leman 0 Опубликовано 7 мая, 2009 с балоньчика !? !? !? это же кощунство, а где же полет фантазии мысль художника и творца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Зато 5 слоев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 мая, 2009 Урааа я теперь ТОРМОЖУ!!!!!!! Почти без усилия на педаль!! но ватность как будето через резинку есть, но это совсем не напрягает!!!!!!Сделал сход развал в круглсуточном сервисе (прям рядом с домом оказался) есть еще на Каширке.http://www.shod-razval.net/Развал 1 градус (так же как перед)схождение 0..... барабанная дробь колеи задних коле совпали с колеями передних, несмотря на то что машина шлепнутая и по папе и по маме))Качу жосткие стойки, хотя Вова911 которые ехал сзади сказал что жОстко еду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shamil 0 Опубликовано 12 мая, 2009 сколько денг за сход-развал взяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 мая, 2009 1400 р задняя ось (по передней... в других 2- делать отказались) Горантия на с/р МЕСЯЦ. еще ручку с логотипчиком дали.Переднюю ось делал тоже 1400, но ее пришлось переделывать по причине изменния высоты машыны.Итго 2400. Раз в год норм ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 июня, 2009 поставлены армированные шланги Earls, после устновки первого же шланга пелаь стала жестче. прокачка... и заклинивание тормозов после прогрева мотора(((Спасибо хЕрургу (Вова911) за отправления меня курить ТСРМ!!!Люди неустанно повторяю - нужная весч! в общем: Регулировка штока и свобдного хода педали все поставили на свои места!На прошлой неделе поменял сцепу. Старая не выдержала новых тормозов и 265 резины при бернауте. То что я достал оттуда превзащло мои ижидания) диск сцепления 8-кой... Ну естсетвенно новый выжимной, подшибник первичного вала, болты крепления корзины, болты маховика и т.д... Хехе а вам слабо сцепу каждые 6 тыс км менять))?так шо если машина не ломается сама ломаю ее я) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 9 июня, 2009 А с болтами что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 9 июня, 2009 сломал(!!!) когда в предидущий раз менял сцепу, стояли "что по руку попалось". но я так не люблю.. люблю ОЕМ TOYOTA, да и ТСРМ наставает менять например болты крепления корзины. 600 р за 12 болтов2MrY pilot bearing опять сцуко пальцем вынимал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 11 июня, 2009 PS съемник этого подшибника можно замутить из сдохшего аморта)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Что шток по диаметру подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 18 июня, 2009 нет, ты не понял, я из штока обратный молоток сделал.вынашиваю план нарядить машину в пластик, т.к восстанавливать гниоле железо экномчески не целесообразно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 18 июня, 2009 реплики bomex... хотелось бы конечно из гибридного фрп... щюпал их в живую очень круто - мягче штатного бампера, но чувстрвую если везти с япы - такого не получу( Заднее расширение кастом но нодо думать что то с колесами.. думаю задачка на зиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Родя, поподробнее можешь про пластик? ты сам собрался делать или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 19 июня, 2009 пообщался на счет пластика с дедом... 101 процент что не сам! Если хочешь быть первой я не против - пройдешь все подводные камни, я потом по накатанному пройду... Пороги 10 крылья 10 губа 5 работа по сварке допустим 7 покраска с доводкой допустим 20, итого 50 тыс.. за это ты получаешь супру на "свой век" ну в общем лет на 5 точно. Может я ошибаюсь в чем то, но я пока вплотную этой проблемой не занимался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 22 июня, 2009 У меня траур.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Колпак отдал Максойду на завод точить.Вчера проехал всю москву без крышы. Жескость кузова это ппц стыки по причине новое подвески проходит хорошо а вот езда по неровному всфальту это мучение, пол ходит отдельно от кресла.по-чесночку я бы хард топ посйскал леворукий, только где го такой найдешь((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Ну я чо с рамой решили вместо крышняка?Мож даже аллюминиевую сделать.ЗЫКстати насчет пластика, железная обвеска она хоть и обвеска но жесткость кузову придает один черт. Так что если все вырезать и менять на пластик ИМХО играть будет еще хлеще, и может даже разойдется шпаклевка в местах мателл-пластик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Да ты прав.Но отрезать гниль и варить все но "на черновую" а уже пластик выводить!Рама вместо крышняка это тот же крышняк, небо в клеточку - не хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 23 июня, 2009 завари крышу -сделай хард топ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Рассмотри вариант не варить а клепать!?Я в этом не сильно спец, просто почитай!Варить очень хуево для металла особенно старого, 100% будет гнить по вареному шву, особенно если газом, хотя им щас мало варят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 23 июня, 2009 Газом давно никто не варит! Если видиш газ беги от такого мастера, если все сварено хорошо и также хорошо на сухую подготовлено и покрашено, то ничего не будет гнить! проверено не однократно и не на одной машине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 июня, 2009 на счет газа +1на счет грамотно подготовить + аргон и + обработать, тоже +1все зависит от рук, желания, умения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Но как показывает практика КАК СЕБЕ эти мастера не делают даже для родственников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 24 июня, 2009 поэтому почти все сдесь все делают сами! Клепать нельзя, т.к. метал не в стык получается, а в нахлест, Поэтому там будет скапливаться влага и все сгниет очень быстро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kavalsky 0 Опубликовано 24 июня, 2009 Этот нахлест промазывается как между собой так и поверх него. Ваще не проблемма, вопрос в жесткости и качестве клепок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты