Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
xoxol-007

Дубль Два

Рекомендуемые сообщения

Я сейчас сравниваю со своим 1GGTE. по ценнику почти тоже самое.
Вот меня это то и притягивает, что потом на 100% будешь знать, что у тебя под капотом и не будешь подгонять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нет, господа, недорого... Вполне адекватные цены на запчасти. У меня на все про все ушло в свое время около 35 рублей: кольца, вкладыши, ремнабор мотора и турбин, маслонасос, свечи, шланги системы охлаждения, болты ГБЦ и маховика, ремени, ролики и прочая мелочевка.

Вкладыши Тайхо ходить не будет, не трать деньги зря. Прокладки нужно было брать комплектом: дешевле и есть все необходимое. И вообще, неужели проблема найти хороший вал? Во Владике их валом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
время против нас.
Двиг почти собран. Купленный комплект колец не совсем подошел. Маслосьёмное и среднее кольца встали, а верхнее оказалось толще паза.
Маслонасос от 2JZ. масло 10W60. заведу прокачюсь, напишу.
Дурацкий вопрос, Сколько обкатывать кольца?

осмотрели вал и вкладыши, оказалось , что пара шатунных шеек были давно провёрнуты и стояли мимо замков. В двиг кто то лазил до меня, вопрос зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
10W60

Перебор. Двигатель который тока что сам собрал, который почти что новый я бы сказал. ну 5в40 максимум, куда так топить, этож не умирающий 4аже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не стал лить 10W60. У меня 5W30, при прогреве давление 5-6 атм, на прогретом при 3000 об давление 6 атм, дальше больше, иногда даже варнинг срабатывает на 9 атм. Насос от 2JZ-GTE. Представь что у тебя будет с таким маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старлайнер, а у тебя случайно никакой масляный канал не забит в моторе? Что-то слишком большое давление, в данном случае я б не сказал что это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(startliner @ 6.8.2012, 3:08) <{POST_SNAPBACK}>
Я бы не стал лить 10W60. У меня 5W30, при прогреве давление 5-6 атм, на прогретом при 3000 об давление 6 атм, дальше больше, иногда даже варнинг срабатывает на 9 атм. Насос от 2JZ-GTE. Представь что у тебя будет с таким маслом.

будет ебейшее давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт большёго давления - кокс после трёх замен масла всё ещё вымывается. Если бы канал был забит думаю двиг давно ёкнул бы уже. Датчик давления проверен по мех манометру, отклонения незначительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты кольца от чего взял? Если от атмоджея, то тоже мимо...выбросишь в конце сезона.
10в60 дохера реально, я летом в нашу епнутую жару лью 5в50, в зимой 5в40.
С 10в60 будет больше потель на трение...мотор сильнее греться будет, это масло создано для постоянных пистюлей, но никак не для пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну с кольцами подколол. От атмоджея нет ничего в моём моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кольца оригинал, то они не могли не подойти т.к на турбоджее был всего один вариант колец. Если кольца дубль, то они от атмы, поэтому и хреново подходили...долго на турбе не протянут, сгорят.
Я так смотрю и думаю, что надо было контрактник тебе брать, тот за 26. То, что ты там ваяешь - это чистая времянка, чтоб доездить сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
турбоджей делится по годам. и верхнее кольцо у них разное.
кольца оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не отличались.
С 1992 по 1996 был один и тот же номер. Впрочем, кольца могут быть и от ввт-шного джея, но и у них номер один и тот же.
13011-88400 = 13011-88410, были эти два номера, деталь одна и та же, просто замена номер была.
У тебя такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завтра напишу. коробочка в гараже.
Сегодня замкнуло что то в проводке под капотом. Коротнуло ещё вчера на мойке. Но думал обсохнет. а сегодня акум чуть не взорвался. Приборка горит постоянно. на приборке появился постоянный плюс, причём второй. замкнуло банки похоже. акум новый купил, поставил, но не помогло, панель всё равно горит. Причём этот плюс не везде, а только на панель, печку и ещё фары по моему. На прикуриватель его нет. оставил машину у электриков, они всё облазили вечером, завтра будут ещё смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В такие моменты я понимаю хорошо что у меня жза70 от рождения =0 Проводка зло, разноцветное зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жесть...
Не, братиш, качетсвенно собранная свапнутая тоже проблем не доставляет, уже поверь мне)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бодрое сцепление (или дурная голова), убило коробку...... icon_bambr7.gif

может у кого есть коробас в разбор? 1-2-3 я передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жена то же самое с утра до вечера твердит и разводом угрожает... biggrin.gif

Батя тоже говорит, накуй женился. Купил бы сразу Супру и ебался бы с ней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(xoxol-007 @ 23.8.2012, 9:06) <{POST_SNAPBACK}>
жена то же самое с утра до вечера твердит и разводом угрожает... biggrin.gif

Батя тоже говорит, накуй женился. Купил бы сразу Супру и ебался бы с ней....


Наверное было огромное желание заниматься секасом и днём и ночью biggrin.gif biggrin.gif
Коля крепись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol-007 а такой вариантик как - НАГНАТЬ ЖЕНУ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif не рассматривал
- у нас вроде еще так ни кто не отличался, но обязательно кто то будет ПИОНЕРОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...