Verfall 1 Опубликовано 18 января, 2014 Сайлентблоков нет))) Они где-то в Чикаго застряли.Ща сайленты придут подвеска будет вся новая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 января, 2014 Откуда хз. Он у меня давно скрежет этот. В салоне сидишь справа кажется, снаружи непонятно откуда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 18 января, 2014 Цитата(Verfall @ 18.1.2014, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>Сайлентблоков нет))) Они где-то в Чикаго застряли.Ща сайленты придут подвеска будет вся новая., у меня тоже в Чикаго уже 2 недели посылка висит. Походу это заговор против супраманьяков! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 22 января, 2014 товарищи в теме про заказ полика отпишите что да как делали и как заполняли итд когда получите полик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 22 января, 2014 Примерные предварительные подсчёты на подвеску:сайленты, втулки --------------------------------------------------------------------------------- 8400стойки ---------------------------------------------------------------------------------------------- 4900подшипники зад ---------------------------------------------------------------------------------- 2500подшипники перед ------------------------------------------------------------------------------- 2700сальники ступиц я вот хз на задних внутренние надо менять?) ----------------------- 2100тяги концы ----------------------------------------------------------------------------------------- 2500рем комплект рейки ------------------------------------------------------------------------------ 2200шаровые ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 6400 (точная цифра будет известна после разбора, заливка одной у нас стоит 800р)линки перед --------------------------------------------------------------------------------------- 1000линки зад ------------------------------------------------------------------------------------------ хзИтого: -- 32700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 31 января, 2014 Дурная голова... Начал разбирать подвеску с зада. Сайленты верхнего и нижнего поперечного рычагов как новые (непотрескавшиеся даже, открученный рычаг от ступицы возвращается вверх), плавающий тоже как новый, с остальными нижними пока не понял (я не спец, монтажкой подёргал и нихрена не понял ) Ну скорее они того, их не видать. Завтра откручу от ступицы будет понятно. Всвязи с этим вопрос: живые сайленты не хочу менять ибо они живые и как минимум оригинальные, но половину сайлентов оставлять родные, а половину менять на энерджи тоже не дело... Что делать? Имеет место быть когда на верхнем поперечном и на нижнем будут родные а на остальных энерджи?И ещё вопрос как открутить центральную гайку со ступицы? Вообще не поддаётся. И как ступица снимается? Глядя в трсм я так понял надо привода от редуктора откручивать? Или я неправильно понял?Шаровые тоже хз как проверить не открутив всё и вся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 31 января, 2014 Если больше половины сайлентов оригинал - остальное покупай оригинал. Не колхозь в подвеске. Там не такие дикие цены, если не все сразу покупать.Центр. болт пневмописталетом. 12 атм накачал и отстрелил. Если нет, то метровую струбу на вороток и вороток с БОЛЬШИМ (!!!) квадратом!!! Блокировать ось и откручивать. Не забуль все дело ВД -ой залить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 +1, либо все энерджи, либо все сток, тк жесткость ооочень разная. себе буду все менять на энерджи, пох на состояние старых, не зряж я жабу побеждал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Гайку привода можно открутить камазовским балонником+лом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 Сайленты все живы, шаровые все трупы. На стойке пыльник порван( По затупу потрачены бильты( Линька тоже уставшая, у всех странные пластиковые линьки? Никогда до этого пластиковых не видел. Весь день потратили на одно колесо, не один болт не откручивался без метрового воротка, если бы не наличие ямы в гараже хрен бы чо разобрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 2 февраля, 2014 В оригинале, задние идут пластиковые, я себе недавно брал новые ОЕМ. И только в 1986 были металлические. В принципе, можно подобрать по центрам отверстий. Теперь всем для информации, коль магазин зажал коробки: наши передний тяги стаба одинаковы с задними на 230-ой Celica, найти в каталоге парт-нумбер вообще не проблема.Рулевые концы уже и 555 не производит. У меня лежит пара в загашнике, заказывал год назад из Эмиратов...старые запасы.Но концы лучше брать ОЕМ, один раз поставил и забыл на весь срок владения машиной, это же относится и к передним нижним шаровым опорам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 6 февраля, 2014 Люди а.уели. Хер которому дали выпресовывать подшипник из ступицы залупил цену 3к! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 ну так скажи ему шо с таким ценником он должен ездить как минимум на бентли, улыбнись и добавь - а ты жадный нищеброд после своей заявы ваще ни копейки не получишь и ни когда состоятельным человеком не станешь - возьми сам в тисках при помощи оправок выпресуй или найди мастерскую с пресом и заплати 500р за аренду преса и на нем сам сделай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 вот это ценники проще уже наверное из китая пресс притащить.сколько же у вас там стоит покрасить крыло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 6 февраля, 2014 3к пару лет назад было окраска одной детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 у нас китайцы красят 3килорубля за деталь, но качество абы как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 8 февраля, 2014 Очередной ламерский вопрос Вообе я всегда считал что сайленты надо затягивать когда подвеска находится в рабочем положении. Но 2 но. Первое: гугл нашёл много вариантов и хз как правильно. Второе если я поставлю машину на колесо я вообще ни до чего не дотянусь, кроме сайлентов нижних рычагов в месте крепления к подрамнику. Я предположил что надо просто поддомкратить машину за нижний рычаг, но некоторые люди и этот вариант опровергают. Кароч как правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 поставить полик и затягивать в любом положении) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Я всегда затягиваю сайленты на загруженную. Если нет возможности подлезть с колесом, то перед тем как колесо ставить я подкладываю подставку под нижний рычаг и в таком положении опускаю машину. Т.е вместо колес подставки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 8 февраля, 2014 Мои пружины на сток стойках болтаются как хуй в стакане. Они корочере сантима на 2-4. Нид хелп! Вот зе фак?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 8 февраля, 2014 Соврал. 1см недоходят пружины. Толи не сток, толи просевший сток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 отреж от старого пыльника резиновое кольцо которое под опорником подложи под новый пыльник между опорником! мы так сделали на маркевообщем верхнюю часть пыльника добавь к новому пыльнику под пружину )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 Цитата(Verfall @ 8.2.2014, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>толи просевший стокпружины сток самые старые и видавшие виды так просесть не могут - скорей всего у тебя пилка или шото похожее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 8 февраля, 2014 Не, не пиленные, было бы заметно. Бильт шток не отдаёт, на сколько смог вытащить он короче каябовского, только не сфотал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 8 февраля, 2014 мда .. в Супре пыльник другой . вырезай проставки под пружину из резины или ставь так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты