Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

7м-гте

Рекомендуемые сообщения

Цитата(saleen @ 5.5.2015, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
я еще не докопался до истины.еще немного осталось

выяснить кто именно нассал в бак? crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
всем АХТУНГ!!! Антоша обманывает )) ни че го ше нь ки не завелось и не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
четверо пока что смогли с сего ресурса доехать до меня,а до места где я живу только одна из четырех,так что)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха таки умеет на нужные струны нажать.вообщем дело было не в бобине...каким то странным образом после электрика был надломан провод(тот который собственно был в термоусадке и не вызывал подозрения)на фишке расходомера,также был протянут провод от диагностического разьма до мозгов.вообщем починили,ну вернее как починили-последний электрик,который все же разобрался и смог машину сделать!!!завел,все норм,позвонил-сказал приезжай,надо навалить чтобы посмотреть что кажет ноут,как он его подключил на тот момент оставалось для меня загадкой-провода от ноута почему-то шли под капот но не на обд разъем.катаемся,выходим на буст,все передачи,чек не загорается,все отрабатывает(кроме датчега температуры ож,электрик сказал не трогать,сделает потом)все четко,все хорошо,шлямбда не скачет из положения "бомж" в положение "я король нефтяной вышки".вообщем все норм,электрик сказал что вылезет еще что-то,обязательно,так что тип звони.

вообщем все было норм целых четыре дня,пока не случилось следующее-как ток машина ловит хорошую кочку на дороге-машина тухнет разом,причем вся-от фар до приборки.открываю капот,после визуально осмотра выявлено что выбило предохранитель "efi" меняю на новый,машина не заводится....стою курю,жду пока кто нить из тех кто на колесах и с тросом возьмет трубку,чтобы меня оттащить хотя бы к дому,проходит минут 20-30,решил еще раз завести попробовать-завелась и все работает.было не понятно почему,но машина завелась только после того,как частично остыла...следующий день был днем тестов-выявлено что только после встряски на кочках машина тухнет и выбивает пред "efi" и заводится только после частичного охлаждения мотора.отдал машину электрику с описанием симптомов-он удивился что я вообще еще сколько то дней ездил,сказал после свапа такой солянки как у меня обычно вообще ничего не заводится,херова гора джеки чанов и прочего гемороя,а тут вроде подает признаки жизни)))через день он мне позвонил и сказал что можно забирать машину,все готово-виной последним событиям был огаленный кусок провода лямбды(стоковой)который касался мотора(массы).сказал что если бы не искал-не нашел бы,в последнюю очередь подумал что такое может,но все выглядело целым.

вообщем все работает(кроме датчика температуры ож) но проблема с горячим двигателем так и не была нами решена.изначально так то докопаться до сути получилось Родиону-он предложил поставить сток расходомер....тогда супра впервые за долгие 4 месяца мучений с искрой завелась и поехала как надо.так же попутно пока решались все эти вопросы были найдены аналоги расходомеров,которые можно поставить на супру вместо нашей металической лопаты и даже ыишка подойдет,но об этом чуть позже,произведены не все тесты.всем мир)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад что тачко стабильно на ходу! Жаль, конечно что не сам докапался,но не в этом суть. А у мну после свапа сильно грелось Main Relay. Еду минут 10-все гут. Дальше- 1-2 дрочи(пропадает зажигание, пропуски,выстрелы) . Потом вовсе не заводиться. Возил с собой запасную релюху. Вылечил качественной переборкой моторной косы в стыке с салонной. Где-то небыло контакта, где-то он был не нужен. Таким же образом тахометр голову грел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теперь касательно того как машина едет с так сказать пиленой мной головой.до 4 тыс оборотов машина едет как простая атмосфера,вполне приятно,но не совсем,но в 4 тыс ровно моментально набирается стоковые 0.36(если датчЕГ буста не сильно врет)и зад у машины уплывает прямо на ходу,при чем на всех передачах(на пятой это особенно сссыкатно,видать торсен все же блокирует)наддув не сдувается до самой отсечки,но эта была не понятная езда,и нужно было что-то с этим делать.поменяли резину.много раз и разных....дошли до сликов,ощущения странные,тащит правда как паровоз пустой вагон,но передачи длиннющие(по сравнению с 1г....)непривычно,но оооочень весело)))

итак нужно было начать доходить до поставленной задачи-обьехать 2жз-гте сток аФФтомат...не сложилось в том сезоне правда,одна машина такая в наличии была,но был уже октябрь-сухо,но холодно,посему машина с туджейзи спала в гараже.так толком заехать почти не с кем не получилось-ток ниссан фуга-280сил и вес более моего,разрыв вполне себе,но чет не то.не проехав и 5тыс км забуксовала новая экседевая сцепа......на сезон 2015 это было последним событием.вот....как то так.

пы.сы:на положительном давлении турбины свиста (привычного моему уху) не было слышно не разу,либо из-за банки,либо по другим причинам.собственно-продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...