Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Kavalsky

Тормоза от других машин. 4 поршня.

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Supra² @ 9.10.2008, 12:15) <{POST_SNAPBACK}>
Серту, та мащина которая у тебя щас я знал довольно хорошо, и если бы не мое отношение к правому рулю - ездил бы на ней сам!!! Так тчо не надо меня попрекать в неуважении 1Г! Тут уже обмусолена была тема и Ден все правильно сформулировал, не важно какая у тебя дутая или не дутая, 7М или жизед - важно какой у нее хозяин!
Каждый решает сам менять или не менять, обсуждать тоже может каждый и что за попрекания. У каждого своя концепция, жаль что мало у кого правильная


Ну тя не поймешь - то "ГА - гавно", то "сам бы ездил")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 9.10.2008, 13:57) <{POST_SNAPBACK}>
Оптимист вот опять чет попездываешь а)) Надо было на формулу дрифт в том году поехать с нами а потом делать выводы.
Зы на жапан фест тоже мог бы найти время в своем расписании что бы посетить))

Ну я смотрю твои посещения формулы дрифта знаний тебе не добавили, иначе ты не писал бы тут глупости про быстро, нет, очень быстрое авто ВАЗ 2110 biggrin.gif
О'кей, давай поставим задачу по другому:
Сколько женщин по 50 кг нужно посадить в супру весом 1600 и мощностью 160, чтоб ее догнала ВАЗ весом 1100 и мощностью 90, при этом реактивным ускорением от водителя ВАЗа в данном случае принебрегаем.
Или так: какова должна быть мощность реактивного ускорения от водителя ВАЗ, чтоб это очень быстрое авто с весом, которому позавидовал бы сам Дима, догнало очень медленную супру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(NikCorvette @ 9.10.2008, 23:57) <{POST_SNAPBACK}>
Банальная пропорция нам говорит, что тазу надо 110лс что бы ехать наравне с супрой )


банальная пропорция не учла момента и развесовки ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пропорция не учла факта(
Впрочем со мной рядом сидел Леха Фы)) так что я еще раз, Оптимист, повторю что дома сидеть постоянно тоже ничего хорошоге не наберешься, кроме как сидеть и попездывать из за своего компа))) Не в обиду коненчо сказано alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут наткнулся на "советы автомобилистам" оказывается копьютерный кулер вставленый в воздушный фильтр дает прирост 25 процентов мощности. Т.е допустим у меня в 140 с мотором 5.8 393 лошадки, то с кулером получится 491 кобыла.
Ден ставь кулер поедем чурку драть))))
ЗЫ отпимист будешь кулер ставить? Реаьный совет! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 10.10.2008, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Тут наткнулся на "советы автомобилистам" оказывается копьютерный кулер вставленый в воздушный фильтр дает прирост 25 процентов мощности. Т.е допустим у меня в 140 с мотором 5.8 393 лошадки, то с кулером получится 491 кобыла.
Ден ставь кулер поедем чурку драть))))
ЗЫ отпимист будешь кулер ставить? Реаьный совет!

Не, себе ставить не буду, но тебе могу продать. Сейчас как раз три кулера продаю в упаковке АТХ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во вы серьезные ) Яж пошутил ) Понятно что математика тут не рулит.... точнее рулит-то она всегда, но тогда формула для расчета будет наверно старниц на 10 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 10.10.2008, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Тут наткнулся на "советы автомобилистам" оказывается копьютерный кулер вставленый в воздушный фильтр дает прирост 25 процентов мощности.


1) когда за такой текст будут брать за жопу и заставлять отвечать за базар
2) копьютерный кулер - эт ваще шо за куйня, хотел бы я посмотреть умнику в глаза который придумал это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 10.10.2008, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Supra² @ 10.10.2008, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Тут наткнулся на "советы автомобилистам" оказывается копьютерный кулер вставленый в воздушный фильтр дает прирост 25 процентов мощности.


1) когда за такой текст будут брать за жопу и заставлять отвечать за базар
2) копьютерный кулер - эт ваще шо за куйня, хотел бы я посмотреть умнику в глаза который придумал это


Нано-технологии!ГЫГЫГЫГЫГЫЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс П говорит что в Проме есть все размеры стока Супра 70. Ждут заказов. Комплект передних дисков + 4 поршня машинки 34 тысячи рублей. Кроме Диминго они делали еще один комплект, но с большими дисками (имтересно кто) + готовяться машинки под 6 поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радик, мне почему-то вспоминается секретная 70ка, на которую были заказаны слики и колеса велдс еще летом.

34тыщи руб... надо подумать. Точнее сравнить бы (эффективность торможения) с вилвудами... Фы, может по г-теху замеры сделаем? Чтоб раз и навсегда расставить точки над "ё".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По Проме есть предварительные тесты,и есть цифры.
Вот цитата Димина - Эффективность тормозов стала падать после серии торможений: со 197 до 50, газ в пол, 225, торможение в пол до 40->35, газ в пол, 180 торможение до 25-30, 210-21х ->60, 170->50, 237->140, 225->60... Всё. Поплыли.
А вот по Вилвуду тоже интерестно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня интересует больше стал ли короче тормозной путь, а не сколько до перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дэн, я б сделал замеры без проблем, мне интересно самому.
Но только что дадут эти цифры...
У меня даже сейчас тормозная система не исправна.
Во-первых требуется перевернуть суппорта и прокачать по-новой.
Во-вторых задние тормоза не тормозят вообще (даже ржавчину с тормозных дисков не счищают).
В-третьих на юз машина идёт как и раньше, ситуация СИЛЬНО изменилась, машину стало в разы легче держать на грани юза, но я не до конца избавился от проблемы.

Вот эти три пункта сделают полученные цифры бессмысленными sad.gif. То есть их не с чем будет сравнить.
Но сказать можно одно - разница Вилвуд и сток - огромная. Даже при всех этих неисправностях.
За зиму я планирую доделать работу по тормозам, поставить тоже вилвуды назад (4 поршня, но маленьких, под 300мм диски, но я их оставлю со стоковыми), поменять ГТЦ на новый ну и конечно перевернуть перед и прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тесты Прома бесполезны, т.к. они не видели супры в глаза, а одни и те же тормоза на разных машинах тормозить будут явно по-разному (если скажем у них тесты на Хонде Сивик или на какой то другой машине).

Тесты Супры300 лично у меня вызывают огромное сомнение, ввиду многих факторов.

То, что они опустились в цене - разумно, ибо за те деньги, что они хотели изначально - ничего не оставалось как послать их нахуй. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, Лех, понял. Меня как раз и напрягает ватность и непредсказуемость стока больше всего (то вверху схватят, то внизу, то левое колесо в юз - то правое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Mr. Y @ 14.10.2008, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Ок, Лех, понял. Меня как раз и напрягает ватность и непредсказуемость стока больше всего (то вверху схватят, то внизу, то левое колесо в юз - то правое).

Мои замеры на своей Супре на тормозах от Ская 4поршня нисановские впереди,сток взади,диски модные с насечками диаметр такойже как и сток но толщина побольше,погода сухая,обычный асфальт,колеса на 18 перед 245 зад 295,короче разгоняюсь до 140км\ч,два человека по 80кг,идут которые столбы вдоль дороге вот от столба начинаю тормозить чтобы шлейфа не было у второго столба было 40-30км\ч еще метров 3-5 и полностью остановился!Диски тормозные нагрелись ну не сильно слюна не отскочила,а прилипла это говорит о том что нагрелись не сильно!
Вот примерно так растояние между столбов одинаковое кому интерестно можете измерить,мне не до этого,тормозят в целом не плохо.
Затем тестировал лично Гранд Черок СРТ на брембо, они стоят в стоке на СРТешных, оттормаживается от столба до столба без букса со скорости 160 и до нуля.Причем машина весит почти 3 тонны,вот это считаю вапще отличные тормоза.И на педали нужно очень маленькое усилие нажатия,если сравнивать с моей!
Делаю выводы что у Супры моей нужно что то делать с вакумником и главным тормозным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие столбы... В зависимости от опоры зависит и расстояние) Откуда я заню може ты вдоль ЛЭП 10 Кв катался.. Ну за 30 метров ты СРТ 8 не становишь чероки со 160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ не за 30 конечно, но тормоза на нем - отменные! Я даж после А8 когда на нем ехал, первое время клевал на светофорах... очень мягкая педаль и хватает крепенько )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коль у тебя же есть возможность проверить по СРТ,можешь убедиться,неужели подумал что я приврал?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))
Будешь проверять смотри чтобы в жопу никто не догнал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supra² @ 15.10.2008, 17:14) <{POST_SNAPBACK}>
Какие столбы... В зависимости от опоры зависит и расстояние) Откуда я заню може ты вдоль ЛЭП 10 Кв катался.. Ну за 30 метров ты СРТ 8 не становишь чероки со 160

Столбы фонарные mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...