Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Supralove

7M-GTE, R154, Targa - Наша TURBO_Звездочка

Рекомендуемые сообщения

Цитата(Supra² @ 15.7.2009, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
Кондей опять нифига не холодит, гиблое дело восстанавливать такие вещи на таких друвних машинах ( в этом можно убедиться на моем примере и примере Вовы911)

В чём причина с кондеем? Электрика или трубочки? Выяснять будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда вскипятил машину, часть газа вышла. Дозаправил и помыл радиатор + буду делать экраны для трубок что идут около турбы + вентилято на радиатор внешний. Сейчас при окружающей температуре 27-28 C, на выходе обдува 14 C/ Вполне приемлимо, хотя есть версия что мне его перезаправили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. кстати именно на той выставке мы с Ваней(Бывший владелец Супра Сертуя) и познакомились)) Разговорились ну понеслась! У меня появялся стимул доделать Вовы911 машину... Аэрография тонный шпаклевки... Эххх 2006 год! Кстати через 4 дня после выставки я познакомился с Supralove )))) Которая тогда крутила Пои) Хехее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родя, че-то оценки тебе лажовые ставят гомики с драйвТу, 3+ всего. Фотографии-то отличные.... видимо потому что не покрыл вкруг черным матом, и диски не 20 дюймов хром, нет "ангельских глазок", нет и светящегося по ночам, как светлячок, салона. Ааа, и еще надо в купальнике девчонок вокруг много и мокрых biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я знаю свою 70-ку меня от нее штырит непадецки!!!! Гомики они или нет, не проверял, просто приятно мини бортовичок иметь в сети. Вот и бывшего хозяина там нашел, причем он даже не поленился выложил кучу фоточек "из раннего" приятно один словом)))
А на счет оценок это все очень субъективно, как в школе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо испаритель с трубками которые из салона поменять, но есть вероятность это не едиственное место утечки было.
Сейчас как то на улице не очень тепло поэтому кондей о себе думать не заствляет. Наоборот обнаружил что у меня на из правого воздухавода холодный воздух дует. Т.е. из серединки теплый слева(мой воздуховод) теплый, пассажирский холодный. Впринципи меня это не очень беспокоит)) но баг есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Холодный воздух из правого воздуховода во всех режимах работы (авто/в физиономию/в ноги-физиономию/) Когда на стекло дует правильно по бокам по моему холодныйй с середины теплый или наоборот не помню в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я могу ошибаться, но по-моему на тот пассажирский воздуховод, на патрубке прямо из печки выходящем, есть заслоночка. Она двигается одновременно с другими заслонками печки, может у тебя тяга на эту заслонку поломана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для истории.

Есть такая штучка G-tech она умеет эмоции типа "Валлиит!" "Да так прет!" "Всех делаю!" "на 80-ти в букс срывается" "Сделал Каен=))))!"
Превратить в цыфири. Точность замера G-tech конкретно точек (рис.2) и прохождение "кворера" (рис.1) можно отнести к достаточно точному результату благодоря 3D - G-сенсору

Старт можно еще потренировать но особо не надо.



P.S. на 14-ой секунде я бросил газ (и нажал на тормоз т.к. вспомнил что запот забыл закрыть). Графики есть, но Mr.Y их зажал) Что не особо важно по правде.


Есть такая штучка Дино стенд, вкратце, то что вам намериют применив shot (коэфициенты) засунте себе куда нибудь глубоко в душу) И результат требуйте "с колес" в не зависимости от типа стенда на который попали.

У меня с шутом 292 л.с. "С КОЛЕС" - 236 л.с. @ 0.55 бар избытка



PS обращаем внимание на ровненький график в равнении с Вофкой. Он либо буксовал либо шота с машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все в ваших руках мисс КБ)

Место есть, морда есть, лыжа есть, мотор вынуть не проблема за пол дня. Денег нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мм, да, это я! Хорошо живу, купаюсь в басейне. Пью ждус оранджа; да! ДА! Прямо не выходя из бассейна! У меня много друзей, машина, личный шофер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ой) Даже не знаю как продолжить. Нужно потереть кучу флуда, тогда можно хоть будет структурировать информацию. За год что меня тут небыло накомилась горка косячков по машине и горка фиксов + немножно опыта.
из последнего чо припомню:
- Сайленты Энерджи саспеншн показали себя не с лучшей стороны (опыт эксплуатации 2 года, кто следил знает)- не рекомендую, лучше потратить год на ребилд подвески чем питать иллюзии что за 200 баксов получишь безупречную подвеску. короче бомж вариант ныне не для нас.
- Тормоза. Поменял все что только можно по тормозной системе (кроме РЕГУЛЯТОРА тормозных усилий) педаль так и осталась ватной, но всега информативной, замедление не плохое, но для нынешней мощности очень не эффективное.

В целом:
В начале этого бортового, когда я был ногами руками за сток, а хороший сток не так плох - 6,5 сек до 100, приемлимая динамика для наслаждения Супрой в любое время! надежность! Но зная, как может ехать 7М "По-настояещему" я знал и это не давало мне покоя.
Итак рецепт (готовте уши):
- Привели машину в сток? Тормоза, двигатель и пр.) Избавились от бульбашат *дуэль (это вообще тема отдельного разговора, поэтому свои 2 копейки в "теории" Володьки вставлю)
- С чего начинается тюнинг настоящего сракера - НЕПРАВИЛЬНО - не с выхлопа! а с ШЛЗ, простой приборчик который может спасти мотор так и свидетельствовать о неисправности некоторых систем авто.

т.е. мы начинаем тюнинг как бы с конца, т.к. как обычно на конец припасают как раз таки электронику, поэтому следующий этап мозг

- Мозг полноценный либо продвинутая обманка. Каждый выбирает из доступного на свой мотор а так же, что не маловажжно кто (если не сам) его настроит и окажет в дальнейшем суппорт - это реально важно. Мой выбор был мягко говоря предопределен это АЕМ EMS gen.1 бэушка + почти новая коса (После того как я расплел свою старую косу - понял что это один из немаловажных факторов здоровой работы если не всего мотора, то многихх его составляющих, отмечу что это реально критично для супрводов 70-очников, с 80-ками имел дело в подробности вдаваться не буду - банальное - возраст)

итак идем дальше. не строим из себя мегакрутых инженеров и не изобретаем заново велосипед. Все что нужно есть в стоке (впускной ресивер не туда смотрит?)) а докажи что коллектор который смотрит "туда" либо больше пообъему лучше. в общем лучшеее враг хорошему.

- Турбо. Конечно турбо, можно сломать кучу копий в этом плане, я курил немного этот вопрос и мое лично субъктивное мнение, что на наши 3-шки оптимальней всего именно гибридные турбы (поймите правильно сейчас разгвоор не про спул и мощность а именно про Юзабельность)
Мой выбор турбы предопределил RS8 - это втулочная турба по геометрии 35 гаррет но с отступлениям по горячей части (маленький АР 0,6 и чуть меньшее горячее колесо) дает нам резкий уверенный подрыв на спуле, затыка на верхах нет (7М не джей) до 6000-6500 затыка не получается (когда по земле ходили диназавны на этой турбине в немного другом обличии ездил Вова MkIIIUkr)

-Аксесуары к биг синглу. Пайп кит (гигантоманией страдать не стоит) 2,5 дюйма вполне для серьезного тюнинга. Скорость потока воздуха по пайпам равна? (должна быть равна) скорости звука поэтому не стоит городить огороды, затыков никаких быть не должно. Интеркуллер - дело вкуса и внутрених убеждений - мой выбор предоопрелеил подарок на день рождения - китай (бар-н-плейт (какой внутри такой и снаружи) 60Х30Х10см. Сцепление - полностью новый сток пока держит, этому явлению удивлен не только я. Торсен - лично мне очень понравился - необходимая вещь на мощной машине - кайф.

ну и пожалуй закончу выхлопом - лепим кто во что горазд.

ЗЫ Настройка венегрета конечно решает. (можно так же сломать кучу копий, где лучше, кто лучше, гарантия супорт, но я знаю кому доверить мотор с любым блоком управления, начиная Январем кончая Мотеком - выбор тоже кстати был просто предопределен)
ЗЗЫ Резина! В смысле покрышки - не экономте никогда! не дай Бог им спасать вашу машину или ЖИЗНЬ!
ЗЗЗЫ Очень расстроен что на этом ресурсе забанены некоторые полезные люди у которых хоть и нет Супра, но есть голова. Врят ли они вернуться сюда. Хотя понимаю что все за муждусобойчик, поэтому выносить вопрос о пересмотре политики не имеет смысла к сожалению.

Вот такое незамыыслованое продолжение бортовика получилось. несколько эксклюзивных фото для Супрамания Ру будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радик, номера постов через запятую для удаления - шоб бортовик можно было с кайфом читать на одном дыхании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Времени пока нет. Потом допишу послений пост добавлю фотки и сделаем с Вовкой редакцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такое бывает со стоковыми прокладками под давкой в килограмм на 61мм турбине. Признаков что это случиться не было, ибо я почти целый сзон отъездил на давлении 0,7. А произошло это во время заезда с 11-ю JZA80 разных мастей и калибров в т.ч. на биг-синглах. Не догонял никто, последствия полный цилинры охладжайки и разорваный радиатор.
Зато теперь могу сказать что у меня самая быстра МА70 в московском регионе, в общем это и было маленькой целью постоить быструю динамичную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...