Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
xoxol-007

Дубль Два

Рекомендуемые сообщения

Думаю руки до панели не скоро дойдут. Немного напрягать начинают эти все провода. Замок Бардачка сломал по осени и приходится теперь с дыркой вместо бардачка ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне вот интересно, кто куда провода от датчиков прячет, если таковые есть на панели?
Про то, что в Супре ничего лишнего не стоит на панели, просьба не говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет тем кто зашел сюда почитать мою бредятину.
Начну с того, что машина верой и правдой отслужила мне зиму и надеюсь не подведёт летом.
Меня достал мой выворот передних колёс и было решено поменять ступицы на родные. По этому были куплены передние ступицы на нашей разборке и выкуплен вот этот лот http://vladivostok.baza.drom.ru/tormoza-su...3-19060041.html
Эти суппорта легче на порядок и их установка не должна составить больших трудностей.
Деньги появились от продажи моих тормозилок от JZA80. Которые уедут в Ростов, и будут установлены на положенный им по статусу автомобиль.
Купленные ступицы будут разобраны промыты, а так же поменяю подшипники сразу, потом по приходу тормозилок из Владика проточу ступичный вал, а дальше мне обещал Андрей помочь с посадкой суппортов на место. Может даже зафотаю, если время будет, но тут я никого не удивлю своими фотками, т.к. процесс в общем то всем знаком.
Так же есть желание обновить горловину бака и докупить несколько недостающих деталей. Ещё есть мысль поменять задний подрамник, но тут как деньги будут.
Когда потеплеет, займусь задними арками. Тот шовный герметик, который намазали при реставрации кузова позапрошлым владельцем, благополучно вздулся за зиму и отваливается кусками. Тут может кто нибудь посоветует хорошие материалы для консервации железа и герметик, который не сходит вместе со снегом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришла весна, всё зацвело и супра не исключение sad.gif
С тормозами зря ты даунгрейд сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да они мне в городе с нашими дорогами - как ёжику футболка. ЕЦРовских мне хватит за глаза и зауши. тем более они полегче. А ещё толчком было финансовый кризис среднего возраста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баловался на выходных с тормозами. Состояние тормозных цилиндриков не айс, рабочая поверхность не задета коррозией, а вот верхняя часть немного пострадала остальное будет видно после сборки и прокачки.




на прилегающих местах касания цилиндра и колодки использовал медную высокотемпературную смазку





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ступицы вчера отдал на проточку токарю. Будет сточена по торцу ступица и выточено проставочное кольцо для плотной посадки центрального места диска. Как заберу, зафотаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разница в весе суппортов очень большая. получал тормоза из Владика, вес был 27 кг вместе с дисками, свои отправлял, взвешивал 35,5 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(xoxol-007 @ 23.4.2013, 7:32) <{POST_SNAPBACK}>
на прилегающих местах касания цилиндра и колодки использовал медную высокотемпературную смазку

на торцах колодок тоже нужно мазать, там где они скользят по суппорту (вернее везде между колодками и суппортом должна быть соответствующая пластина и она должна быть в высокотемпературной смазке со стороны колодки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я чего-то забыл смазать, БЛИН(((
Кстати, почему так много людей меняют или собираются менять задний подрамник? Что вы с ним сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тоже забыл, один фиг ещё не поставил, обязательно намажу. Оптимист спасибо за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VIPeRI:
Смысл есть, особенно когда посмотришь, сколько стоят саленблоки новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А никто не пробывал туда аллюминиевые втулки скреативить как на ниссанах делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не так там всё просто. да и потом мне дрифт корчь не надо.

у меня машина на каждый день. алюминь сильно жостка. потом кузов трескаться начнёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока не пробовал, но скоро) только фторопласт или капролон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из капролона делал знакомый недавно на селику корча подушки. при скручивании у него одна лопнула (внутренний диаметр оказался чуть меньше шпильки, лопнуло при забивании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капролон (капролактан) жёстче чем аллюминий. Я считаю, что прежде чем переходить на копролон (в опорах подрамника например), нужно обеспечить жёсткость кузову, что можно сделать только вваркой серьёзного каркаса. Если каркас не планируется, то ничего жёстче полиуретана вообще в машину не надо втюхивать вместо резиновых элементов.
Извиняюсь за флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...