Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Андрей88

Ga70. Теперь В Новокузнецке.

Рекомендуемые сообщения

андрюха,ты в нужную сторону думаешь-снял крышу,понес в багажник.оттуда предварительно вытащил эту черную распорку(случаи из полированной нержи не в счет,ибо все поняли о чем я).слишком много маневров,дальше еще интереснее-вот эти ручки на стойках лоб стекла,я лично ими не разу не пользовался,и думаю,что они для тех у кого достаточно большой вес по соотношению с высотой посадки авто,то есть я сам пару раз хватался за крышу в хонде,где неудобные ковши и она пузотерка,в целом без этого оч сложно вылезти из нее.но в супре,если все эти узлы будут внизу-то и все вышеперечисленные проблемы отпадут.так же,хотелось заметить,что у меня двоякое ощущение гуляния тарги без крыши на разных неровностях,на моей,так скажем далеко не идеальной супре без крыши при езде ток лоб стекло немого гуляет и зеркала трясутся,но это при скорости выше 70....на машине супралав я и на 150 этого не ощутил(примером около хорошего кузова),а по поводу алекса зло и других кто высказывался-зеркала в разные стороны отражают,спойлер трясется,фары трясутся....честно.простите,но это как возможно???у вас кузова получше моего,как мне думается,так как же это возможно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, кстати, заметил что ближе к 160 как раз кузов будто перестаёт гулять. Может потоком встречного воздуха прижимается к дороге:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей88, вполне реально

160 без крыши? Я не пробовал не знаю - т.к. у меня не тарга. Задняя дверь не вылетает со стеклом? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в моём гараже праздник:)

Пришел свап-комплект от Супуры для расширения кормы. Осталось только подготовиться морально и материально к пересадке:)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На дверях у тарги крюки стоят люминиевые (в районе замка). И они при закрывании вставляются в прорези крыльев, создавая тем самым дополнительную жесткость при снятой крыше.

У тебя по ходу так же как и у меня обычные двери стоят biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не порть кузов.Там эти закладные не от балды.Там усилитель под крылом,вот в него и входит крюк.
Если у тебя двери от тарги,а кузов не тарга,то могу предложить обмен:у меня двери не от тарги есть,могу поменяться на двери от тарги. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой там усилитель,там простое окно с оправкой,они друг друга не касаются,разницы вообще ни какой,при учете того,что мои двери на 7 кг тяжелее стиали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Андрей88 @ 4.11.2014, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>
Ездил два дня, ездил. Думал: чего машина подтупливает при разгоне. Сначала вроде подхватывет, но после 4000 сдувается, турбины свистят, а разгон вялый. Забыл что топливный насос не поменял:) Ставил летом китайскую дешевку для опытов, да так и оставил. Поствавил родной обратно. Теперь песня:)

Я тут чего сообразил. А не сделать ли на лето сменную распорку вместо крыши в виде буквы "Х" из круглых труб Ф20мм, чтобы колебания свести к минимуму.



Как считаете, есть смысл?


Цитата(madbear @ 8.11.2014, 23:08) <{POST_SNAPBACK}>
цена была $139.
но был не крестом, а две продольные тяги.

народ писал, что эффект есть.

сейчас производитель отписал, что нет в наличии и нет планов по изготовлению.


Если совместить одно и второе, то эффект будет, т.е. разницы никакой что с крышей, что без крыши, вернее без крыши даже лучше будет : ))

Кому как, а мне по кайфу что нет никаких жордочек, и машина в профиль смотрится класс, над головой кусок чистого неба и 200 км/ч без крыши я ездил и в поворотах затяжных без крыши она нормально держится.
Расхлябанность есть какая-то, но такой кайф от ветра в харю, когда я шпарю, что эта расхлябанность просто несуществует для меня.
А ещё иногда я езжу пассажиром на своей супре, это просто отпад! А ещё иногда вижу её со стороны в движении - аааааа : )))
Если в планах дикий отжиг, то крышу не надо снимать - безопасность на первом месте. Если кайф - без крыши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заскочил вчера в гараж. Поставил габариты евросвет, да зеркало заменил.








Ну и купил про запас рейку у Супуры. Вся как новая, но сальники всё же заменю по теплу. И пусть лежит себе, ждёт своего часа:)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 31.3.2015, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
первые три темы в разделе ДЛЯ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ - читать до просветления.
п.с. ссылки на драйв2 тут не почете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что сделано за последние два месяца:
Куплены и заменены передние крылья с подкрылками.

Снимал старые крылья с большой опаской, ожидая увидеть трещины на лонжеронах, но всё оказалось в норме, за исключением вот такого непонятного следа ремонта:

Не обошлось без пригнившего болта. Пришлось высверливать и нарезать резьбу по новой:

В итоге всё встало на место. Даже получилось подружить молдинги, поворотники и бампер от узкой:) Хотя широкий бампер уже куплен, но требует косметической подготовки.

Заменены пыльники нижних шаровых на полиуретан

Шланги тормозные тоже поменял. Всё таки хорошо после длинной зимы ремонтировать Супру на улице, под весенним солнцем:)









Так же был найден виновник течи антифриза (от старости стал похож на губку с множеством дырочек мелких). Заменен на шланг местного производства.



Вобщем автомобиль пробудился от зимней спячки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё пришлось собрать один диск на герметик, после того как обнаружились пузыри по стыку. То ещё удовольствие - протягивать 40 болтов динамометрическим ключом крест на крест:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...