Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Kavalsky

Тормоза от других машин. 4 поршня.

Рекомендуемые сообщения

Кстати.. седня был первый курьез, так сказать.
Игрался с 15-кой, "обгоню- пропущу". Тут со светофора, в его вторую полосу вылетает газель. Разгон, летим. Газель метнулась с его полосы в мою, чем отняла у меня уверенность в "легкой победе" и принесла очередность следующих мыслей на пртяжении 40-60 метров.
примерно так:

- Э.. Слышь...
- Пилять!
- А кудаж уйти то?
- Нука тормозим, ка... а..
- Ну...у.у.у.у.у.у.
- пилять пилять пилять.
- 10 тыщ
- 15 тыщ + фары
- Стапель + ?? тыщь.
- Боже може не надо?
Маневр.
- Ну сука, щас я те рожу то наббью!

В результете я пикировал в метре-двух от бампера газели на протяжении секунд 5-7, обошел. и хачи потом долго извенялись.
Мораль. Незнаю что вы там хвалите, может конечно я ездить не умею, но про адекватность тормозов я бы промолчал!


ЗЫ
Три замера на стенде тормозном подряд дали в 100% одинаковые показатели на передних колесах, я такого еще не видел ни разу! При этом я седня чуть не налип на новую морду.

ЗЫЫ

Цитата(In_Supra @ 29.9.2008, 0:25) <{POST_SNAPBACK}>
Про подъёбы - без падонкаф скучно (с) biggrin.gif


Самоутверждаться можно и подругому wink.gif. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорош уже сток хвалить, гавно натуральное...

первый раз я это почувствовал поездив на 1g-geu на стрите... гонка длилась 12.5 минут 24 км, через 5 минут перестало хватать тормозов, к концу трассы для торможения я использовал передачи, тормоз в пол и ручник.
колодок перепробывал кучу -все хрень.
по средним прикидкам тормозов хватает на 2-3 последовательных торможения со 120 или одного с 200 кое как.

когда на драге финишируешь с 200+ и тебе едва хватает места остановиться это не тормоза... а когда после нескольких торможений ночью они светятся... это вобще ппц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Stormbringer @ 29.9.2008, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
хорош уже сток хвалить, гавно натуральное...

первый раз я это почувствовал поездив на 1g-geu на стрите... гонка длилась 12.5 минут 24 км, через 5 минут перестало хватать тормозов, к концу трассы для торможения я использовал передачи, тормоз в пол и ручник.
колодок перепробывал кучу -все хрень.
по средним прикидкам тормозов хватает на 2-3 последовательных торможения со 120 или одного с 200 кое как.

когда на драге финишируешь с 200+ и тебе едва хватает места остановиться это не тормоза... а когда после нескольких торможений ночью они светятся... это вобще ппц.


я тоже считаю что сток тормоза далеко не супер. пробовал только колодки ОЕМ. если ездить не спеша конечно нормально, но зачем тогда Супра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я никогда не ездил как стомбрингер, поэтому сказать ничего не могу... RS8 по осколу летает по трассам тоже говорит что 2 торможения со 180-200 и тормозов нет, но я так не езжу, а с 100 и даже 140 на раз хватает

Пол гоад назад сдеалл ребилд тормозов на своей 10, никаких конструкторских изменений не было. все сток, кроме компонентов (ВУ, дисков, барабанов, колодок спереди с соотв сзади) + регулировка колдуна, да у себя я его смог отрегулировать. Были бы такие диски на супру купил бы не задумываясь. Короче 180 в пол тормоза легко держат сколько раз не проверял, не было надобности но факт что сток так никогда не отработает, со 180 на 140 тормозов уже не было а на 60 стояла жуткая вонь и тормозов просто не было в педжаль уперся а эффекта нет, страшное ощущение совсем не свойсвенное для морального и физичесого восприятия. Т.е. из этого делаю вывод что тормоза на супре тормозить умеют, просто не расчитаны на такие нагрузки Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В случаее со стоковой машиной я считаю, что тормоза хорошие - в голове должны быть. ТАк же замечу, что стоковые перебранные тормоза, с новыми дисками, колодками и ГТЦ, тормозят хорошо. НУ и перебираю тормоза, не забывайте... аздние - тоже тормоза..... не стоит недооценивать их значимость... будете удивлены )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и каков итог ?? т.е. поставить с малейшими переделками тормоза от чего-то другого - это фантастика ??
либо вилвуды и промы за килобаксы либо юзайте сток ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забыли что ли? Алекс П ставил машинки брембо от эво бэушные через планшайбы, диски тормозные от RZ, поворотные кулки со ступицами от тоже от 80, заменил тормозные шланги, вроде не жаловался. Вот готовый рабочий рецепт.
т.е. скорее всего, навскидку, если бы мне не хватало жутко родных 70х тормозов я бы рассматривал вараинт установки тормозов от RZ со ступицами имашинками поворотными кулаками и короче всего что можно взять с 80 в таком случае.
Ну к примеру сколько весит супорт от РЗ килограм 8 (не знаю точнопоправте если что) и вилвуд килограм-полтора... Вы ощутите 7 кр разницы на суппортах? Наверное да если вы Дима300.
Другое дело стоимость этого комплекта(пускай бэушного) и стоимость нового болт он комплекта Вилвуд либо прома (контора мутная 70-ку в глаза не видившая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так, давайте остановимся на следующем, вилвуд уже стоит на Лешкиной машинке - его можно тестануть живьем, сток можно тестануть мой (перебранный), все остальное пока под вопросом, а под вопросом потому что верить на слово нельзя, я практик - увижу, скажу и дам оценку и не я один, а всей тусой и оценка эта будет объективна

- а все остальные сотресание воздуха и разговор НИАЧОМ

от себя скажу следующие - рассуждать на тему тормозилок может пипл, у которого минимум за 350 - 400 лошадок, остальные мимо кассы (без обид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот у Дена есть примерно столько сколько ты сказал))) Он на стоковый ГТЦ тока жалуется, как и я) Ну и полина) Но мы вроде все тврое уже принаровились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 29.9.2008, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
от себя скажу следующие - рассуждать на тему тормозилок может пипл, у которого минимум за 350 - 400 лошадок, остальные мимо кассы (без обид)


Простите а почему именно 300-400... Я и на 100 лс могу разогнаться до 180-200 и тормозить?
Если разговор про перегрев, да мне перегреть наверно сложно, НО... я так поинмаю есть еще и другие параметры.
Отклик, плавность и т.д. щас умные слова не буду вспоминать!

Можно тогда и барабанные юзать. Только чем они проще тем меньше разница между торможу на грани и лечу юзом. ИМХО!
Стоковые тормоза сложно поймать в эктренном режиме. Опять же ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(NikCorvette @ 29.9.2008, 15:23) <{POST_SNAPBACK}>
В случаее со стоковой машиной я считаю, что тормоза хорошие - в голове должны быть. ТАк же замечу, что стоковые перебранные тормоза, с новыми дисками, колодками и ГТЦ, тормозят хорошо. НУ и перебираю тормоза, не забывайте... аздние - тоже тормоза..... не стоит недооценивать их значимость... будете удивлены )


а что из себя представляет ребилд ГТЦ? или имеется в виду замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lichno ja derzhal vrukah Wilwood, skazhu chto ochenj ljogkij, i tak zhe derzhal v rukah razbornij disk tormoznoj , skazhu scuka tjazholij smile.gif dumal dazhe kupitj no neboljshie problemi finansovo haraktera nedali sdelatj eto, na schjot kita ot MK4 ochenj horoshaja ideja, dlja menja lichno bil bi optimaljnij varint apgreida tormozov, tak kak nedorogoj! A ves poh, mne glavnoe chtob mashina pjorla na vse denjgi i konechno zhe pont smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 29.9.2008, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
так, давайте остановимся на следующем, вилвуд уже стоит на Лешкиной машинке - его можно тестануть живьем, сток можно тестануть мой (перебранный), все остальное пока под вопросом, а под вопросом потому что верить на слово нельзя, я практик - увижу, скажу и дам оценку и не я один, а всей тусой и оценка эта будет объективна

- а все остальные сотресание воздуха и разговор НИАЧОМ

от себя скажу следующие - рассуждать на тему тормозилок может пипл, у которого минимум за 350 - 400 лошадок, остальные мимо кассы (без обид)

Хорошее предложение протестировать тормоза, но только у Леши машина корчеванная.

А вот относительно тебя может замеряться "пипл", который говорит что ему не хватает стоковых тормозов, на предмет их исправности wink.gif Ну или съездить в ГАИ на техосмотр - они на стенде проверяют тормоза smile.gif
Вообще конечно тормозит прежде всего резина об дорогу, поэтому Траволта дело говорит - самый лучший тюнинг на первых порах - это хорошие колеса.

P.S. А мне вот сегодня приехали направляющие воздушного потока на передние тормоза (СУПУРА, спасибо!) - я думаю вещь довольно неплохая в плане улучшения тормозов wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПРивести все в новый сток = хорошие тормоза. Убивает меня подход, "у емня машина разваливается ,ни одного живого сайлента, все тормознае шланги потресканы и супорта уже давно заржавели.... поэтому супра говно и на нее надо срочно поставить Тейны и Брембо...."

бред.... супра в стоке - неплохая машина.... да только кто может похвастаться живой супрой? Живой, значит совсем ЖИВОЙ! Где все новое? Без компромисов. Суппорта перебрал - хорошо, а про ГТЦ и вакуумник забыл... да и шланги давно раздуваются при торможении.... Никто не хочет поставить эксперимент, перебрать все 4 сууппорта (ВСЕ 4, не только перед), поменять шланги на армированные в металличесокй оплетке, поставить новые тормозные диски с колодками, не китайскими, заменить ГТЦ, ну и вакуумник. НУ и поставить новую резину в сочетании со сход-развалом. попробуйте ) Эффект будет очень интересный ) Но кто на это готов? Супра - это ведь машина для бедных студентов, которые получили спорткар за копейки! Куда там вложить 2000$ в ребилд тормозов. (основная цена тут - это резина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В дополнение скажу, что был уже неоднократный опыт установки суппортов от того же Ская 32-33 (весьма хороише тормоза, когда стоят на скае) на супру.... ну и каков вы думаете результат? Да нихрена не изменилось! Скорее даже наоборот... тормоза стали совсем ватные..... вообще без обратной связи....

ЗАмены машинок на старую систему - ничего не дает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коле: делал все по твоему списку, кроме вакуумника. Эффект на лицо, но убивает ватность... То хватает наверху в самом начале хода, то в середине, а то в самом низу. Воздуха в системе нет. Пробовал заказать новый ГТЦ - отказ пришел. Если по финансам ок, то закажу новый ГТЦ + вилвуд по кругу к след. сезону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Алл

Спасибо всем за беспокойство обо мне, но не стоит. Время покажет... пока ничего не хочу, хочу что бы на работе все разрулилось и отдохнуть от ГТ..... от вечного копания ыофрумов, от ожидания ништяков, от строек... устал... до весны так точно.... там видно будет.... Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы по-возможности поставил "Проджект М", на тормозах Супра РЗ, эффект был отличным, до из установки был эффект описанный тобой, после - педаль стала жесткой, но при малейшем нажатии эффект был налицо..... Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...