишних 5000р....
-
Нужен срочно, радиатор в идеале, на 70, Турбо, АКПП, сток. тел 8-906-046-26-26 Николай!
-
RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club
NikCorvette replied to RS 8's topic in Supra Build Up MKIII
Не обижайтесь, но сложно писать в нескольких местах. Да и какой-то симпатии к местной администрации у емня не по понятным причинам. Кому правда интересно, читайте на драйве. Родя если ему не лень будет сюда будет пописывать. http://www.drive2.ru/r/toyota/1335872/ -
RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club
NikCorvette replied to RS 8's topic in Supra Build Up MKIII
Цитата(Dima2986 @ 21.8.2015, 15:38) Мотор и кпп перебрать заменить все что требует замены, а кузов потихоньку восстановится грех вайпера пилить. А какое получишь удовольствие заниматься этой машиной. зачем перебирать-то!? Машина стоит меньше года, зачем лезть? это же не 20ти летний джей и 25ти летняя 154 -
RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club
NikCorvette replied to RS 8's topic in Supra Build Up MKIII
Под нож Вайпер точно не идет, слишком по сладкой цене куплен. По сути получен в подарок. Повреждения не фатальны совсем. Да и при осмотре для себя увидел что машина совсем не такое говно, как всегда думал. Много интересного, да и в уелом сильно красивее чем на картинке. В общем распилить не готов, хотя был уверен в обратном. Мотор и кпп с него будут взяты, остальное неторопясь и с расстановкой восстановлено. Что делать с мотором и кпп решим позже. -
RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club
NikCorvette replied to RS 8's topic in Supra Build Up MKIII
Еще приятная новость! Вчитался на драйве! Владелец поменял коробку Т56 сломав ее на Тремек 6060! Последняя является эволюцией первой и лучше во всем вроде как! Заценим! -
RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club
NikCorvette replied to RS 8's topic in Supra Build Up MKIII
А Вайпер чутка не сток, вот он при жизни: http://www.drive2.ru/r/dodge/647567/ -
RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club
NikCorvette replied to RS 8's topic in Supra Build Up MKIII
Не скажу что целенаправленно искали Вайпер, о нем сложно даже мечтать... их слишком уж мало, а тем более битых... да и битые денег стоят. Цена покупки этого - до сих пор для меня загадка... хозяину он видимо совсем не был нужен. Если перевести в $ то на эту сумму я бы даже не смог купить в штатах отдельно мотор. В общем повезло, и помогли. Друг хотел взять его для себя под восстановление и продажу (причем это не сложно, удар ни о чем), но я его очень попросил мне его отдать под свап и он согласился. -
RS 8 7M-GTE Targa 1990 Oskol Racing Club
NikCorvette replied to RS 8's topic in Supra Build Up MKIII
Может не будем создавать новый бортовик а продолжу писать тут? Все история у машины славная, зачем начинать ее с нуля??? Машину да, забрал. Просто потому что ТАКУЮ 70 я не мог отдать никому, хоть многие и отговаривали. Планом много, точнее вариаций, насчет трансаксель, сразу скажу это просто хотелка... надо посмотреть на возможность такого свапа.... благо есть возможность повесить на подъемниках рядом оригинал и донор. Возможно все ограничится свапом мотора ЛС серии с акпп (дада, меху не хочу, как минимум пока). Гонка не нужна, тк для этого мог бы купить 911Турбо ну или рисовозку в лице бездушного ГТР, поэтому супер дино или квотермайл резалтов ждать не надо. Строить буду не торопясь, не в напряг, для себя. Родя тут будет на правах менеджера проекта, и главного помошника, а может и главными руками, тк объективно в данный оммент у меня уже нет времени много ковырять руками. Семья забирает все время свободное. Сейчас машина поехала на кузовные работы. Несмотря на отличнейший сохран, годы берут свое. Где-то если царапинки, скольчики, жучки. Крылья, двери, рамка и все остальные места живы, но мы же понимаем, что в любом случае им осталось не долго. Поэтому машина уехала не на реставрацию, но на освежение. -
Цитата(sertui @ 16.8.2011, 19:21) Легкая, поворотливая, сбалансированая, заднеприводная, простая, дешёвая, с торсеном в стоке, тойота. легкая - ага, сгнило уже процентов 70 металла ) легкая окнечно... поворотливая - да ну... ребят, ведру 30 лет, а разработали ег 40 лет назад... техника ушла вперед, это как говорить про офигенные пленочный проектор, что он показывает классную картинку против блюрей. МОжет и поворотливая, относительно машин 80-х! сбалансированная - откуда сведения? кто это сказал? В чем? В развесовке? заднеприводная - ну да, факт простая - это да, плюс дешевая - ой ли... золотая она будетЮ когад ей займешься... 15-я слива в итоге будет дешевле торсен в стоке.... - он соклько десятилетий назад умер-то? На правах потрепаться )
-
Да просто дешевая она, мусор это... вот и вся легендарность ее и култовость.... Кто говорит за ее рулежку и т.д., ы ездили на старой, сраной, дешевой тйооте 80-х??? какая к чертям рулежка....???? ЗЫ Ловлю помидоры...
-
Эм.... сидухи с радиатором полагаю отдавать пора? ))))
-
4WD - не тру ))))
-
Jza70 Lh 86' 2jz-gte R154 Project "renovatio" (ex Mr.y's)
NikCorvette replied to NikCorvette's topic in Supra Build Up MKIII
Цитата(Grecky @ 22.9.2011, 15:01) попробую угадать - LT-1 Не, ты чо, это монстр доисторический!!!!