Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Андрей88

Ga70. Теперь В Новокузнецке.

Рекомендуемые сообщения

Сварка всё сожжёт, в любом случае в местах непосредственно точек варки нужно обработать после, хотя бы любым грунтом залить или лучше кислотным грунтом, а по нему обычным сверху и потом тектилом.

Если разобрать салон, то откроется достаточно отверстий, через которые можно под давлением распылить и покрыть все точки сварки. Но нужно сразу после сварки это делать, в этот же день и лучше прям в этом же гараже, а не через неделю в другом гараже.

Если ты про места, которые не будут непосредственно вариться, то там зачистка до чистого металла и пара слоёв грунта, или кислотный + пара обычного. И залить всё тектилом для скрытых полостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сквозных дыр там очень много, именно технологических отверстий именно для этого дела, через каждый дециметр... Просто заливать нужно через трубку гибкую, как с тектилом продаётся. Я зад весь проливал, нужно только ещё салон разобрать, реально мёртвых зон нет, правда за 24 года я был первый, кто воспользовался возможностью, которую заложили японские инженеры сразу при проектировании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал вырезать задние крылья под колёса и... нечаянно проткнул железо шилом:))) Теперь жду корму от Супуры:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да там варить нечего уже. Всё крыло (передняя часть) под 8мм слоем шпакли и толщиной как фальга. Придёт корма - буду целиком вырезать куски и вваривать вместо своих. Заодно всё вычищу изнутри:)

(фото с вырезанным крылом выше не моё. Это для примера) smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
найди мастера, который высверлит тебе крыло по заводским точкам и приварит новое.
варка кусков - это полная фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по стойке стык в стык нужно сделать с зазором и варить -каждую точку остужать,иначе провалит и будет ж.
не делай сам,отдай кузовщикам толковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madbear, да которая между дверью и стеклом собачатника.
f-r-i-k, благодарю за наглядную илюстрацию:)

Ну а на счёт мастеров надо шанс прикинуть. Сам то варить умею мал по малу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возьми потренируйся.Согни лист металла похожего на изгиб стойки,с такими же углами,и прихвати на плоское основание-другой лист(толщина металла желательна ближе к Супровскому крылу,можно взять от капотов б\у др. машин).Затем пропили поперёк ножовкой по металлу изобразив некое подобие,что будет у тебя если будешь варить крыло на стойке.И попробуй сварить пропил...Увидишь на сколько проваливается металл(стягивается).
Тренируйся.))
Другое дело,вопрос:пригодится ли такой опыт в будущем если не планируешь костоправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока вроде не планирую. Но опыт - вещь хорошая. Пригождается в самый неожиданный момент:) Надо прошвырнуться будет по гаражным помойкам, железо глянуть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
норм, но фендера действительно надо уже, чтоб вровень с кромкой диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...