Андрей88 8 Опубликовано 28 апреля, 2015 Выхлоп теперь вот таким концом завершается:) Звук громкий, но вид теперь, думаю, не будет так манить отн'щиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 29 апреля, 2015 не будет так манить отн'щиков.Это кто такие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 29 апреля, 2015 Отдел тех. надзора дпс. Это которым надо послушать,понюхать, всё замерить и снять номера если что то не понравится:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 29 апреля, 2015 хахахахреально мучают в Кузне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 29 апреля, 2015 А что,поставить заслонку в тракт не судьба?По типу апекси . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 29 апреля, 2015 jbrt, не часто, но бывает.trofimovich, как раз думаю над этим. Тросик как раз можно будет завести через отверстие для провода датчика перегрева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 10 мая, 2015 Надоели болтающиеся колёса мне Коллеги, подскажите какую смазку лучше набить внутрь? Шрус пойдёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 мая, 2015 они тебе пришли сухие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 12 мая, 2015 Нет, там есть белая смазка какая то, но её не очень много. Хочу прям побольше набить между подшипником и сальником:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 мая, 2015 и тогда он начнёт грется и смазка "поплывёт". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 12 мая, 2015 а можно номера и стоимость деталюшек - а то тоже предстоит замена ступичного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 12 мая, 2015 trofimovich, почему он греться то начнёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 12 мая, 2015 Номера вот:43BWD03CA133 - подшипник.90311-5700190311-63001 - сальники.Это по задней оси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 12 мая, 2015 А по переду смотрел как то совместимость:Aristo JZS 147?UZS 143Crawn GS151Supra JZA80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 12 мая, 2015 одна обойма на месте,вторая движется и м\у ними шар который должен прокручиваясь преодолевать смазку.Если набить всё пространство смазкой,она будет вынуждена кататься вместе с обоймой шаров.Температурный режим подша увеличивается,смазка "горит" быстрее теряет свои смазывающие свойства и превращается в пластилин ,который будет держаться на обойме,а не смазывать обоймы и шары.По набивке подшей смазкой есть целые статьи.По крайней мере я встречал в справочниках металлистов.Лучше погуглить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 12 мая, 2015 смазку для шрус нельзя! Тем много в инете. Но лучше Castrol LMX или Shell "синий". Конечно в идеале http://www.huskey.ru/TPI/SLIPKOTE%20Hi-Tem...20Grease_RU.pdf ,но и в принципе подобрать что нить из этой фирмы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 14 мая, 2015 Во-во. Кастрол ЛМХ сегодня на работе мелькал. Надо взять его на вооружение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 14 мая, 2015 Анатолий, благодарю за информацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 мая, 2015 Ты сделай фото смазки, скорее всего того количества что там вполне хватит. Я брал подшипникик koyo, там белая смазка тоже и её не так много, но много её быть и не должно, должно быть достаточно. Я дополнительно не набивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 20 мая, 2015 Вот сколько её внутри: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 мая, 2015 По мне нормальное количество. Это снаружи кажется что мало (я тоже думал набивать дополнительно или нет), но если подшипник разобрать (он легко разъединяется), то там смазки нормально так, сразу все вопросы снимаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 24 мая, 2015 Спасибо. Теперь все вопросы отпали:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 13 июня, 2015 Друзья, помощь ваша нужна. Сейчас стою на трассе Красноярск-Иркутск (500 км до Иркутска).Машина нагревается до красной зоны, печка дует кипятком.Но нижний патрубок радиатора холодный. Термостат заклинил?Может его вытащить и без него дальше ехать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка666 0 Опубликовано 13 июня, 2015 дырку которая на малый круг идет заткнуть незабудь после того как убереш термостат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 13 июня, 2015 уровень масла проверь- у меня грелась, когда маловато масла было- долил и поехал нормально. Ну и термостат убери на всякий случай- вдруг сдох! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты