Jump to content
Supramania.ru
  • Announcements

    • Admin

      ВНИМАНИЕ! Обновление форума, информация по восстановлению пароля.   01/23/2019

      Уважаемые одноклубники! Рады сообщить, что ввиду постоянных проблем с прошлым хостингом, администрации наконец удалось перенести форум на другую площадку. Некоторая незначительная информация была утеряна при переносе, к сожалению избежать этого не удалось, просим отнестись к этому с понимаем. Также обращаем ваше внимание, что переносе стали недействительными ваши пароли для доступа к вашим учетным записям. Чтобы их восстановить, вам нужно воспользоваться формой восстановления пароля:
      Следуйте инструкции, и вам будет выслана ссылка на восстановление на ваш адрес электронной почты, к которому привязана ваша учетная запись. Внимание! Если вы утратили доступ к вашей электронной почте, к которой привязана учетная запись, то Вам следует обратиться к администрации посредством сообщения на supramania@bk.ru На данный момент на форуме продолжаются работы по приведению всего в порядок, просим набраться терпения.
       
      Регистрация на форуме теперь открытая, но доступ к Барахолке вновь прибывшим пока закрыт. Несколько позже будут озвучены условия получения доступа к Барахолке новыми пользователями.   С уважением.
Sign in to follow this  
Андрей88

Ga70. Теперь В Новокузнецке.

Recommended Posts

Всем привет, парни. Принимайте в клуб:)
Приобрёл себе синюю GA у одного небезизвестного человека:)
Ождидал конечно лучшего состояния, но, что имеем то имеем.
Авто планирую всё обдирать до металла по лету, так как рыжиков, вспучиваний, трещин шпакли море. Хоть дырок пока не нашёл и это радует:)
Первый день был вобще в шоке, особенно после заезда на подъемник. Все колёса люфтят, задние пыльники на приводах и шаровых драные,
"перебраные" тормоза текут (все четыре) и т.д.
Уже два раза рвало шланг ГУРа на морозе. Сейчас проблему устранил:)
Вобщем косячков море. Но! Машина едет на все 210 сил, хоть и поливает всё жидкостями:))
Так что по мере возможностей, времени и денег буду доводить её до ума.





Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня руки думаю далеко не золотые, видел гораздо покруче, но Как так можно перебрать тормоза, что они !все 4! текут?)))
Красивый цвет! голубая мечта, как говорится! Вливайся!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо:)

Ну вот так видать можно перебрать:) Человек наверное старался:)))

Больше интерсует как можно красить машину "избавляясь от малейших очагов коррозии" так, что через год после малярки короста уже лезет ото всюду:))) Видать красили сразу с прицелом на продажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добро пожаловать. ИМХО конечно но мне кажется что не хорошо поносить бывшего хозяина как бы там не было... На рынке два дурака один продает другой покупает. Вас ее не силой заставляли покупать - так что теперь не надо пенять на бывшего хозяина - силу воли в руки и вперед подбирать сопли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так smile.gif Максика машина уже в третьих или даже в четвертых руках, ну шо тебе Андрей сказать - эт еще не самый худший вариант, все при желании делается если есть руки и не проходит не излечимый вирус супраманьяка в переходящую хроническую болезнь супрамания
- то что через пол года вылазят косяки, ну так это не удивительно - эту машину брали из расчета подшаманить и слить, дабы нагреть бабулек, ну а как ее делали можно только представить smile.gif минимум затрат и максимум лавэ
- короче, вливайся, а там время покажет шо ты сам из себя представляешь, инфы много и как строят боевые машины и как люди здесь занимаются реставрацией все есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарю за приём.
IPmshik, сопли давно уже подобраны и вытерты:)

Leman, надеюсь тот самый вирус всё таки окажется неизлечимым:)
В данный момент планирую замену приводов и всех суппортов (скорее всего со ступицами сразу), ну и рычаги думаю подыскивать.

О! Никто не в курсе каким образом у моей Супры задние крылья варили? А то что то обнаружил точечную сварку, и теперь гадаю о качестве сборки в местах стыка порогов и задних крыльев.

Еще на самих арках шпаклю нашёл... Надеюсь что там не сковзные дыры. А то придется вырезать всё к чёрту и делать расширение сразу под широкие катки:))

Ешо что вспомнил, может кто сталкивался.

На пробке радиатора снутри майонез периодически образуется светлокоричневый.
Антифриз не уходит. Масло без примесей.

Прокладку давит под головой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей88 - со старта от Максойда машина была узкая тарга (довольно редкая, переходная комплектация с мотором 1Г битурбо) Максик за ней ухаживал, я скажу свое мнение (в учет не брать, ибо он мой очень хороший друг) ухаживал в меру и чуть больше чем мог платя за ипотеку квартиры, содержа жену и маленького ребенка - прошел он на ней несколько грантуризмо по просторам России, что было дальше с этой машинкой хз, к стати - его синий цвет торкнул меня на вторую супру + торкнулась! хотя не так, повелась и моя жена
- итак, фанатик и маньяк ----- здесь все есть тебе в помощь, ищи, читай, вникай, думай - затем все то же самое с начало smile.gif и после этого задавай вопросы в темах, --- в кричалке можешь задавать и создавать не думая и не вникая, ответ будет таким же адекватным, а может и нет smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon22, ага его.

leman, слушай, так она вроде и так узкая. Ты говоришь что была узкая:)
По вопросам всё понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так там передние крылья тоже что ли узкие остались ????
- в общем смотри сам, если заменить передние крылья на широкие, вид резко преобразится в более выразительную и наглую мордашку


- ну и все же очень интересно увидеть фото супер покраски, дабы не быть голословным - потому как косяки начавшие вылазить через пол года smile.gif так надо уметь, не всем дано ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
...рыжиков, вспучиваний, трещин шпакли море...
...Все колёса люфтят, задние пыльники на приводах и шаровых драные...
..."перебраные" тормоза текут (все четыре) и т.д....
...Уже два раза рвало шланг ГУРа на морозе...

Цитата
это сэлфмэйда бывшая

так на нее еще не маленький ценник ставили...я прям разочарован... а как пел(с) smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
извиняюсь за флуд, а бортовик селфмэйда удалили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну чтож. Если граждане просят, то сфотаю сегодня ЛКП:)

Leman, да морде вроде у неё ширины хватает, не жалуюсь:) А вот зад бы как раз расширить не помешало:)

S1s, бортовик остался. Недавно перечитывал его.

alkis2007, привет! Благодарю. Написал в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитирую бортовик сэлфмэйда russian.gif
"Все было зачищенно, качественно обработано антикоррозионным грунтом, где надо подшпатлевано и залито жидкой шпатлевкой. После все выводили и вышкуривали. Собственно объем работы оказался довольно большой, но я хотел избавится от малейшего проявления ржавчины!"













"Мы не крепим детали на саморезы, двойной скотч, стяжки, сопли, герметик и т.д." biggrin.gif





Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и просто фото красивой машины.

Вспоминается песня группы Ленинград: "..., но у ней такая жопа! Вобщем я е люблю!" biggrin.gif





Share this post


Link to post
Share on other sites
После первой мойки поотлетали куски краски от наспех покрашеного бампера, но сегодня подмазал. На время пойдёт:)


Share this post


Link to post
Share on other sites
340р за ....писец...нет слов.После антикоррозионного грунта вообще ржаветь не должно.Проверено на Селике в течении несольких лет жизни авто на улице,замазанная царапина до железа даже не цвела.
Пока ещё ржа сильно не разошлась,снимай пластик багажника,вентиляцию в проёмах,двери,пороги и заливай всё тектилом МL .Прольёшь внутренности,сохранишь их до лета.А по лету разделаешься с наружней ржой.
Пластик пох,главное железо.
Ули толку от ходовка\двиг когда всё это стоит на ржавом ведре.
Сапасай кузов.Глазом не успеешь моргнуть как может случиться мышкина нора.
И не замазывай ничем ржу.Закроешь её ,она там как в теплице будет.Скорость окисления увеличится в разы.
Честно говоря теперь порог только под пескоструй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет земляк, ты не одинок, у меня примерно такая же история. По фоткам все красиво было, но со временем и косяки и сопли нашлись. Так что грех нам жаловаться, машинам третий десяток идет все-таки, а сервис в нашей стране оставляет желать лучшего. Как говорится: хочешь сделать хорошо, сделай сам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Купер
я свою продал дешевле, но если смотреть на почти одинаковые машины по годам, то у моей 2жз против этого на 1г, но я свою то хоть и не пиарил как этот селфмайд, я каждую хYйню фоткал, болтик или еще какая хрень, просто куплю, поставлю. И то, сижу, думаю, будет мне стыдно за свою машину или нет, а с этой ну просто пиздец какой то получился, просто стыдно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
trofimovich, да пороги пол беды:) Больше внимания требуют к себе задние крылья. Буду спасать, вырывать из лап коррозии машину biggrin.gif

Giza, привет, земеля:) Сервис сервисом, а я сам автослесарем работаю. Так что к машине никого не подпущу чинить:) Может и красить сам буду, летом видно будет.

Купер, да пофиг:) Будет мне урок:) Ну и с машиной поближе познакомлюсь:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто много раз сталкивался с тем как делают на сервисе... А так правильно, по возможности лучше все делать самому. А вот покраска, не знаю, если опыта нет, то лучше не надо. Я не осилил, отдавал более опытным людям своего бывшего сарая на покраску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я Волгу лодочкой (по ватерлинию) красил другу. Всего два подтёка допустил:)) И сразу такой прям поверил в себя:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Целиковая покраска это не "лодочка"))))Лучшее время в году для покраски это или весна,когда мушки и комары не полетели,или осень когда все эти летучие гады уже спят.)
И проходы в целиковую другие.Сначала крыша от края к середине захватывая стойки,переход на др сторону от середины к краю стойки,бочина тут же,переход,бочина другая,зад,переход на морду,капот с выпадом факела за границы.
Лучше денег заработать и отдать в малярку спецам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×