Kavalsky 0 Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) Кстати.. седня был первый курьез, так сказать. Игрался с 15-кой, "обгоню- пропущу". Тут со светофора, в его вторую полосу вылетает газель. Разгон, летим. Газель метнулась с его полосы в мою, чем отняла у меня уверенность в "легкой победе" и принесла очередность следующих мыслей на пртяжении 40-60 метров.примерно так:- Э.. Слышь...- Пилять!- А кудаж уйти то?- Нука тормозим, ка... а..- Ну...у.у.у.у.у.у.- пилять пилять пилять.- 10 тыщ- 15 тыщ + фары- Стапель + ?? тыщь.- Боже може не надо?Маневр.- Ну сука, щас я те рожу то наббью!В результете я пикировал в метре-двух от бампера газели на протяжении секунд 5-7, обошел. и хачи потом долго извенялись.Мораль. Незнаю что вы там хвалите, может конечно я ездить не умею, но про адекватность тормозов я бы промолчал!ЗЫТри замера на стенде тормозном подряд дали в 100% одинаковые показатели на передних колесах, я такого еще не видел ни разу! При этом я седня чуть не налип на новую морду.ЗЫЫЦитата(In_Supra @ 29.9.2008, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>Про подъёбы - без падонкаф скучно (с) Самоутверждаться можно и подругому . Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 хорош уже сток хвалить, гавно натуральное...первый раз я это почувствовал поездив на 1g-geu на стрите... гонка длилась 12.5 минут 24 км, через 5 минут перестало хватать тормозов, к концу трассы для торможения я использовал передачи, тормоз в пол и ручник.колодок перепробывал кучу -все хрень.по средним прикидкам тормозов хватает на 2-3 последовательных торможения со 120 или одного с 200 кое как.когда на драге финишируешь с 200+ и тебе едва хватает места остановиться это не тормоза... а когда после нескольких торможений ночью они светятся... это вобще ппц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 Цитата(Stormbringer @ 29.9.2008, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>хорош уже сток хвалить, гавно натуральное...первый раз я это почувствовал поездив на 1g-geu на стрите... гонка длилась 12.5 минут 24 км, через 5 минут перестало хватать тормозов, к концу трассы для торможения я использовал передачи, тормоз в пол и ручник.колодок перепробывал кучу -все хрень.по средним прикидкам тормозов хватает на 2-3 последовательных торможения со 120 или одного с 200 кое как.когда на драге финишируешь с 200+ и тебе едва хватает места остановиться это не тормоза... а когда после нескольких торможений ночью они светятся... это вобще ппц.я тоже считаю что сток тормоза далеко не супер. пробовал только колодки ОЕМ. если ездить не спеша конечно нормально, но зачем тогда Супра) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 (изменено) Я никогда не ездил как стомбрингер, поэтому сказать ничего не могу... RS8 по осколу летает по трассам тоже говорит что 2 торможения со 180-200 и тормозов нет, но я так не езжу, а с 100 и даже 140 на раз хватаетПол гоад назад сдеалл ребилд тормозов на своей 10, никаких конструкторских изменений не было. все сток, кроме компонентов (ВУ, дисков, барабанов, колодок спереди с соотв сзади) + регулировка колдуна, да у себя я его смог отрегулировать. Были бы такие диски на супру купил бы не задумываясь. Короче 180 в пол тормоза легко держат сколько раз не проверял, не было надобности но факт что сток так никогда не отработает, со 180 на 140 тормозов уже не было а на 60 стояла жуткая вонь и тормозов просто не было в педжаль уперся а эффекта нет, страшное ощущение совсем не свойсвенное для морального и физичесого восприятия. Т.е. из этого делаю вывод что тормоза на супре тормозить умеют, просто не расчитаны на такие нагрузки Изменено 29 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 В случаее со стоковой машиной я считаю, что тормоза хорошие - в голове должны быть. ТАк же замечу, что стоковые перебранные тормоза, с новыми дисками, колодками и ГТЦ, тормозят хорошо. НУ и перебираю тормоза, не забывайте... аздние - тоже тормоза..... не стоит недооценивать их значимость... будете удивлены ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 и каков итог ?? т.е. поставить с малейшими переделками тормоза от чего-то другого - это фантастика ?? либо вилвуды и промы за килобаксы либо юзайте сток ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 Tak mozhet mozhno postavitj perednjuju stupicu ot RZ supri , togda i ejo zhe normaljnie supporta postavitj bez peredelok! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 Забыли что ли? Алекс П ставил машинки брембо от эво бэушные через планшайбы, диски тормозные от RZ, поворотные кулки со ступицами от тоже от 80, заменил тормозные шланги, вроде не жаловался. Вот готовый рабочий рецепт.т.е. скорее всего, навскидку, если бы мне не хватало жутко родных 70х тормозов я бы рассматривал вараинт установки тормозов от RZ со ступицами имашинками поворотными кулаками и короче всего что можно взять с 80 в таком случае. Ну к примеру сколько весит супорт от РЗ килограм 8 (не знаю точнопоправте если что) и вилвуд килограм-полтора... Вы ощутите 7 кр разницы на суппортах? Наверное да если вы Дима300. Другое дело стоимость этого комплекта(пускай бэушного) и стоимость нового болт он комплекта Вилвуд либо прома (контора мутная 70-ку в глаза не видившая) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 так, давайте остановимся на следующем, вилвуд уже стоит на Лешкиной машинке - его можно тестануть живьем, сток можно тестануть мой (перебранный), все остальное пока под вопросом, а под вопросом потому что верить на слово нельзя, я практик - увижу, скажу и дам оценку и не я один, а всей тусой и оценка эта будет объективна - а все остальные сотресание воздуха и разговор НИАЧОМот себя скажу следующие - рассуждать на тему тормозилок может пипл, у которого минимум за 350 - 400 лошадок, остальные мимо кассы (без обид) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 Ну вот у Дена есть примерно столько сколько ты сказал))) Он на стоковый ГТЦ тока жалуется, как и я) Ну и полина) Но мы вроде все тврое уже принаровились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 Цитата(leman @ 29.9.2008, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>от себя скажу следующие - рассуждать на тему тормозилок может пипл, у которого минимум за 350 - 400 лошадок, остальные мимо кассы (без обид)Простите а почему именно 300-400... Я и на 100 лс могу разогнаться до 180-200 и тормозить?Если разговор про перегрев, да мне перегреть наверно сложно, НО... я так поинмаю есть еще и другие параметры.Отклик, плавность и т.д. щас умные слова не буду вспоминать!Можно тогда и барабанные юзать. Только чем они проще тем меньше разница между торможу на грани и лечу юзом. ИМХО!Стоковые тормоза сложно поймать в эктренном режиме. Опять же ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 Цитата(NikCorvette @ 29.9.2008, 15:23) <{POST_SNAPBACK}>В случаее со стоковой машиной я считаю, что тормоза хорошие - в голове должны быть. ТАк же замечу, что стоковые перебранные тормоза, с новыми дисками, колодками и ГТЦ, тормозят хорошо. НУ и перебираю тормоза, не забывайте... аздние - тоже тормоза..... не стоит недооценивать их значимость... будете удивлены )а что из себя представляет ребилд ГТЦ? или имеется в виду замена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 Lichno ja derzhal vrukah Wilwood, skazhu chto ochenj ljogkij, i tak zhe derzhal v rukah razbornij disk tormoznoj , skazhu scuka tjazholij dumal dazhe kupitj no neboljshie problemi finansovo haraktera nedali sdelatj eto, na schjot kita ot MK4 ochenj horoshaja ideja, dlja menja lichno bil bi optimaljnij varint apgreida tormozov, tak kak nedorogoj! A ves poh, mne glavnoe chtob mashina pjorla na vse denjgi i konechno zhe pont Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 сентября, 2008 Цитата(leman @ 29.9.2008, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>так, давайте остановимся на следующем, вилвуд уже стоит на Лешкиной машинке - его можно тестануть живьем, сток можно тестануть мой (перебранный), все остальное пока под вопросом, а под вопросом потому что верить на слово нельзя, я практик - увижу, скажу и дам оценку и не я один, а всей тусой и оценка эта будет объективна - а все остальные сотресание воздуха и разговор НИАЧОМот себя скажу следующие - рассуждать на тему тормозилок может пипл, у которого минимум за 350 - 400 лошадок, остальные мимо кассы (без обид)Хорошее предложение протестировать тормоза, но только у Леши машина корчеванная.А вот относительно тебя может замеряться "пипл", который говорит что ему не хватает стоковых тормозов, на предмет их исправности Ну или съездить в ГАИ на техосмотр - они на стенде проверяют тормоза Вообще конечно тормозит прежде всего резина об дорогу, поэтому Траволта дело говорит - самый лучший тюнинг на первых порах - это хорошие колеса.P.S. А мне вот сегодня приехали направляющие воздушного потока на передние тормоза (СУПУРА, спасибо!) - я думаю вещь довольно неплохая в плане улучшения тормозов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 ПРивести все в новый сток = хорошие тормоза. Убивает меня подход, "у емня машина разваливается ,ни одного живого сайлента, все тормознае шланги потресканы и супорта уже давно заржавели.... поэтому супра говно и на нее надо срочно поставить Тейны и Брембо...."бред.... супра в стоке - неплохая машина.... да только кто может похвастаться живой супрой? Живой, значит совсем ЖИВОЙ! Где все новое? Без компромисов. Суппорта перебрал - хорошо, а про ГТЦ и вакуумник забыл... да и шланги давно раздуваются при торможении.... Никто не хочет поставить эксперимент, перебрать все 4 сууппорта (ВСЕ 4, не только перед), поменять шланги на армированные в металличесокй оплетке, поставить новые тормозные диски с колодками, не китайскими, заменить ГТЦ, ну и вакуумник. НУ и поставить новую резину в сочетании со сход-развалом. попробуйте ) Эффект будет очень интересный ) Но кто на это готов? Супра - это ведь машина для бедных студентов, которые получили спорткар за копейки! Куда там вложить 2000$ в ребилд тормозов. (основная цена тут - это резина) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 В дополнение скажу, что был уже неоднократный опыт установки суппортов от того же Ская 32-33 (весьма хороише тормоза, когда стоят на скае) на супру.... ну и каков вы думаете результат? Да нихрена не изменилось! Скорее даже наоборот... тормоза стали совсем ватные..... вообще без обратной связи.... ЗАмены машинок на старую систему - ничего не дает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 30 сентября, 2008 Я не по теме!Коль, ты если соберешься брать машину - бери супру... по-моему, ты ею живешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Коле: делал все по твоему списку, кроме вакуумника. Эффект на лицо, но убивает ватность... То хватает наверху в самом начале хода, то в середине, а то в самом низу. Воздуха в системе нет. Пробовал заказать новый ГТЦ - отказ пришел. Если по финансам ок, то закажу новый ГТЦ + вилвуд по кругу к след. сезону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Не сейчас точно.....К супрам я отношусь особенно - это точно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 2 ДенДиски с колодками сток? ГТЦ новый в любом случае надо, даже для вилвудов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 офф топ тоже+1 к Радиону Колян, мож супру ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) 2 АллСпасибо всем за беспокойство обо мне, но не стоит. Время покажет... пока ничего не хочу, хочу что бы на работе все разрулилось и отдохнуть от ГТ..... от вечного копания ыофрумов, от ожидания ништяков, от строек... устал... до весны так точно.... там видно будет.... Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 да, диски-колодки все новое ОЕМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 (изменено) Я бы по-возможности поставил "Проджект М", на тормозах Супра РЗ, эффект был отличным, до из установки был эффект описанный тобой, после - педаль стала жесткой, но при малейшем нажатии эффект был налицо..... Изменено 30 сентября, 2008 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 30 сентября, 2008 Жиски прожэкт м и колодки.. на 70 есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты